технические вопросы
|
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Суббота, 16.05.2015, 20:19 | Сообщение # 271
Отличие в цвете металла я писал чтобы было понятнее что рассмотреть отличия профиля сложно... ну да ладно... просто, задача стояла найти явное отличие, чтобы держа в руках один вал можно было бы определить от какого он мотора...
А профиль кажется острее у атмо .. из-за меньшего диаметра округлой части..
На днях покрашу кулачки маркером, чтобы цвет не смущал и еще раз попробую рассмотреть..
Цитата MadMaks ( ) у турбы может быть более "худой" чтобы сделать четче фазы газораспределения и как-бы уменьшить время раскрытия клапанов В теории я тоже это представляю... для наполнения цилиндра турбовому требуется меньше времени
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 09:54 | Сообщение # 272
Цитата ООО_Транзит ( ) диаметра округлой частb радиуса наверное, диаметр - полная окружность, радиус - ее часть Цитата ООО_Транзит ( ) На днях покрашу кулачки маркером, чтобы цвет не смущал и еще раз попробую рассмотреть.. Ты попробуй друглй ход: приложи кулачки к твердой бумаге (картону) и обведи контуры разным цветом. отверстие только прорежь, чтобы подвести плотнее. Цитата ООО_Транзит ( ) В теории я тоже это представляю... для наполнения цилиндра турбовому требуется меньше времени В теории турбовый двиг он форсированный. Кулачек должен быть острее (худее), чтоб сделать четче фазы газораспределения. Время наполнения цилиндров (не приплетай наполнение цилиндров - это турбина) тоже - компенсируется высотой подъема клапана на более высоком кулачке. Для атмосферника надо заполнить цилиндрыи прогнать газы без подспорья - турбины, вот и фазы боле размыты, кулачек полнее.
ООО_Транзит, ты знаешь был у меня атмосферник, с турбовым блоком (голова атмосферная), так потреблял 7-7,5л на 100, и бежал резво до 110км/час, форсы были весьма б/у (на стенде - лили, и перебои были) так что не знаю. Редуктор был не скоростной. Больше такой машины не было, по сравнению с остальными.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 10:16 | Сообщение # 273
Цитата MadMaks ( ) радиуса наверное, диаметр - полная окружность, радиус - ее часть я в курсе D=2R
MadMaks, на 2,5D и 2.5TD высота кулачков одинаковая. Выше уже не сделать.
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 11:50 | Сообщение # 274
Профиль кулачков действительно разный - я в руках крутил обычный и турбовый распредвалы. Высоту сравнить не догадался...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 11:56 | Сообщение # 275
Фелuкс, Высота одинаковая... там выше некуда.. если кулачки сделать выше, то они будут выпирать относительно опорных шеек.
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Понедельник, 18.05.2015, 08:51 | Сообщение # 276
Цитата ООО_Транзит ( ) Высота одинаковая... там выше некуда.. если кулачки сделать выше, то они будут выпирать относительно опорных шеек ну конкретно высоту кулачков можно сравнить только зажав распред в центрах и прокрутив индикатором
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Понедельник, 18.05.2015, 10:47 | Сообщение # 277
MadMaks, диаметр опорных шеек одинаковая... если положить штангель ребром на 2 шейки и взглянуть в зазор между кулачком и штангелем, то увидим одинаковый зазор... могу сфотать процесс, если интересно.
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Вторник, 19.05.2015, 09:42 | Сообщение # 278
ООО_Транзит, Нет. Работал технологом по металлообработке, у нас делали распредвалы на небольшие двигателя. Просто знаю как реально проконтролировать профиль кулачка. Интересно другое - я уже говорил в посте №274, прорежь в картоне отверстие размерами с опорную шейку (очень плотно) и продев через нее обрисуй плотно профиль кулачка.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Вторник, 19.05.2015, 11:17 | Сообщение # 279
MadMaks, так, может я чего и не понимаю... Но, опорные шейки у 2,5 в диаметре больше чем кулачки. Если было бы наоборот, то мы не смогли бы вал вставить в блок. Поэтому распред пройдёт сквозь картонку с отверстием размером с шейку, не задев ни одним из кулачков эту самую картонку ... Кулачки ниже опорных шеек. Сам по себе профиль(очертания кулачка) будет разный... Ибо, как я уже писал, на атмосферном ДИАМЕТР округлой части кулачка (т.е. НЕ выступающей части) меньше. И поэтому кулачок кажется острее. А если посмотреть на торец кулачка, то кажется что у турбового время полностью открытого клапана меньше (т.е. площадь острой части меньше) Я и хотел связать различие валов с диаметром округлой части кулачка... Но, у меня валы разных производителей... И появляются сомнения.... Я хотел сравнить данный диаметр на нашем турбовом оригинальном вале с диаметром на бэушном, чьём нибудь, оригинальном атмосферном... и понять, можно таким образом различать турбовый и атмосферный валы, или нет... Т.е. хотелось узнать, можно ли отличить один вал от другого, кинув взгляд или по крайней мере, с помощью подручного инструмента. Т.е. нужно найти наиболее явное отличие. Для этого мне нужно, чтобы кто-нибудь замерл данный диаметр на атмосфернике.
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Среда, 20.05.2015, 11:28 | Сообщение # 280
ООО_Транзит, Извини затупил чего-то, просто на той работе шейки на распредвале были меньше кулачков, на предварительных операциях с ЧПУ чтоб прикинуть профиль пользовался такой методой
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|