Почему ересь! Сам подумай, масло менять каждые 8 т.км. + фильтр. На долив у него на 8 т.км. уйдет 1.2*8-1=8.6л при количестве масла в среднем 5.5л., т.е. на объем 5.5л уйдет 14.1л масла. Масляный фильтр по любому менять, он забивается к 8т.км у него по любому. А масло смысл сливать? Оно и так почти новое :-)
Все крупные фракции фильтр отфильтрует, а все мелкое ему уже не навредит. Движек все равно делать нужно. ST, ты вроде в Минске живешь, если Я ничего не путаю. Начинай искать на разборке хороший движек и просто перекинь его, а твой уйдет еще возможно по з/ч. В Минске можно найти за зиму неплохой двигатель за реальные деньги.
Добавлено (25.11.2008, 23:41)
---------------------------------------------
Я про топливо в баке спросил потому, что есть вероятность, что масло из двигателя перемешивается с соляркой в подкачивающем насосе (а вдруг?), частично затем сгорает, а частично с обраткой идет назад в бак. Естественно, солярка в баке тогда будет грязной.
Или в поддон солярка будет стекать...
Добавлено (25.11.2008, 23:49)
---------------------------------------------
Относительно связи дыма и расхода масла не так все просто.
Но по теории расход масла и дымление увязано так:
0...250гр/1000км - не дымит
250...500гр/1000км - дымит на переходных режимах
500гр/1000км и выше - дым постоянно.
Необходимо так же учитывать, что плотность масла где-то в пределах 820...880кг/м3