transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Автомасла и присадки (Что льем в двигатели ???)
Автомасла и присадки
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 07:47 | Сообщение # 1
В этой теме делимся инфой какие автомасла применяем и почему Вы остановили свой выбор на продукции данного производителя.

Кен
Профиль Сайт
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Вторник, 25.11.2008, 11:31 | Сообщение # 221
С замены масла мой транзит пробежал 3259км. Залил в него для эксперимента Лукойл Авангард Экстра 15-40. Думал, посмотрю расход, а потом решу, стоит или нет переходить на более лучшие масла. Сегодня залил последний остаток масла до верхней метки на щупе. Итого за этот пробег он съел 4 литра масла. То есть приблизительно 1,23 литра на тысячу. Езжу я на нём всегда «газ в пол». То, что у движка такой расход, это ладно. Я вот думаю, смена масла на более высокого качества проблему решит или нет? Но с другой стороны не думаю, что расход уменьшиться хотя бы до 0,8 литра или тем более меньший. Парадокс: масла 15-40 движок стал, есть даже чуть больше, чем 10-30. Такой большой расход это результат сильно изношенной поршневой или направляющих и маслосъёмных колпачков головки блока, как определить? Что делать в моём случае, попробовать заливать более качественное импортное масло или на оборот заливать подешевле?

Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 25.11.2008, 11:38 | Сообщение # 222
Quote (ST)
Что делать в моём случае,

Ремонтировать мотор.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Вторник, 25.11.2008, 11:40 | Сообщение # 223
Quote (Sirrega)
Ремонтировать мотор.

В перспективе да. Всё равно раньше лета заниматься не буду. А сейчас что лучше?


Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 25.11.2008, 13:37 | Сообщение # 224
Расход слишком большой.
Если больше 1л/1000км то однозначно на ремонт. Без вариантов.
Можно конечно побаловаться и раскоксовать кольца, заменить маслосъемные колпачки, залить присадки. На лучше на ремонт.

Если доливать в таком количестве, то масло можно не менять вообще. Только масляный фильтр ч/з 10т.км.
Дешевле будет.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 25.11.2008, 13:43 | Сообщение # 225
Quote (Vova)
Если доливать в таком количестве, то масло можно не менять вообще. Только масляный фильтр ч/з 10т.км. Дешевле будет.

я на своем 123 мерсе так и делал.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 25.11.2008, 14:39 | Сообщение # 226
Есть еще метод.
RESURS залить. Хуже не сделает. Вымывается за 8..15т.км после замены масла с промывкой. Учитывая, что масло менять не будешь, а только доливать его, то заливать сразу на горячий в 3 этапа с небольшим пробегом между заливками, затем по 1 ч/з каждые 8..10 т.км., но только после замены масляного фильтра на прогретый двигатель. Расход немного снизится, на капиталку сильно не повлияет.

Я после Ресурса вскрывал движек. Хуже по крайней мере не стало.

Но еще раз повторюсь - лучше ремонт. Этим ты лишь слегка оттягиваешь ремонт. 1л/1000км - это предел, у тебя еще больше. Возможно дело не только в поршневой.

У тебя в баке солярка какого цвета? Грязного или нет?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Вторник, 25.11.2008, 18:58 | Сообщение # 227
В баке солярка чистая.

Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.11.2008, 19:41 | Сообщение # 228
Quote (Vova)
Если доливать в таком количестве, то масло можно не менять вообще. Только масляный фильтр ч/з 10т.км.

Сорри !!! Но это ересь .


Кен
Профиль Сайт
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Вторник, 25.11.2008, 20:00 | Сообщение # 229
А почему выхлопа синего нет? Какой должен быть расход масла, что бы Транзит дымил?

Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 25.11.2008, 23:49 | Сообщение # 230
Почему ересь! Сам подумай, масло менять каждые 8 т.км. + фильтр. На долив у него на 8 т.км. уйдет 1.2*8-1=8.6л при количестве масла в среднем 5.5л., т.е. на объем 5.5л уйдет 14.1л масла. Масляный фильтр по любому менять, он забивается к 8т.км у него по любому. А масло смысл сливать? Оно и так почти новое :-)
Все крупные фракции фильтр отфильтрует, а все мелкое ему уже не навредит. Движек все равно делать нужно.

ST, ты вроде в Минске живешь, если Я ничего не путаю. Начинай искать на разборке хороший движек и просто перекинь его, а твой уйдет еще возможно по з/ч. В Минске можно найти за зиму неплохой двигатель за реальные деньги.

Добавлено (25.11.2008, 23:41)
---------------------------------------------
Я про топливо в баке спросил потому, что есть вероятность, что масло из двигателя перемешивается с соляркой в подкачивающем насосе (а вдруг?), частично затем сгорает, а частично с обраткой идет назад в бак. Естественно, солярка в баке тогда будет грязной.

Или в поддон солярка будет стекать...

Добавлено (25.11.2008, 23:49)
---------------------------------------------
Относительно связи дыма и расхода масла не так все просто.

Но по теории расход масла и дымление увязано так:
0...250гр/1000км - не дымит
250...500гр/1000км - дымит на переходных режимах
500гр/1000км и выше - дым постоянно.

Необходимо так же учитывать, что плотность масла где-то в пределах 820...880кг/м3


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Среда, 26.11.2008, 00:58
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Автомасла и присадки (Что льем в двигатели ???)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Trans025, Tema0900, nikola1964, Musha, Сергей1976, VladDistr