transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Негатив о TD (Прошу высказаться о двигах 96-2000 с турбиной и без.)
Негатив о TD
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 22:22 | Сообщение # 91
Quote (-=torpedo=-)
транзиты одногодки с атмосферником и турбо стоят почти одинаково! только ездится на них по разному.

Ты так пишеш, как предупреждаеш "дядька з села"...., "дивись уважно, а то купиш " - а там потом идет градация :

1. Последние деньги - бери атмосферник.
2. Первые деньги - бери с турбиной.


Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Четверг, 24.12.2009, 21:21 | Сообщение # 92
Quote (zh170671iaa)
Ты так пишеш, как предупреждаеш "дядька з села"...., "дивись уважно, а то купиш "

happy
та нi! це ж я свою думку висловлюю! треба ж якось вiдстояти позитив турбiни!
а в загалi то турбiна теж залiзо i теж ломаеться. але частiш за все у першу чергу виходить з ладу уселяка электронiка!
а турбiна працюе доти доки свiй ресурс не вичерпае.
smile

Quote (zh170671iaa)
а там потом идет градация :

это я про ездовой комфорт а не про деньги.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:10 | Сообщение # 93
прокатился на рено трафике с турбиной. мне понравилось.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
830 постов
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:43 | Сообщение # 94
-=torpedo=-, У меня самого с турбиной,тнвд лукас ериг--едешь счастье,сломался карманы выворачиваешь.я имею ввиду электронику. А по честному ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!!!!!!!!!!!
Борюсь с ним как могу,бывает побеждаю.


мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Пятница, 25.12.2009, 00:01 | Сообщение # 95
Quote (passat191)
У меня самого с турбиной,тнвд лукас ериг--едешь счастье,сломался карманы выворачиваешь.я имею ввиду электронику. А по честному ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!!!!!!!!!!!

значит весь негатив сводится всего лишь к стоимости ремонта.
причем ремонта электронной аппаратуры(это самое дорогое и проблемное).
но! можно и заменить электронику на механику(кто этого хочет).
и что тогда будем иметь?!
турбированный двигатель с менее капризной топливной!
и при таком раскладе НЕГАТИВА не должно и остаться!

но чет я со своим,пусть и очень дорогим в обслуживании,Лукас Эпиком не хочу расставаться!

Добавлено (25.12.2009, 00:01)
---------------------------------------------

Quote (тарасевичь)
прокатился на рено трафике с турбиной. мне понравилось.

ну дык с грузового атмосферника на легкий трафик с турбинкою! biggrin
конечно эффект будет ощутим!

тарасевичь,вот прокатился ты и тебе понравилось. какие выводы утебя?
стоит ли за такое чуть больше денек отдавать при ремонте?
или каков негатив по твоему между такими движками?


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle


Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Пятница, 25.12.2009, 00:02
Профиль Авто
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Пятница, 25.12.2009, 01:23 | Сообщение # 96
Недавно свой транзит на ремонте стоял и взял у тов. РУМАТЫ его Епик турбо. Народ разница ЕСТТЬ чесно слово(мож от того что у меня движок уже подгулявший) но када положил в багажник 0,5т а ему ПОХЕРУ будто бы и пустой как ехал так и едет. Особенно чуствуется с 3ей передачНо есть и МИНУС ХАВАЕТ он скотина свое ведро на 100ь (10л-1000км) стрелка так и ползет а я на своем потиху и 7,5-8 по рассе. Но кайф от езды есть.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 25.12.2009, 09:53 | Сообщение # 97
Ну так и на ТД можно размерянно катить. Я осенью средний 7.5л показал. Но ехать очень тошно.
Вот интересно. С чем больше гемороя, с ЕПИКом или с более свежими авто?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 03:30 | Сообщение # 98
бери движок с турбиной.хотя лукасовкий насос хреновый,зато в обслуживании не дорого.мощность дает о себе знать
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 22:23 | Сообщение # 99
Quote (Sirrega)
С чем больше гемороя, с ЕПИКом или с более свежими авто?

о! хороший вопрос!
надо по темам пробежаться и посмотреть кто больше жалуется. biggrin

Добавлено (28.12.2009, 22:23)
---------------------------------------------

Quote (MURZIK)
РУМАТЫ его Епик турбо. Народ разница ЕСТТЬ чесно слово(мож от того что у меня движок уже подгулявший) но када положил в багажник 0,5т а ему ПОХЕРУ будто бы и пустой как ехал так и едет. Особенно чуствуется с 3ей передач

ну дык у Руматы 63 кВт. а мой 74 кВт и тонны не чувствует. а с двумя тоннами на четвертой на затяжной подъем еду 60-70 спокойно. а если опущусь на 3 скорость то разгоняюсь и двиг ревет и просит 4ую.
Quote (MURZIK)
Но кайф от езды есть.

вот то-то и оно. весь негатив перекрывает удовольствие!


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 30.12.2009, 02:23 | Сообщение # 100
Я если пустой или с малым грузом так на хорошую гору на третьей иду 50-60 и на четвёртую ,иногда джипы догоняют бензиновые иногда так у них и не получатся .
Мне хочется с одной стороны мерс турбированый спринтер,но даже с ремонтом транзита очень ощутимо деньги уходят,я так думаю что пока есть возможность ездить на простом атмосфернике то не стоит покупать напичканую электроникой тачку.
Потом начинаешь ездить везде пытаются на-ать стоимость диагностики не с чем разумным несопоставимо, на крутых СТО цены космос ,а работают зачастую достаточно некомпетентные люди,найти порядочного и компетентного как тот мужик что свой ЛТ делал и теперь предлагает что сделает любой,очень немного и попробуй их найди ещё.
Я так подумал что лучьше небыстро ехать чем с поломаной машиной потом пол года пешком ходить так как или денег не хватит или не смогут причину найти, я на Автодизеле спецелизированом СТО по топливной системе с крутым оборудованием и тд делал свой атмосферник когда глюки начались,так они всё поснимали на чём денег можно было бы заработать на стенд, форсунки поменяли,а проблемы так и не нашли, пока форсы дули что ненормальные они мусор в креплении фильтра и тполивопроводе продували а через месяц проблема вернулась, за пол дня возни я её нашёл,а если бы турбина была и двигло комон рейл хз что и делал бы !
Вообще на бусе скажем 99 г можно проездить и лет 10 ещё если за ним ухаживать ,а лет через 2-3 вполне возможно появится что нибудь стоящее что с германии будет сопостовимо и по цене и по качеству и без таких гемороев,вот их и можно будет купить.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Среда, 30.12.2009, 02:28
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Негатив о TD (Прошу высказаться о двигах 96-2000 с турбиной и без.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Alex009, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, nikola1964, Musha, Sham