Покупка Транзита 2003 года
|
|
Devil7kiss
Меня здесь нет
Город: Винница
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 19:41 | Сообщение # 1
Здраствуйте!Я хочу приобрести Транзита 2003 года,2.0ТДИ,74кв ,пробег 206000км,заменены форсунки,средняя база.Хочу спросить: -как ходит такой двигатель? -как ходит ходовая? -геморойные "Дельфины"или нет? -електроника долбит мозги? -как кузов? -обслужывание очень дорогое по сравнению с атмосферником? Заранее спасибо)
Ford Tranzit,1995г.в,дизель,длинный,высокий.
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 20:08 | Сообщение # 2
Покупал 2,5 года назад при пробеге 97 тыс... Заменил насос ГУР вместе с помпой по причине износа шлицов помпы (18500руб). Главный цилиндр сцепления (1950 руб) Рулевые наконечники ( по500 руб) Подшипник ступицы (1130руб) Передние колодки- 1 раз в год (1200-1700 руб) Задние не трогал. Топливный фильтр 1 раз в год (1000 руб) Масляный фильтр (250- 320 руб) Воздушный фильтр (160 руб) Масло ZIC 6 л. 1000 руб. Делал ревизию стартера- просо почистил. Все работы проводил самомтоятельно. Больше проблем нет, кроме коррозии. Надо сразу зачищать и промазывать Машинка очень нравится.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 21:50 | Сообщение # 3
Quote (Golubev1-an) Воздушный фильтр (160 руб) ставлю МАНН за 400р.... Чего такая разница? з.ы. вроде и цены на дельфин не страшные, как их малюют.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Вторник, 29.03.2011, 00:08 | Сообщение # 4
Всё окупается с учётом редких ремонтом. На ГАЗЕЛе у брата за 4 года 150 тыс. км.- поменял 5 раз помпу, цепь ГРМ. и снимал голову.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Андреас
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Пятница, 01.04.2011, 00:19 | Сообщение # 5
Привет. Полистай мою тему. Тоже познавательно про эту машину. http://transit-club.com/forum/10-3960-18
Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
|
a_grigory
Меня здесь нет
Город: Yerevan
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Дата: Вторник, 06.03.2012, 23:23 | Сообщение # 6
[quote=Андреас]Полистай мою тему. Тоже познавательно про эту машину. [/quote]
Ну а сейчас-то как , после ремонта? Есть живой интерес, сегодня пригнал такую же но 2003 г, пока толком не ездил, и вообще с дизелями дел не имел, отсюда и страх.
Ford Transit TDi 2,0 , 75 л.с. 2003 г. грузопассажир.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 07.03.2012, 00:47 | Сообщение # 7
Андреас, -------сейчас и я почитаю)) помню какой у тебя залёт был с ней ! Вообще после покупки советую сразу на яму и всё просмотреть всё передрать,диагностика,стружка в масле и тд,бо потом будет горе !
divide et impera
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Дата: Среда, 07.03.2012, 10:09 | Сообщение # 8
a_grigory, "не бойся браться за то,что не умеешь!помни,ковчег построил любитель!специалисты построили Титаник!" короче говоря,глаза боятся,а руки делают!ни кто из нас не родился с инструментами в руках,все в своё время чему то учились.так что,если нравится бус,бери,просто посоветуйся с знающими людьми,сгоняй на диагностику,а до остального постепенно дойдешь в процессе эксплуатации,если желание имеется!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
a_grigory
Меня здесь нет
Город: Yerevan
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Дата: Среда, 07.03.2012, 20:10 | Сообщение # 9
[quote=малыш31]малыш31[/quote] Так взял этот ФТ 2003г передний привод 85 лс. Был соблазн взять краба как безпроблемный, но в последний момент сработало желание новизны, тем более что в машинах ковыряюсь с детства, но дизель..., это первый раз в первый класс. Сегодня погонял по горам, по долам, по трассам около 300 км. По машине, благодаря приобретённым знаниям на этом форуме, впечатления как положительные так и отрицательные, не в смысле дефектов машины( пока не нашел), а в смысле дизель - бензин. Положительно то что долго можно скорость не менять, спокойно тянет, и вообще почти не переключаешься, даже в гору на пятой идёт легко, мотор слышно, но не раздражает. Боязно выходить на обгон, особенно когда ещё и полно встречных, приемистость хуже. При 2000 об/мин идёт 100км/ч. Разгонял до 130. После 100 разгоняется неохотно.Вывод: крейсерская скорость без вреда для двигателя 100-110 км/ч, что с нашими горными дорогами вполне нормально. Поразил расход топлива, около 6-7л на 100, причём скорость не была ниже 90км. Машина легко рулится, а тормозит плохо, особенно с большой скорости, на малой скорости , в городе тормоза безупречные. Был пустой, даже запаски нет и один ключ чипованный. Заказал ещё один, но даже в присутствии рядом родного ключа, новым ключом стартер не включился. Появился вопрос: могу ли я имея один заводской ключ, прошить вновь сделанный, (сам новый ключ с чипом), или их нужно обязательно два прошитых?
Ford Transit TDi 2,0 , 75 л.с. 2003 г. грузопассажир.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 07.03.2012, 20:23 | Сообщение # 10
Quote (Devil7kiss) -как ходит такой двигатель? Нормально.
Двухпружинные форсунки, турбина, интеркуллер (есть или нет охлаждение EGR) 4 клапана на цилиндр, свеча накала в каждый цилиндр, вихрекамера. EGR можно тупо заглушить. ТНВД Bosch VE (электронный насос). Цепь ГРМ. Привод вентилятора радиатора - электро.
Quote (Devil7kiss) -как ходит ходовая? Нормально.
По сцеплению сравнение: Транзит 2,5D 1997 г.в. Диск+корзина+выжимной (к-т Luk №5026187) = 155$, но лучше сакс усиленный №5026188 за 165$ Транзит 2,0TDDI 2004 г.в. Диск+корзина (к-т Luk №4456167) = 196$ + выжимной гидравлика (Luk №4411103) = 110$ итого = 306$ (у меня Luk стояло в оригинале. Но есть вариант только если Valeo станет, там дороже 375$ + 235$) = 610$ Транзит 2,4TDCI 6 ступка на 140 л.с. 2004г.в. Диск+корзина (Luk №4606933) = 246$ + выжимной (Luk №4543504) = 91$ итого = 337$ Спринтер 313 2000 г.в. 129л.с. Диск + корзина (Luk A 020 250 29 01) = 231$ или 600$ если Мерс, выжимной (Luk A 000 254 16 08) =163$ Итого от 500$
На Транзиты тоже есть Ford оригинал, но цены большие, а по качеству разницы особо нет. Не, можно поставить на Транзит 1997 г.в. оригинал усиленный 440$, вещь шикарная, будет ходить долго, дольше luk на мерсе, если не спалить буксуя. Все относительно: цена-качество. Так что Вам выбирать.
Quote (Devil7kiss) -геморойные "Дельфины"или нет? Геморойны, если нет СТО нормального с диагностикой этих машин. Я их ПОКЕМОНАМИ обзываю.
Quote (Devil7kiss) -електроника долбит мозги? Долбит, если нет диагностики нормальной. В целом простая машина по современным меркам.
Quote (Devil7kiss) -как кузов? Частично оцинкован. В общем кузов как и на других современных машинах.
Quote (Devil7kiss) -обслужывание очень дорогое по сравнению с атмосферником? Дороже. Вот, можешь почитать:
Ч-образная форсунка Форд Транзит 1991-2000г.в. 4HB 76 л.с. код: 1 048 432 Цены в пределах 130-160$
Двухрежимная форсунка Форд Транзит 2,0TDDI 100 л.с. 2001-2006 г.в. Форсунка в сборе код: 1213488 Цены в пределах 200$
Система комор-рейл - форсунки 313 Спринтер 129л.с. CDI 1999-2006 г.в. Форсунка в сборе: код Bosch 0 445 110 203 Цены в пределах 400-600$
Форд Транзит 2,4TDCI 140 л.с. 2003-2006 г.в. Форсунка в сборе код: 1376799 Цены в пределах 460-470$
Как видите, все по честному. Чем выше технологичность продукта, тем выше его цена. Ч-образные самые дешевые. Двухрежимные подороже. Форсунки Комон рейл еще дороже. Exist.ru в помощь кто не верит. Естественно, это цены на оригинальные детали. И форсунки в сборе. Но можно менять и только распылители - но на Транзите до 2000 г.в. форсунка меняется только в сборе, распылитель отдельно не меняется в нем.
Quote (a_grigory) крейсерская скорость без вреда для двигателя 100-110 км/ч 120 км/ч по равнине крейсерская. Это 3000 об/мин
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|