Негатив о TD
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Среда, 10.03.2010, 21:33 | Сообщение # 111
Много тут понаписали... Вот мой взгляд по поводу наличия и отсутствия турбины... Вначале предисловие, я и команда приятелей транзитчиков стаж исключительно на транзитах 86-99 годов более 15 лет, за это время были почти все модификации кузовов и дизелей 2,5 да и поигрались в доволь в плане замены насосов, выкидывания турбин, индивидуальных настроек и т.п. ... Каков же вывод... Сразу разделим коротышки тонники и длиннобазники 1,5-2 тонники... Что касается коротышек, то турбина там нафиг не нужна... как она не нужна и на длиннобазнике с высокой крышей если в него грузить не более 1000 кг Вот сравнение, две машины, длиннобазы , высокие, одна 100л.с. турбина, лукас; другая краб, бош... расход у бош 9 литров, у лукас 11 литров... беру и накручиваю бошь до 11 литров и всё никакой разницы нет 145 по трассе вместо 120 + плюс сцепившись идём бампер в бампер... проигрывать начинаю турбодизелю только когда гружёный под завязку(1500-1700кг) Поэтому у кого атмосферник и тяжёлых грузов не возит можно настроить машину точно так же как и с турбиной, но за это придётся заплатить лишними 2 литрами расхода, что будет не больше чем у ТД Что касается коротышки, то 87 год с 68 сильным механическим лукасам летал у меня 150 по трассе при расходе 7-8 литров... Сейчас езжу на 76 сильном крабе 96 года, в запасе лезит 100 сильный турбо лукас конца 99 года со всеми причендалами привезённый из финки, была мысль его поставить но пришёл к выводу что это дурь... По поводу какой насос лучше бош или лукас, практика говорит за бошь, машине 370 тысячь пробега, а к топливной впринципе не прикасался(бош), что же касаемо лукаса за 15 лет не видел ни одной машины, чтобы там чтото не барахлило... Поэтому если хочется турбину, то только с бошем. Если всё грамотно настроить разницу с лукасом не заметишь... Может в чём-то и не прав, но вот такое впечатление у меня сложилось...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 10.03.2010, 21:41 | Сообщение # 112
transit150, тему сцепления "не торкнул" .... больше мощи еще нужно передать на ведущие колеса .
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Среда, 10.03.2010, 21:48 | Сообщение # 113
Сцепление то тут причём? На МТ-75 оно не убиваемое! 3-х тонный трал 5 лет таскаю и хоть бы хны!!! Увеличение мощьности на этом фоне прсто детский лепит!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 10.03.2010, 21:57 | Сообщение # 114
Quote (transit150) Сцепление то тут причём? На МТ-75 оно не убиваемое! тебе просто повезло с корзиной
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Среда, 10.03.2010, 22:00 | Сообщение # 115
Я себе пять лет назад б/у SAKHS корзину поставил, полет нормальный
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Среда, 10.03.2010, 22:01 | Сообщение # 116
Quote (zh170671iaa) тебе просто повезло с корзиной Значит не мне одному, за 15 лет у всей команды (машин 15-20 уже точно не помню) впринципе небыло такого случая как замена сцепления!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Среда, 10.03.2010, 22:05 | Сообщение # 117
transit150, как известно что чем выше в горы,тем воздух более разряженней. то есть для дизельного двигателя такой воздух становиться более бесполезным. атмосферный двигатель начинает испытывать "голодание" от не достатка полноценного воздуха. в то время когда турбина насильно "запихивиает" необходимое количество воздуха в камеры и тем самым быстрей раскручивает его и выдает л.с. вот еще один аспект когда атмосферник проигрывает. что же касается топливной аппаратуры,то по равнине если "накрутить" бош,то может и пойдет пустой на равных с турбо если кпп и редуктора одинаковые. в максимальной скорости может быть сходство,но в динамике проиграет. в вышеуказанном эксперименте лукас оставался в стандартных настройках как я понял. стоило тогда накрутить и лукас для полной частоты эксперимента. вот тогда бы разница была совсем другой. Quote (transit150) проигрывать начинаю турбодизелю только когда гружёный под завязку(1500-1700кг) это для меня(моего двигателя) не груз,а полезная нагрузка! Quote (transit150) Поэтому если хочется турбину, то только с бошем. а разве есть заводские модификации турбо+бош?!
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Среда, 10.03.2010, 22:13 | Сообщение # 118
По поводу гор и разряжённого воздуха вы правы, но мы Питерские и по гарам не лазим Естественно лукас оставался в стандарте... но посути вся тема сводится к тому: Какбы так сделать, чтобы небыло ни турбины, ни лукаса, а машина бы ехала так как будто они есть! Заводских модификаций турбо-бош конечно же нет, но грамотно поставить бош при желании не проблемма...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 13:07 | Сообщение # 119
Quote (Merin) Поддерживаю Sanchello, кто ездил с турбиной, тот не сядет на атмосферник.Ничего что дороже,зато приятно ездить, а несколько секунд при обгоне могут жизни стоить. очень горячее заявление. я одно время ездил на маленькой машинке с бензиновым турбодвигателем.транзиты и прочие бусы курят в сторонке, как вы понимаете, тем не менее - щас езжу на атмосфере. да, турбина приятна - крутящий высокий уже с сравнительно малых оборотов, мощность. проблемы турбины - это, имхо, мелочи в целом. а вот относительно транзитов - турбодизеля идут уже с лукас епиком, т е электронная система управления двигателем. для меня такое на дизеле - неприемлемо. изначально дизеля славились в первую очередь надёжностью - топливо есть, тнвд качает - значит, едем. а тут уже как бензинка - 50 датчиков, и отказ любого - получите геморрой. мне лично такой подход нафиг ненужен, посему я держусь за старые дизеля. по поводу секунд что стоят жизни - надо в голове мозги иметь, а не опилки, и ездить с головой. не уверен - не обгоняй. да и скока я на транзите поездил - больше меня обгоняли. пилишь себе на 80 - 90, и голова неболитю и расход поменьше. куда спешить, ради 5 - 10 минут гнать на всю катушку? нафиг это надо? да, у тех кто тапку в пол держит появляется субьективное ощущение, что они реально всех уделывают, обгоняют, и в 2 раза быстрее приедут. реально же выигрыш - копейки. среднюю скорость движения поднять очень трудно, а если ещё для этого надо часто обгонть- то и малореально, особенно на бусе. был у меня както борткомп и я поглядывал на средние скорости. если на одной и той же трассе в 150км средняя в 65 кмч держиться легко едя в основном на 75 - 80 кмч, то чтобы держать 80 кмч, надо по возможности 110 - 130 вваливать. для сотни это уже порядка 160+ надо пытаться держать. кому это надо, да ещё на бусе? для летания имхо есть другие транспорты, хоть я все эти летания и неодобряю. к тому же если движок слабоват - обычно и желания тапку на нём сильно давить нет. а вот с резвым - оно провоцирует. приятно ощущать ускорение. что помимо ускоренного износа трансмиссии, увеличивает риск попадания в морг. имхо, ну его нафиг. кто понял жизнь, тот не спешит.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 19:12 | Сообщение # 120
Quote (transit150) Сейчас езжу на 76 сильном крабе 96 года Поддерживаю. Quote (transit150) Поэтому если хочется турбину, то только с бошем. Если всё грамотно настроить разницу с лукасом не заметишь... Может в чём-то и не прав, но вот такое впечатление у меня сложилось.. Аналогично. Если не нужно 2тн возить, а груз 500-1000 кг, то атмосферника более чем достаточно. А если 3 тн, то уж лучше WV LT 45,50,55 91-96 г.в. 2,4 TD. Больше 80 км/ч ей лучше не давать, но зато надежно и просто. И никакой электроники. Проводка - вообще все элементарно.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|