transit-club
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Вы решили купить Форд Транзит Б/У.
Андрей210570 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Россия, Липецкая обл.
Местный
Группа: Проверенные
100 постов
Репутация: 12
Награды: 4
Дата: Суббота, 13.12.2014, 12:28 | Сообщение # 1121
Спасибо всем ответившим))) Все нашёл. Позвольте ещё вопросик: При медленной езде по пробкам в салоне чётко ощущается дизельный выхлоп (даже ребёнка иногда тошнит).
1) Грешу на негерметичность ТНВД (Бош) или уплотнения форсунок, - соляра попадая на раскалённый мотор "парит".Вчера помыл движок- буду смотреть течи ДТ.
2) Ещё есть подозрения на выпускной коллектор (по звуку на оборотах немного подсекает),на скорости выхлоп уходит вниз, а в пробке в салон.    Подскажите, мож кто сталкивался....


Форд Торнео Кастом 2013г.в. 2,2 турбодизель (пассажир)
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Суббота, 13.12.2014, 16:36 | Сообщение # 1122
Ну, течь солярки и так видно, это же бензин - жирное пятно сразу проступает. Может прокладка на выхлопе подсекать: на холодную, дабы не обжечься, один из салона газует, другой под капотом ищет рукой струю воздуха. Может еще вентиляция картера пованивать,
у нее как раз противный запах.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
СССР-РСФСР-РОССИЯ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Необъятная Россия
Зачастивший
Группа: Проверенные
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 13.12.2014, 16:47 | Сообщение # 1123
Андрей210570, Всё ты правильно мыслиш,надо искать и подтеки ,и не гермитичные стыки,возможно и дыры.Феликс правильный метод подсказал.Ищи да обрящиш))).

ржавое ведро - транзит
Профиль
Андрей210570 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Россия, Липецкая обл.
Местный
Группа: Проверенные
100 постов
Репутация: 12
Награды: 4
Дата: Суббота, 13.12.2014, 20:58 | Сообщение # 1124
Спасибо , только с ямы - докладываю:  Коллектор выпускной не секет, прогорел сильфон (металлическая гофра) на стыке выхода глушителя из моторного отсека ,так же прогорел резонатор(баклуша) ,который(ая) находится аккурат возле заводской автономки.
 По моему при неспешной езде с гофры и с резонатора выхлоп засасывался автономкой , а та в свою очередь отдавала всё это в салон.
 Купил тюбик монтажной пасты для глушителей ABRO, надрезав металлическую оплётку сильфона поджал пассатижами и обмазал "гармошечные" стыки гофры  пастой для  ремонта глушителя, то же самое и с баклушей. Попробовал после прогрева включить автономку - угарного запаха не почувствовал.
 Подтянул слегка передние ступичные подшипники (был ощутимый люфт,но не шумят пока), заменил смазку в колпачках.
  Обнаружил сильный люфт задней крестовины (стоит какая то маде ин Япан) - нужно срочно её менять, вот какую брать крестовину? у нас в провинции вопрос.Но менять надо срочно, уж больно сильный люфт и на скорости под гору если убираешь газ начинается сильная вибрация в хвосте.
  Ещё поеду к спецу - надо бы поменять ремень ГРМ и глянуть ролик (я туда ещё не лазил).Какой ремень и ролик посоветуете?
Ещё хочу смастерить столик в центр панели приборов,там где зажим для бумаг,думаю сначала сделать макет из картона.С ним очень удобно - это у меня со старой работы на Вольво пристрастие к столикам.Никто не заморачивался?


Форд Торнео Кастом 2013г.в. 2,2 турбодизель (пассажир)
Профиль
rcn Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьковская губерния
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 18:42 | Сообщение # 1125

Цитата
угарного запаха не почувствовал.
это хорошо))) так как а) он без запаха, б) люди подышавшие угарным газом на форумах уже не пишут

теперь по существу.
я до сих пор буса не купил, уже и виварика думал, и т4 знакомые продавали...но вот на глаза снова попался транизит - 2,2 06-07 года с кондером, 2я высота, в принципе все как хотел, пробег 280, но вот две не задачи, он а) не в моем городе, б) стоит дешевле рынка, что немного настораживает.
поэтому прау нубских вопросов, что вообще скажете по двигу 2.2?

пс на оф сервисе в тел разговоре сказали что по вину должен 2.4 стоять..
поэтому вопрос и по 2.4 тоже, какой из них более практичный, неубиваемый?
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 19:13 | Сообщение # 1126
Цитата rcn ()
2.4
Такой лучше smile
Но ставились до 06 года - задний привод - передний 2.0

После 06 года,2.0, 2.2 ,можно встретить 3.2  wink


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 19:31 | Сообщение # 1127
Модельный ряд 2006-2013 Mark 7
Ставились дизельные моторы 2.2(передний привод) и 2.4(задний привод). Есть редкие дизеля 3.2 и одна бензинка 2.3
Из экзотики полноприводный 2.4


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
JF195896 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировская область
Зачастивший
Группа: Проверенные
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 19:32 | Сообщение # 1128
rcn Надо определиться для чего тебе Форд Транзит для работы или для себя,какой привод.С таким пробегом скорее всего под замену ступечные подшипники,двухмассовый маховик, подумай стоит ли брать с таким пробегом.

ФТ 1991,ФТ 2001.Сейчас Форд-Транзит 2008год 2.2 110 лс передний привод низкий короткий.
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 19:39 | Сообщение # 1129
Цитата rcn ()
что вообще скажете по двигу 2.2
Нормальное двигло. Смотря какое у него состояние.
Цитата rcn ()
поэтому вопрос и по 2.4 тоже, какой из них более практичный, неубиваемый?
Смотря что возить. Тоняшку с лишаком 2.2 без проблемм.
Цитата rcn ()
на оф сервисе в тел разговоре сказали что по вину должен 2.4 стоять.
Замена мотора и всей трансмисии!!!!!! Овчинка того не стоит. ВИН неправильный.

Добавлено (12.01.2015, 19:39)
---------------------------------------------
Цитата JF195896 ()
С таким пробегом скорее всего под замену ступечные подшипники,двухмассовый маховик
Подшипники нелегко и недёшево менять. Часто даже меняются со ступицей(закисают). Это факт.
Да, и маховик дорогой. Но Транзит не идеальная машина, как и любая другая.

Цитата JF195896 ()
подумай стоит ли брать с таким пробегом.
Практически все этих годов так и пробегают.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Понедельник, 12.01.2015, 19:39
Профиль
JF195896 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировская область
Зачастивший
Группа: Проверенные
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 20:03 | Сообщение # 1130
Мне пригоняли из Германии с пробегом 94000 ФТ 2008г(если не смотали) уже надо менять маховик,но пока некогда так и езжу пробег сейчас 120000.На ФТ 2001 года сам менял маховик,очень не удобно снимать и ставить коробку.А так за 1.5 года поменял саленблоки на рычагах , датчик холостого хода надо менять,но я его снял почистил и перевернул на 180градусов и все,а так думаю как повезет с машиной.

ФТ 1991,ФТ 2001.Сейчас Форд-Транзит 2008год 2.2 110 лс передний привод низкий короткий.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, Trans025, Tema0900, эйван, ig0r0k, nikola1964, Musha, Stan