Дата: Понедельник, 10.11.2008, 17:24 | Сообщение # 201
Как я понимаю, с задней части поддона. Потому что там капало всегда, а когда менял сцепление, сальник был в идеале. И как уже писал, раскручен был поддон. Прокладку заменить лень...
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 20:40 | Сообщение # 205
Quote (кен)
Уразуми формулу-лучше немца может быть только немец.
Это я разумию! Жена должна быть немецкая, а машина русская или наоборот??? точно уже не помню..... Если честно, то на КАСТРОЛ зажал лишние пару сотен, опомнился только в гараже, что разница не особо большая была. Стереотип понимаешь ли! Ну да ладно, посмотрю что хоть это за масло. Но думаю в Формуле 1 плохих контор держать не будут.
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 20:53 | Сообщение # 207
Sirrega, если капает, то купи литра три для начала . Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 21:04 | Сообщение # 209
Моторные масла, используемые в Формуле 1, играют важную роль в борьбе на трассе. Вместе с тем, этой составляющей соревнований уделяется не слишком уж много внимания. Автомобилистов же больше волнует другой вопрос – насколько далеки масла с прилавка магазина от масел того же производителя, используемых в Формуле-1? Масло, используемое в Формуле-1, должно работать максимально эффективно в течение лишь нескольких сотен километров. Много ли у него общего с традиционным маслом, позволяющим автомобилистам проезжать около 10000 километров? Например, специалисты Shell заверяют, что масло для чемпионской Ferrari Шумахера делается на основе общедоступного Helix Ultra. Эти слова подтверждают и в Elf – "гоночное масло – это серийная синтетика плюс специальные добавки".
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 21:16 | Сообщение # 210
А лучше помой двигатель и найди течь. И устрани ее. Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)