Конкурент Фольксваген Транспортер
|
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Дата: Суббота, 15.08.2015, 23:00 | Сообщение # 261
Фелuкс, НЕ там точно пока пешком не гулял
1998 краб 8+1 легковой пассажир
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Дата: Суббота, 15.08.2015, 23:14 | Сообщение # 262
Фелuкс, Браво!Браво! Нелёгкий выбор Кстати,ты тему сначала читал?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Суббота, 15.08.2015, 23:25
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Суббота, 15.08.2015, 23:46 | Сообщение # 263
Цитата Фелuкс ( ) А за сколько же он окупится? - В худшем случае - по истечению второго года, в лучшем - за год с хвостиком. у нас это вообще бесполезная вещь, у меня он отобьется минимум через 4 года из условий 1000 баков и топить будет только он,но это не реально на мои 260 квадратов, а в такое лето как в этот год так он вообще замерзнет за все лето было от силы дней 10 жары под +25,а ночью +6+10+14 и полтора месяца дождей без солнышка,так что мы по старинке на газу посидим, я за год в июне отдал 16000 руб и фиг с ними,зато весь год было тепло,вода горячая и готовка без проблем на югах может быть и нормальное решение,у нас бесполезняк
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Mister_X
Меня здесь нет
Город: Калуга
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 00:53 | Сообщение # 264
У моего отца т4 90гв бензинка, а у тестя т3 дизель 89гв. Ездил и на т4 и на т3, не просто сел и прокатился а на выезда по работе, к родне за 600км от дома в одну сторону, эксплуатировал как летом так и зимой. На т4 за 13 лет владения никаких крупных поломок- поменяли ступичные подшипники на передке, колодки, резину, тросик сцепления, шаровые и рулевые наконечники, масло фильтра акум.... хочу вспомнить но не чего серьёзного.. пыльник на шрузе прохудился -поменяли, лампочки в стопаках перегорали.. в год в среднем 25ткм пробег. Подвеска торсионная по высоте регулируется,передний привод, зимой даже на летней резине не боялся ехать. В салоне поуже по теснее но почеловечней чем в транзите, по трассе средняя скорость 130 и движка не слышно, по первой когда заводил на тахометр смотрел завелась иль нет))) бензинку с дизелем не правильно сравнивать но на транзите из за громкого движка и воя моста я магнитолы не слышу когда еду, проехал как то 400км -бошка чугунная... мост перебрал потише стало но все равно пришлось поставить усилитель, сабвуфер и 16 звуковых колонок. По гниючести на т4 есть рыжики поверхностные у меня на 4 года авто постарше на днище лонжероны в труху и ступеньки также. на т3 дизеле всю зиму с тестем на работу ездили каждый день в любой минус он даже не переживает не завестись.. -32 со второго поворота ключа без всяких эфирок. На т3 тоже задний привод но есть 2+ это независимая подвеска и движка с коробкой тоже на заду, по проходимости мой бусик к сожалению отстаёт и не слабо. Зато в салоне транзита в разы комфортней и удобней чем в т3 там ещё каменный век.. железная торпеда как в уазиказ и очень неудобное расположение зеркал заднего вида. По кузовщине т3 покрепче будет, переваривали на нем только арки и пороги лет 6 назад, все силовые элементы кузова даже без намёка на ремонт. По подвеске и ходовой т3 мягче чем мой бус но по темпу разгона, тяговитости и скорости транзит побыстрее будет. Транзит мой- мне очень нравится, менять не собираюсь, да и нет смысла когда вложил тройную сумму от цены за которую взял. Мастерю листогиб, впереди переварка кузова и покраска. Много букв получилось устал писать)) кто одалел
Форд транзит 1986гв. 2.5D
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 15:07 | Сообщение # 265
Цитата Mister_X ( ) . На т4 за 13 лет владения никаких крупных поломок- поменяли ступичные подшипники на передке, колодки, резину, тросик сцепления, шаровые и рулевые наконечники, масло фильтра акум Стесняюсь спросить: а сколько же пробег за 13 лет? Если только резину поменяли... Я, например, за два года стираю 8 шин: 4 летних, и 4 зимних.
Цитата Mister_X ( ) по трассе средняя скорость 130 и движка не слышно Ага. Ибо ветер свистит так, что уже не до движка. Я ездил на Т4, 100кВт-ном...
Цитата Mister_X ( ) Подвеска торсионная по высоте регулируется,передний привод, У него чего, как у МВ-100, торсионы на морде? У всех что ли? .
Цитата Mister_X ( ) зимой даже на летней резине не боялся ехать Ну это вообще минус в карму.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
alexsandr82
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 19:47 | Сообщение # 266
Цитата Mister_X ( ) В салоне поуже по теснее но почеловечней чем в транзите, не согласен)))) Т4 мне не понравился едишь будто на табуретке, для пассажиров условия вообще скотские, через 100 км. начинает болеть спина, и что в нём почеловечней чем в транзите, тарахтит он громче чем мой транзит, намного шумнее с открытыми окнами, да и с закрытыми тоже
Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 20:29 | Сообщение # 267
Цитата alexsandr82 ( ) не согласен)))) Т4 мне не понравился едишь будто на табуретке, для пассажиров условия вообще скотские, через 100 км. начинает болеть спина, и что в нём почеловечней чем в транзите, тарахтит он громче чем мой транзит, намного шумнее с открытыми окнами, да и с закрытыми тоже Он Т4 бензинку описывает, поэтому и тише будет))))
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
Mister_X
Меня здесь нет
Город: Калуга
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 22:15 | Сообщение # 268
Цитата Фелuкс ( ) Стесняюсь спросить: а сколько же пробег за 13 лет? Если только резину поменяли... Я, например, за два года стираю 8 шин: 4 летних, и 4 зимних. +-350т.км и первых три года без переобувки на зимнюю. Первый комплект балонов ещё от предыдущего хозяина с покупки отходили почти половину пробега. Название резины сейчас затрудняюсь вспомнить, .... забыл.Цитата Фелuкс ( ) Ага. Ибо ветер свистит так, что уже не до движка. Я ездил на Т4, 100кВт-ном... Насчет ветра- значение даже не предавал или не замечал.Цитата Фелuкс397325У него чего, как у МВ-100, торсионы на морде? У всех что ли? Насчет всех не отвечу так как не знаю, на этом торсионы.Цитата alexsandr82 ( ) не согласен)))) Т4 мне не понравился едишь будто на табуретке, для пассажиров условия вообще скотские, через 100 км. начинает болеть спина, и что в нём почеловечней чем в транзите, тарахтит он громче чем мой транзит, намного шумнее с открытыми окнами, да и с закрытыми тоже Я сравнивал не все т4 с транзитами, а именно отцовский бусик со своим))) Про то как на табуретке всё возможно, предыдущий хозяин отдавал на перетяжку салона и изготовление заднего раскладного дивана а также проклеен шумкой и ковролином поэтому эфект табуретки я как то упустил.
Ещё одна не маловажная разница. на т4 т3 на фиат дукато вечная проблема с боковой сдвижной дверью так как опорные ролики находятся внизу где попадает песок и быстро выходят из строя, цены на эти ролики из за спроса аховые . На транзите опорные находятся сверху в чистоте и такой болезнью не страдает. А вот хлопушка (задняя дверь) на т4 продуманней инженерами сделана чем на моём бусе. Там уловители с клинами стоят.. при езде если есть хоть чуть болтанка то эти подпружиненые клинушки тут же убирают весь зазор и хлопушка с кузовом как приварена. Такие уловители или направляйки- незнаю как называются попробую на свой транзит поставить
Форд транзит 1986гв. 2.5D
|
alexsandr82
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 22:38 | Сообщение # 269
Цитата Mister_X ( ) А вот хлопушка (задняя дверь) на т4 продуманней инженерами сделана чем на моём бусе. Там уловители с клинами стоят. у меня тоже они стоят
Цитата Mister_X ( ) Про то как на табуретке всё возможно, предыдущий хозяин отдавал на перетяжку салона и изготовление заднего раскладного дивана я про то, что посадка водителя очень не комфортная, не комфортно ездить на дальние расстояния, по сравнению с транзитом, хотя подвеска на Т4 в разы комфортнееДобавлено (16.08.2015, 22:38) ---------------------------------------------
Цитата Mister_X ( ) на фиат дукато вечная проблема с боковой сдвижной дверью так как опорные ролики находятся внизу я когда на нём работал, поломал с десяток ручек на боковой двери, боковушка там не удобная
Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 22:42 | Сообщение # 270
Цитата alexsandr82 ( ) поломал с десяток ручек на боковой двери, А я пока ездила на нём на рынок,несколько раз впадала в бешенство,вставляя эту дурацкую дверь,которая просто выпадала от туда,от куда выпадать не должна...
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|