Воскресенье, 26.03.2017, 00:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 1 из 141231314»
Модератор форума: петрен 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Стоит ли менять старый Транзит на новый? (Или варить ?)
Стоит ли менять старый Транзит на новый?
PleymeykerДата: Четверг, 25.09.2014, 22:04 | Сообщение # 1
Мой город: Белая Церковь
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
В общем,вопрос немного странный,но все же.))

Ситуация такова.Есть Транзит ,короткий,99 года.Требует поварки +покраски,пороги,задние двери сгнили изрядно,днище,лонжероны,тоже  требуют внимания. Авто ездит каждый день,работает на развозке продуктов по городу+для личного подсобного хозяйства(огород,домашняя живность).
Теперь о том что не устраевает.Нада варить ,красить,перебрать ходовую,а то гремит как будто он 86 года, комфорта от езды хотелось бы побольше,да,еще нижняя часть мотора и коробка постоянно в масле,ездил к многим спецам-течь не обнаружили,расход топлива по городу 10л -хотелось бы меньше.Ну и как положено в авто таких годов -и то и то и другое на подходе..

О том что устаивает. Поставил 2 новых АКБ,новый стартер,резина,приведущий владелец клялся что новая топливная.Доступность запчастей,цены доступные,наличие разборок.
Теперь вопрос)) Стоит ли делать машину,или лучше те деньги что кину в ремонт+немного подкопить и взять Транзита годов так 2003-2007.
На много ли он дороже в ремонте? Прошу совета опытных форумчан.
Прикрепления: 5357701.jpg(129Kb) · 3614496.jpg(177Kb) · 8096521.jpg(125Kb)


Форд Транзит , 2,5Д, низкий,короткий 1999г.

Сообщение отредактировал Pleymeyker - Четверг, 25.09.2014, 22:08
 
МиколаДата: Четверг, 25.09.2014, 22:15 | Сообщение # 2
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3365
Репутация: 438
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Pleymeyker,  Теперь определись,что тебе важнее комфорт или ремонтопригодность авто?  Ежели комфорт,то- новый лучше. А ежели работяга,дешевый в ремонте и надежный,то- отремонтируй старичка. Буквально на днях с ребятами на работе на эту тему дискутировали. Сошлись на мнении: если на дальняк мотаться,то лучше поновее,а ежели дома по точкам развозить,то старичек практичней.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
ФелuксДата: Четверг, 25.09.2014, 23:04 | Сообщение # 3
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3727
Репутация: 212
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Цитата Pleymeyker ()
,задние двери сгнили изрядно,днище,лонжероны,тоже  требуют внимания
Ты гонишь! Я ж тебя, прости за грубость, именно в эти двери носом тыкал...  cry .

Цитата Pleymeyker ()
взять Транзита годов так 2003-2007
Если есть свободные еще минимум 2-3 тысячи долларов - то чего бы и нет. Только, ИМХО - брать с мотором 2.2 или 2.4, не 2.0.

Цитата Pleymeyker ()
На много ли он дороже в ремонте?
Как тебе сказать... По расходникам - примерно одинаково, ну по крайней мере цены соизмеримы, на колодки, диски, сцепление, фильтра и т.д. А вот при поломке можно изрядно влететь! У товарища в Киеве Джумбо, то ли 2007, то ли 2008 года. С года полтора тому попал на замену редуктора. Доллар тогда был еще по 8 грн, вот он отвалил 18 с хвостиком тысяч гривень! 
Моторчики более нежные, солярку хотят хорошую, масла подороже. ЕГР немного мозг компостирует. Ступичные подшипники быстрее летят, и стоят на порядок дороже наших. Резина больше R15 или R16 - она дороже сама по себе, и при обслуживании на шиномонтаже.
Если этот старичок "карман" даже чуток напрягает - то с машиной посвежее можно вообще начать одну "Мивину" лопать, дабы на содержание хватило.

Теперь прикинем по твоему теперешнему Транзиту:
Хорошо сделать кузов (не зашпаклевать и облить краской, а именно хорошо сделать) - полная разборка, срезание гнили, приварка новых панелей, восстановление пола и лонжеронов, обработка и покраска - реально влезть в 1500 баксов со всем-всем-всем. Естественно, в посторонней мастерской. Если есть друзья-кузовщики, то можно уменьшить чуток сумму.
Далее, что там у тебя снизу течет? Масло где уходит? В ГУРе? В коробке? В моторе? Предположу, что течет прокладка поддона, из-за ослабившихся задних болтов. Их-то видно, только пока рейку не открутишь и в сторону не сдвинешь - хер достанешь.
Накинем еще 500 баксов сверху на всякие мелочи по машине.
И вот, за дополнительные 2000 долларов у тебя машина, способная еще лет пять трудиться и прилично выглядеть.
И если ты думаешь, что Транзит 2003 года будет без ржавчины - то иди побрейся  biggrin .
У меня возле работы рынок, там транзит 2002 года - если интересно, сфотографирую: мой 95-го менее гнилой.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
pire111Дата: Четверг, 25.09.2014, 23:12 | Сообщение # 4
Мой город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1466
Репутация: 129
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Цитата Фелuкс ()
Только, ИМХО - брать с мотором 2.2 или 2.4, не 2.0.у
 у брата два транзита 2005 года с 2 литровыми двигателями 100 л.с трудятся на убой, не каких нареканий на двигло нету.

Добавлено (25.09.2014, 23:12)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
И вот, за дополнительные 2000 долларов у тебя машина, способная еще лет пять трудиться и прилично выглядеть.
тока вот практика показывает что постояно надо подкидывать старичку денег, то креставина то подвесной то ступица, и ещё многое по мелачам, а если сам не умеешь то тут выкачка денег.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
 
РаульДата: Четверг, 25.09.2014, 23:34 | Сообщение # 5
Мой город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 675
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Фелuкс ()
Хорошо сделать кузов (не зашпаклевать и облить краской, а именно хорошо сделать) - полная разборка, срезание гнили, приварка новых панелей, восстановление пола и лонжеронов, обработка и покраска - реально влезть в 1500 баксов со всем-всем-всем
Чё так мало то 1500 долл всего?Я думаю дороже намного ,если качественно делать,ещё не забывайте про кузовные запчасти,они тоже не мало стоят...Хотя может в Украине и дешевле...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
ФелuксДата: Четверг, 25.09.2014, 23:35 | Сообщение # 6
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3727
Репутация: 212
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Если Транзит со немецким дрыгателем - это одно. А если с турецким... То и 2.2. могут разорить.
Цитата pire111 ()
если сам не умеешь то тут выкачка денег
Да, ключевое слово - "САМ". Если не сам - то грустно.
Толик, ты-то себе Джумбо не покупаешь  wink .


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
РаульДата: Четверг, 25.09.2014, 23:38 | Сообщение # 7
Мой город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 675
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Фелuкс ()
Толик, ты-то себе Джумбо не покупаешь wink
Он даже подарок не может БЛИН забрать,а ты про Джамбо biggrin


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
ФелuксДата: Четверг, 25.09.2014, 23:49 | Сообщение # 8
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3727
Репутация: 212
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Цитата Рауль ()
Хотя может в Украине и дешевле..

Ага. Доходы-то тоже разные. Есть у меня знакомый, живет на Васильевском острове, имеет свой промтоварный фургон. Так вот он месячный доход чистыми в размере 40т.р. не считает доходом!  А у нас при доходе 1000 баксов считается, что человеку повезло.
А если полторы - то ваще!!!
Короче, например в Одессе, просто покрасить бус стоит от 600 до 800 баксов, в зависимости от необходимым шпаклевочных работ.
А переварить за 700 баксов - так тебе еще вдобавок и спину помассажируют за эти деньги tongue .


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
k750Дата: Четверг, 25.09.2014, 23:59 | Сообщение # 9
Мой город: Екатеринослав
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Репутация: 142
Статус: Меня здесь нет
Награды: 17
Рауль,  На Украине значительно всё в этом плане дешевле правда и доходу у основной массы гораздо хуже.
=
Я своего старого поменял и не жалею, траты больше стали, ездить лучше ) трубу вот недавно и гофру поменял взял газелевскую польского разлива типа алюминизированную 350 гр были ещё дешевле но то уже слишком )
На старую машину не хочу назад,но и новую не потяну а то придётся точно есть мивину )


divide et impera
 
РаульДата: Пятница, 26.09.2014, 00:00 | Сообщение # 10
Мой город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 675
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Фелuкс ()
Короче, например в Одессе, просто покрасить бус стоит от 600 до 800 баксов, в зависимости от необходимым шпаклевочных работ.А переварить за 700 баксов - так тебе еще вдобавок и спину помассажируют за эти деньги tongue .
Ну,у нас покрасить машину просто,то есть снять болгаркой ржавчину,кислотный грунт и покрасить,то цена 20000 руб за машину всю!!!!Это я про частных мастеров,а вот если делать конкретно,то есть там что-то прошпаклевать,изнутри всё промазать,ну и краска получше,то это 40000 рублей...Это я те всё про частников,если брать фирмы,то это полный пиз..ц...Даже и цену называть не стану,спокойно могут взять и 100000 рублей и больше...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
черный_чакДата: Пятница, 26.09.2014, 00:24 | Сообщение # 11
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9385
Репутация: 457
Статус: Меня здесь нет
Награды: 98
Цитата Рауль ()
Чё так мало то 1500 долл всего?Я думаю дороже намного ,если качественно делать,ещё не забывайте про кузовные запчасти,они тоже не мало стоят...Хотя может в Украине и дешевле...
Заметно дешевле.
Саша Белоглазов летом на рынке купил порог под сдвижку примерно за 40 долярив,через Интернет можно было купить за 25.
Pleymeyker, это исчо не гниль! biggrin
Когда на ходу кузов начнет хлопать-тогда гниль. surprised
Кроме денежного вопроса стоит еще вопрос времени:полный ремонт машины может занять всё лето,а это может оказаться неприемлемым. sad
Я на ремонт машины потратил почти все лето 13 года,не успел кое-что доделать.
Лето 12 года я потратил на ремонт кузова  Хайкуба сына.
Но тот был гнилым и после удара.
Если надумаешь ремонтировать,кое что сможешь заказать transitovod
Он возит из Польши и новое,я так понял.
Можешь заказать здесь  http://driver-plus.com.ua/catalog/907?type=product_katalog_gluvny
Цены были и остаются адекватные.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
Последняя форма свободы – молчание.
 
PleymeykerДата: Пятница, 26.09.2014, 14:47 | Сообщение # 12
Мой город: Белая Церковь
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Фелuкс ()
,задние двери сгнили изрядно,днище,лонжероны,тоже  требуют вниманияТы гонишь! Я ж тебя, прости за грубость, именно в эти двери носом тыкал...  .
Ну а че делать,не было не гнилых вариантов на момент покупки,кстати ты еще и в сдвижнкю дверь тыкал-тоже надо варить)))),но я так (уже )понял что Транзиты нашых годов все вареные,время берет свое.Вопрос в другом ,стоит ли.


Форд Транзит , 2,5Д, низкий,короткий 1999г.
 
ФелuксДата: Пятница, 26.09.2014, 14:57 | Сообщение # 13
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3727
Репутация: 212
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Ну я как бы думаю что да - у тебя Транзит еще далеко не самый гнилой. И потом, для работы такой Транзит - самое оно.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
черный_чакДата: Пятница, 26.09.2014, 15:54 | Сообщение # 14
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9385
Репутация: 457
Статус: Меня здесь нет
Награды: 98
Pleymeyker, цена вопроса ремонта сдвижки по-киевски
760 гр запчасти-низ филёнки и "корыто",   http://driver-plus.com.ua/catalog/907,11646   50 долярив сварка,50 долярив покраска плюс шпатлёвка,грунтовка,краска и растворитель.
Примерно те же деньги,что могла бы обойтись новая сдвижка,только я их не встречал.
Может плохо искал.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
Последняя форма свободы – молчание.


Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 26.09.2014, 15:56
 
sergey_851Дата: Пятница, 26.09.2014, 19:55 | Сообщение # 15
Мой город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3430
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Pleymeyker ()
На много ли он дороже в ремонте? Прошу совета опытных форумчан.
Есть тема -владельцы  транзитов после 2006 - почитай. На своем скажу так . Взял 4 месяца назад - не жалею ни грамма. Хотя на 94 откатал 8 лет и то же ни разу не рачаровался. Хоть как а до дома доезжал всегда. От себя- есть гроши-бери нового от 2006. Нет -не парься. Транзит это танк. УДАЧИ.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15.
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Стоит ли менять старый Транзит на новый? (Или варить ?)
Страница 1 из 141231314»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:alexbeloglazov, Мелкий, freehunter, DYBLER, Andreyentemenef, AIACI, macho, lirvelp, SLAVA, Алексей71
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz