Стоит ли менять старый Транзит на новый?
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 12:57 | Сообщение # 21
Цитата Pleymeyker ( ) Мой Транзит очень громко работает, Запамятовал, у тебя "краб"? Если да - то он в принципе, шумноват. Но еще, если слишком ранний момент впрыска - то звонко работает. И если с форсунками непорядок - то тоже. Есть дымность? Если есть, то какого цвета? З.Ы. у себя, для приемлимого шума, все равно пришлось дополнительно все обесшумливать: моторную перегородку, пол, двери. На коробке стоит оригинальная шумозащита, на моторе - "корыто" пластиковое, типы пыльник моторного отсека, и на него тоже обесшумка уложена.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
alexsandr82
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 14:52 | Сообщение # 22
Цитата TimothyUA ( ) на этом моторе стоят обычные, Слава Богу! не радуйся раньше времени, форсунки не совсем обычные, и на эхисте они 5000 гр. за шт.
Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 20:26 | Сообщение # 23
Цитата alexsandr82 ( ) не радуйся раньше времени, форсунки не совсем обычные, и на эхисте они 5000 гр. за шт. Да ну-обычные форсунки, как на турбо Транзите до 2000 года.Добавлено (12.10.2014, 20:26) --------------------------------------------- это-же не ТДЦИ мотор-а мотор с электронным Бошем.
|
alexsandr82
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 22:03 | Сообщение # 24
Цитата TimothyUA ( ) Да ну-обычные форсунки, как на турбо Транзите до 2000 года. да нет не такие они как на транзите до 2000 ))) погугли про двух пружинные форсунки, да и цену на эхисте посмотри
|
ovbikova
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Дата: Вторник, 27.10.2015, 18:50 | Сообщение # 25
Не в обиду владельцам после 2000г. Я работаю на территории сервиса и каждый день вижу сколько и каких машин приходит на ремонт. Так вот, с 2010 г ,на ремонт приезжает больше машин после 2000г., а самое обидное,видеть транзистор 2005-2007 годов в печальном ржавом состоянии. ( я понимаю - они - трудяги..) Странно, почему они ,?Калининградской сборки?, так быстро приходят в не лицеприятный вид?
Я люблю своих старикашек, стараюсь при первой финансовой возможности переварить и покрасить ( перекраска 1 раз в 3-4 года целиком).
На бортовом переварила раму, теперь она из труб, а не гнутый каркас ( по оригиналу), внукам хватит. Коротыша полностью переварила и перекрасила в мае 2015г. поменяла все, вплоть бочин по середку. И задние двери( распашонка) и крылья и зад.арки и пороги.на все про все мне понадобилось 120 тр вместе с железом работой сварщика и окраской целиком. Я считаю, можно и нужно потратить раз в 4-5 лет 100-150 тр на авто, которое табе зарабатывает на жизнь. Это мое сугубо личное мнение. (я очень прикипаю к авто и меня сложно переубедить его поменять)
Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Вторник, 27.10.2015, 19:01 | Сообщение # 26
ovbikova, Ольга сказала и сделала правильно. Я такого мнения.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
Perchic_r
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Вторник, 27.10.2015, 20:32 | Сообщение # 27
gora-1971, ovbikova, присоединяюсь к выше сказанному мнению, согласен с ними полностью. Как по мне, старички надежнее, только требуют ухода, как и любая другая машина.
FT 1989 года выпуска Дизель, двигатель 4CA ТНВД - БОШ Стартер - БОШ Генератор - Mitsubishi - 95А Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
|
alexsandr82
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Дата: Вторник, 27.10.2015, 22:52 | Сообщение # 28
мое мнение от хлама нужно избавляться, не вижу смысла в вкладывать 100-150 тыс. был у меня рено эспайс, так вот он за пять лет владения им, высасал с меня столько времени и денег, что даже вспоминать страшно, я поменял на нём все что только можно, начиная с двигателя и заканчивая ходовой, а оно всё сыпеца и сыпеца, хорошо что на нем хоть кузов вечный, но зато когда я его продал, новый хозяин уже как почти три года нарадоваться не может, иногда полезно что то менять
Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
Сообщение отредактировал alexsandr82 - Вторник, 27.10.2015, 22:56
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Вторник, 27.10.2015, 23:19 | Сообщение # 29
Моё мнение, хлам - это то, что производится сейчас. Тем, кто обслуживается по всем вопросам только на сервисе, содержать старую машину в достойном и полностью исправном состоянии ооочень дорого.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
alexsandr82
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Дата: Среда, 28.10.2015, 00:11 | Сообщение # 30
Цитата v_a ( ) Моё мнение, хлам - это то, что производится сейчас. есть такое понятие как усталость метала, машины 80-90 г. по определению не могут быть лучше тех что производятся сейчас
Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
|