transit-club
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Стоит ли менять старый Транзит на новый? (Или варить ?)
Стоит ли менять старый Транзит на новый?
Pleymeyker Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Белая Церковь
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.09.2014, 22:04 | Сообщение # 1
В общем,вопрос немного странный,но все же.))

Ситуация такова.Есть Транзит ,короткий,99 года.Требует поварки +покраски,пороги,задние двери сгнили изрядно,днище,лонжероны,тоже  требуют внимания. Авто ездит каждый день,работает на развозке продуктов по городу+для личного подсобного хозяйства(огород,домашняя живность).
Теперь о том что не устраевает.Нада варить ,красить,перебрать ходовую,а то гремит как будто он 86 года, комфорта от езды хотелось бы побольше,да,еще нижняя часть мотора и коробка постоянно в масле,ездил к многим спецам-течь не обнаружили,расход топлива по городу 10л -хотелось бы меньше.Ну и как положено в авто таких годов -и то и то и другое на подходе..

О том что устаивает. Поставил 2 новых АКБ,новый стартер,резина,приведущий владелец клялся что новая топливная.Доступность запчастей,цены доступные,наличие разборок.
Теперь вопрос)) Стоит ли делать машину,или лучше те деньги что кину в ремонт+немного подкопить и взять Транзита годов так 2003-2007.
На много ли он дороже в ремонте? Прошу совета опытных форумчан.
Прикрепления: 5357701.jpg (128.8 Kb) · 3614496.jpg (177.3 Kb) · 8096521.jpg (124.8 Kb)


Форд Транзит , 2,5Д, низкий,короткий 1999г.

Сообщение отредактировал Pleymeyker - Четверг, 25.09.2014, 22:08
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3364 поста
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Четверг, 25.09.2014, 22:15 | Сообщение # 2
Pleymeyker,  Теперь определись,что тебе важнее комфорт или ремонтопригодность авто?  Ежели комфорт,то- новый лучше. А ежели работяга,дешевый в ремонте и надежный,то- отремонтируй старичка. Буквально на днях с ребятами на работе на эту тему дискутировали. Сошлись на мнении: если на дальняк мотаться,то лучше поновее,а ежели дома по точкам развозить,то старичек практичней.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 25.09.2014, 23:04 | Сообщение # 3
Цитата Pleymeyker ()
,задние двери сгнили изрядно,днище,лонжероны,тоже  требуют внимания
Ты гонишь! Я ж тебя, прости за грубость, именно в эти двери носом тыкал...  cry .

Цитата Pleymeyker ()
взять Транзита годов так 2003-2007
Если есть свободные еще минимум 2-3 тысячи долларов - то чего бы и нет. Только, ИМХО - брать с мотором 2.2 или 2.4, не 2.0.

Цитата Pleymeyker ()
На много ли он дороже в ремонте?
Как тебе сказать... По расходникам - примерно одинаково, ну по крайней мере цены соизмеримы, на колодки, диски, сцепление, фильтра и т.д. А вот при поломке можно изрядно влететь! У товарища в Киеве Джумбо, то ли 2007, то ли 2008 года. С года полтора тому попал на замену редуктора. Доллар тогда был еще по 8 грн, вот он отвалил 18 с хвостиком тысяч гривень! 
Моторчики более нежные, солярку хотят хорошую, масла подороже. ЕГР немного мозг компостирует. Ступичные подшипники быстрее летят, и стоят на порядок дороже наших. Резина больше R15 или R16 - она дороже сама по себе, и при обслуживании на шиномонтаже.
Если этот старичок "карман" даже чуток напрягает - то с машиной посвежее можно вообще начать одну "Мивину" лопать, дабы на содержание хватило.

Теперь прикинем по твоему теперешнему Транзиту:
Хорошо сделать кузов (не зашпаклевать и облить краской, а именно хорошо сделать) - полная разборка, срезание гнили, приварка новых панелей, восстановление пола и лонжеронов, обработка и покраска - реально влезть в 1500 баксов со всем-всем-всем. Естественно, в посторонней мастерской. Если есть друзья-кузовщики, то можно уменьшить чуток сумму.
Далее, что там у тебя снизу течет? Масло где уходит? В ГУРе? В коробке? В моторе? Предположу, что течет прокладка поддона, из-за ослабившихся задних болтов. Их-то видно, только пока рейку не открутишь и в сторону не сдвинешь - хер достанешь.
Накинем еще 500 баксов сверху на всякие мелочи по машине.
И вот, за дополнительные 2000 долларов у тебя машина, способная еще лет пять трудиться и прилично выглядеть.
И если ты думаешь, что Транзит 2003 года будет без ржавчины - то иди побрейся  biggrin .
У меня возле работы рынок, там транзит 2002 года - если интересно, сфотографирую: мой 95-го менее гнилой.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1504 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Четверг, 25.09.2014, 23:12 | Сообщение # 4
Цитата Фелuкс ()
Только, ИМХО - брать с мотором 2.2 или 2.4, не 2.0.у
 у брата два транзита 2005 года с 2 литровыми двигателями 100 л.с трудятся на убой, не каких нареканий на двигло нету.

Добавлено (25.09.2014, 23:12)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
И вот, за дополнительные 2000 долларов у тебя машина, способная еще лет пять трудиться и прилично выглядеть.
тока вот практика показывает что постояно надо подкидывать старичку денег, то креставина то подвесной то ступица, и ещё многое по мелачам, а если сам не умеешь то тут выкачка денег.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2804 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Четверг, 25.09.2014, 23:34 | Сообщение # 5
Цитата Фелuкс ()
Хорошо сделать кузов (не зашпаклевать и облить краской, а именно хорошо сделать) - полная разборка, срезание гнили, приварка новых панелей, восстановление пола и лонжеронов, обработка и покраска - реально влезть в 1500 баксов со всем-всем-всем
Чё так мало то 1500 долл всего?Я думаю дороже намного ,если качественно делать,ещё не забывайте про кузовные запчасти,они тоже не мало стоят...Хотя может в Украине и дешевле...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 25.09.2014, 23:35 | Сообщение # 6
Если Транзит со немецким дрыгателем - это одно. А если с турецким... То и 2.2. могут разорить.
Цитата pire111 ()
если сам не умеешь то тут выкачка денег
Да, ключевое слово - "САМ". Если не сам - то грустно.
Толик, ты-то себе Джумбо не покупаешь  wink .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2804 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Четверг, 25.09.2014, 23:38 | Сообщение # 7
Цитата Фелuкс ()
Толик, ты-то себе Джумбо не покупаешь wink
Он даже подарок не может БЛИН забрать,а ты про Джамбо biggrin


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 25.09.2014, 23:49 | Сообщение # 8
Цитата Рауль ()
Хотя может в Украине и дешевле..

Ага. Доходы-то тоже разные. Есть у меня знакомый, живет на Васильевском острове, имеет свой промтоварный фургон. Так вот он месячный доход чистыми в размере 40т.р. не считает доходом!  А у нас при доходе 1000 баксов считается, что человеку повезло.
А если полторы - то ваще!!!
Короче, например в Одессе, просто покрасить бус стоит от 600 до 800 баксов, в зависимости от необходимым шпаклевочных работ.
А переварить за 700 баксов - так тебе еще вдобавок и спину помассажируют за эти деньги tongue .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 25.09.2014, 23:59 | Сообщение # 9
Рауль,  На Украине значительно всё в этом плане дешевле правда и доходу у основной массы гораздо хуже.
=
Я своего старого поменял и не жалею, траты больше стали, ездить лучше ) трубу вот недавно и гофру поменял взял газелевскую польского разлива типа алюминизированную 350 гр были ещё дешевле но то уже слишком )
На старую машину не хочу назад,но и новую не потяну а то придётся точно есть мивину )


divide et impera
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2804 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Пятница, 26.09.2014, 00:00 | Сообщение # 10
Цитата Фелuкс ()
Короче, например в Одессе, просто покрасить бус стоит от 600 до 800 баксов, в зависимости от необходимым шпаклевочных работ.А переварить за 700 баксов - так тебе еще вдобавок и спину помассажируют за эти деньги tongue .
Ну,у нас покрасить машину просто,то есть снять болгаркой ржавчину,кислотный грунт и покрасить,то цена 20000 руб за машину всю!!!!Это я про частных мастеров,а вот если делать конкретно,то есть там что-то прошпаклевать,изнутри всё промазать,ну и краска получше,то это 40000 рублей...Это я те всё про частников,если брать фирмы,то это полный пиз..ц...Даже и цену называть не стану,спокойно могут взять и 100000 рублей и больше...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Стоит ли менять старый Транзит на новый? (Или варить ?)
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor