Вы решили купить Форд Транзит Б/У.
|
|
Андрей210570
Меня здесь нет
Город: Россия, Липецкая обл.
Местный
Группа: Проверенные
100 постов
Дата: Суббота, 13.12.2014, 12:28 | Сообщение # 1121
Спасибо всем ответившим))) Все нашёл. Позвольте ещё вопросик: При медленной езде по пробкам в салоне чётко ощущается дизельный выхлоп (даже ребёнка иногда тошнит). 1) Грешу на негерметичность ТНВД (Бош) или уплотнения форсунок, - соляра попадая на раскалённый мотор "парит".Вчера помыл движок- буду смотреть течи ДТ. 2) Ещё есть подозрения на выпускной коллектор (по звуку на оборотах немного подсекает),на скорости выхлоп уходит вниз, а в пробке в салон. Подскажите, мож кто сталкивался....
Форд Торнео Кастом 2013г.в. 2,2 турбодизель (пассажир)
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Суббота, 13.12.2014, 16:36 | Сообщение # 1122
Ну, течь солярки и так видно, это же бензин - жирное пятно сразу проступает. Может прокладка на выхлопе подсекать: на холодную, дабы не обжечься, один из салона газует, другой под капотом ищет рукой струю воздуха. Может еще вентиляция картера пованивать, у нее как раз противный запах.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Город: Необъятная Россия
Зачастивший
Группа: Проверенные
13 постов
Дата: Суббота, 13.12.2014, 16:47 | Сообщение # 1123
Андрей210570, Всё ты правильно мыслиш,надо искать и подтеки ,и не гермитичные стыки,возможно и дыры.Феликс правильный метод подсказал.Ищи да обрящиш))).
ржавое ведро - транзит
|
Андрей210570
Меня здесь нет
Город: Россия, Липецкая обл.
Местный
Группа: Проверенные
100 постов
Дата: Суббота, 13.12.2014, 20:58 | Сообщение # 1124
Спасибо , только с ямы - докладываю: Коллектор выпускной не секет, прогорел сильфон (металлическая гофра) на стыке выхода глушителя из моторного отсека ,так же прогорел резонатор(баклуша) ,который(ая) находится аккурат возле заводской автономки. По моему при неспешной езде с гофры и с резонатора выхлоп засасывался автономкой , а та в свою очередь отдавала всё это в салон. Купил тюбик монтажной пасты для глушителей ABRO, надрезав металлическую оплётку сильфона поджал пассатижами и обмазал "гармошечные" стыки гофры пастой для ремонта глушителя, то же самое и с баклушей. Попробовал после прогрева включить автономку - угарного запаха не почувствовал. Подтянул слегка передние ступичные подшипники (был ощутимый люфт,но не шумят пока), заменил смазку в колпачках. Обнаружил сильный люфт задней крестовины (стоит какая то маде ин Япан) - нужно срочно её менять, вот какую брать крестовину? у нас в провинции вопрос.Но менять надо срочно, уж больно сильный люфт и на скорости под гору если убираешь газ начинается сильная вибрация в хвосте. Ещё поеду к спецу - надо бы поменять ремень ГРМ и глянуть ролик (я туда ещё не лазил).Какой ремень и ролик посоветуете? Ещё хочу смастерить столик в центр панели приборов,там где зажим для бумаг,думаю сначала сделать макет из картона.С ним очень удобно - это у меня со старой работы на Вольво пристрастие к столикам.Никто не заморачивался?
Форд Торнео Кастом 2013г.в. 2,2 турбодизель (пассажир)
|
rcn
Меня здесь нет
Город: Харьковская губерния
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 18:42 | Сообщение # 1125
Цитата угарного запаха не почувствовал. это хорошо))) так как а) он без запаха, б) люди подышавшие угарным газом на форумах уже не пишут
теперь по существу. я до сих пор буса не купил, уже и виварика думал, и т4 знакомые продавали...но вот на глаза снова попался транизит - 2,2 06-07 года с кондером, 2я высота, в принципе все как хотел, пробег 280, но вот две не задачи, он а) не в моем городе, б) стоит дешевле рынка, что немного настораживает. поэтому прау нубских вопросов, что вообще скажете по двигу 2.2?
пс на оф сервисе в тел разговоре сказали что по вину должен 2.4 стоять.. поэтому вопрос и по 2.4 тоже, какой из них более практичный, неубиваемый?
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 19:13 | Сообщение # 1126
Цитата rcn ( ) 2.4 Такой лучше Но ставились до 06 года - задний привод - передний 2.0
После 06 года,2.0, 2.2 ,можно встретить 3.2
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 19:31 | Сообщение # 1127
Модельный ряд 2006-2013 Mark 7 Ставились дизельные моторы 2.2(передний привод) и 2.4(задний привод). Есть редкие дизеля 3.2 и одна бензинка 2.3 Из экзотики полноприводный 2.4
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
JF195896
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировская область
Зачастивший
Группа: Проверенные
13 постов
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 19:32 | Сообщение # 1128
rcn Надо определиться для чего тебе Форд Транзит для работы или для себя,какой привод.С таким пробегом скорее всего под замену ступечные подшипники,двухмассовый маховик, подумай стоит ли брать с таким пробегом.
ФТ 1991,ФТ 2001.Сейчас Форд-Транзит 2008год 2.2 110 лс передний привод низкий короткий.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 19:39 | Сообщение # 1129
Цитата rcn ( ) что вообще скажете по двигу 2.2 Нормальное двигло. Смотря какое у него состояние. Цитата rcn ( ) поэтому вопрос и по 2.4 тоже, какой из них более практичный, неубиваемый? Смотря что возить. Тоняшку с лишаком 2.2 без проблемм. Цитата rcn ( ) на оф сервисе в тел разговоре сказали что по вину должен 2.4 стоять. Замена мотора и всей трансмисии!!!!!! Овчинка того не стоит. ВИН неправильный.
Добавлено (12.01.2015, 19:39) --------------------------------------------- Цитата JF195896 ( ) С таким пробегом скорее всего под замену ступечные подшипники,двухмассовый маховик Подшипники нелегко и недёшево менять. Часто даже меняются со ступицей(закисают). Это факт. Да, и маховик дорогой. Но Транзит не идеальная машина, как и любая другая.
Цитата JF195896 ( ) подумай стоит ли брать с таким пробегом. Практически все этих годов так и пробегают.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Понедельник, 12.01.2015, 19:39
|
JF195896
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировская область
Зачастивший
Группа: Проверенные
13 постов
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 20:03 | Сообщение # 1130
Мне пригоняли из Германии с пробегом 94000 ФТ 2008г(если не смотали) уже надо менять маховик,но пока некогда так и езжу пробег сейчас 120000.На ФТ 2001 года сам менял маховик,очень не удобно снимать и ставить коробку.А так за 1.5 года поменял саленблоки на рычагах , датчик холостого хода надо менять,но я его снял почистил и перевернул на 180градусов и все,а так думаю как повезет с машиной.
ФТ 1991,ФТ 2001.Сейчас Форд-Транзит 2008год 2.2 110 лс передний привод низкий короткий.
|