transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Всесезонная резина - стоит ли обувать? (А может, вообще зимняя нешипованная круглый год?)
Всесезонная резина - стоит ли обувать?
viktor_seaman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
Репутация: 105
Награды: 5
Дата: Пятница, 19.09.2014, 11:19 | Сообщение # 41
Цитата lalo16061966 ()
Сегодня поеду покупать Tigar CargoSpeed 185 R14C . Якобы всесезонка, Сербия. Потом расскажу о впечатлениях.
Пробил по сайтам продаж...Оценка этой резины маленькая ...Очень шумные и не любят лёд...Почему TOYO не присмотришь?


Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 19.09.2014, 11:56 | Сообщение # 42
Я на Тигаре ездил, еще югославском, ничего так было. Что запомнилось - офигенная самоочищаемость протектора. И знакомый лет 7 тому на КаргоСпиде шипованном - вроде доволен был. А так да, Виктор прав, Тойо получше.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 19.09.2014, 12:03 | Сообщение # 43
viktor_seaman,
1. подкупила маленькая цена.
2. Шум мне не важен, т.к. катаю 90% по городу.
3. Не хочу каждые полгода переобуваться (всесезон)
4. Пробег зимой -- 25% от годового.
Если я 6 зим на Белшине справлялся -- думаю, что эти хуже точно не будут, т.к. хуже, чем "белка", просто некуда )))

Добавлено (19.09.2014, 12:03)
---------------------------------------------
Сильно не гружу машину. Максимум -- 500 кг.

Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3396 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Пятница, 19.09.2014, 17:51 | Сообщение # 44
Я собираюсь хорошую шип. купить. В связи с тем что это будет первая зима на пер.приводе.Маленько не превычно.Первое авто на пер .приводе В ЖИЗНИ surprised О КАК.

1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
636 постов
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Пятница, 19.09.2014, 18:18 | Сообщение # 45
Цитата lalo16061966 ()
Сильно не гружу машину. Максимум -- 500 кг.
Зачем тогда С ?
Последнее время грузы большие тоже не вожу , думаю когда добью С переходить на легковую большего размера.
Цитата sergey_851 ()
Я собираюсь хорошую шип. купить. В связи с тем что это будет первая зима на пер.приводе
На переднм приводе шипы на все колеса надо.


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3396 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Пятница, 19.09.2014, 18:19 | Сообщение # 46
Цитата Kramatorsk ()
На переднм приводе шипы на все колеса надо.
Почему?


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
636 постов
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Пятница, 19.09.2014, 18:25 | Сообщение # 47
Цитата sergey_851 ()
Почему?
Так во всех вумных книгах пишут, и личный печальный опыт, правда с прицепом и без АБС.


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 19.09.2014, 18:27 | Сообщение # 48
Цитата Kramatorsk ()
Зачем тогда С ?
Спереди всё равно нужна С. Уж больно морда у нас тяжёлая + нагрузки при торможении.
И ещё я время от времени перед и зад меняю местами, чтобы переднюю сзади "прикатать".

Добавлено (19.09.2014, 18:27)
---------------------------------------------

Цитата Kramatorsk ()
и личный печальный опыт,
Задницу снесло?
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Пятница, 19.09.2014, 18:30 | Сообщение # 49
Так передний привод проще. Главное убить дурацкую привычку бросать газ при признаках сноса. Оттормаживаться и сбрасывать газ всегда с прямыми колесами, а в поворотах и смене траекториии подгазовывать. Все быстрее и проще с минимальными навыками в среднем скорость на 20 км больше, чем на заднем и резину можно похуже. Единственный недостаток - это ледяные подъемы в грузу, останавливаться нельзя. sad

Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
636 постов
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Пятница, 19.09.2014, 18:43 | Сообщение # 50
Цитата lalo16061966 ()
Задницу снесло?
Виноват конечно сам, но повезло, дорога широкая и без встречки 180 градусов и только бампер развалил( на легковой был).
Цитата lalo16061966 ()
Спереди всё равно нужна С. Уж больно морда у нас тяжёлая + нагрузки при торможении. И ещё я время от времени перед и зад меняю местами, чтобы переднюю сзади "прикатать".
У 185С нагрузка максимум 800-850кг. Не одобряю, но для примера знакомый, когда у него был средний коротыш с багажником + 8пассажиров на обычной волговской ездил, удивляюсь как не разу не стрельнула.


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Всесезонная резина - стоит ли обувать? (А может, вообще зимняя нешипованная круглый год?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, snigko, Sany1994