transit-club
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Отчет о эксплуатации своего Транзита (Транзит выпуска 2008 года.)
Отчет о эксплуатации своего Транзита
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Суббота, 04.09.2010, 10:28 | Сообщение # 1
Всем привет. Хочу описать жизнь моего Транзита. В 2008 году решил заменить свою Газель, которую эксплуатировал к тому моменту три года. Было принято решение взять иномарку, но какую? Выбор был достаточно большой. Что взять? Сначала стал искать в Интернете, потом в салонах, просто расспрашивал водил тех машин, которые понравились. Выбирал так: нужна относительно недорогая по цене, удобная, не очень дорогая в обслуге и ремонте ( расширенная дилерская сеть). Выбор стоял за РЕНО, ПЕЖО, СИТРОЕН, ФИАТ, ИВЕКО, ФОРД, МЕРСЕДЕС, ФОЛЬКСВАГЕН. Французы отпали по причине переднего привода, малого объёма кузова и слабо развитой сетью на Урале. ФИАТ попал в чёрный список по тем же причинам. ИВЕКО….. Ну не понравился он мне и всё. Немцы конечно хороши, но цена владения очень высока(самый дорогой-Фолькс стоил тогда 2650000 деревянных. ТО через 10 тыс. км. Цена ТО 15000 руб.
Мерин стоил 1750000. ТО через 15 тыс.км. Цена ТО 10000 руб.) Итак остался Форд. Почему я его взял? Ну во-первых цена(1066000 руб.) Во-вторых стоимость ТО (прим.6500-7000 руб.) В-третьих хорошо развитая сервисная сеть на Урале ( и не только у нас). Далее стал мучительно выбирать какого взять Транзита. Самый большой был JUMBO (350-й или 430-й) . Какой взять? В какой комплектации? Убив несколько дней решил брать 430-й в комплектации BASE, с добавлением нужных мне позиций ( бак на 100 литров, кондиционер, HYDRONIC) . Когда приехал к дилеру заказывать , мне были предложены 4 машины имеющиеся в наличии. Посмотрел. Оценил. Ну и выбрал себе друга. Короче. Окрас серебристый металлик. Мотор TDCI 115 лошадок. 6-ти ступеньчатая КПП. Задний привод (люблю я задние привода, увереннее себя чувствую) .Двускатный задний мост. Резина R16C. Электрообогрев лобового стекла. Кондиционер. Центральный замок. Объём 12.28 м.кб. ( по паспорту) . Грузоподъёмность 2150 кг. Полная масса 4300 кг. Авто категории “C”. ( А так как у меня все категории это милое дело). В итоге 14 августа получаю номера и в бой. То бишь на работу. Сразу сделаю небольшую оговорку. После покупки очень хотел всё проверить, пощупать, внимательнее осмотреть снизу. Но не удалось. Поехал показывать заказчикам с которыми работаю свою обновку ну и уговорили меня срочно ехать с грузом на Ямал ( Новый Уренгой, Тазовский за полярным кругом ) . Погрузили примерно одну тонну и поехал.
Первое что НЕ понравилось. Перегородка кабины голый металл, от неё тянет прохладой. Значит если не принять мер - зимой замёрзну. Покрытие в кузове только на полу. Стенки- голый металл, нужно ставить обшивку. Да и отсутствуют задние брызговики как класс. Всё остальное вызывает только положительные эмоции. Летит как птица. Причем быстро и тихо. В кабине полная тишина при скорости 90-95 км/ч. Отличные тормоза ( надавил не очень сильно -встаёт как вкопанная). Куча электронных помошников ( описывать не буду, кто хочет, может прочитать в рекламном буклете ). Подвеска непробиваемая. Там где раньше на Газели сбрасывал скорость и всё равно пробивал подвеску, теперь не сбрасывая проходил без пробоев и вздрагиваний. Правда передок жестковат, ну да бог с ней. Из-за того что подвеска на мостах разная, небольшое неудобство при проезде нырков и трамплинов ( груз положенный в самом конце кузова может взлетать до потолка).
Вернулся домой, а на спидометре уже более пяти тысяч. Нужно срочно заниматься машинкой. Первым делом купил ИЗОЛОН, фанеру. Утеплил кабину с двух сторон. Обшил фанерой борта. Больше ничего делать не стал. Ну что ? В бой? В бой!!!


Осень 2008г. Немного раздражает работа центрального замка. Ты подъезжаешь к месту погрузки, нужно открыть двери кузова и не сможешь пока не заглушишь ДВС. Временами закрыл все двери и при нажатии кнопки на ключе срабатывает один раз сигнал ( открыта какая-то дверь), но все двери закрыты, индикация на панели не горит. Методом научного тыка была найдена виновница- боковая дверь кузова. Лечил поначалу сильным хлопком по двери, потом само перестало. В конце октября поехал на север. В Екате было около нуля. За Тобольском началось постепенное усиление мороза. А в Сургуте было уже минус 18. (расстояние чуть более тысячи км.) . После очередной заправки почувствовал, что ДВС работает как-то не так. Чек не горит. Вроде всё в порядке, но через сотню другую стала моргать лампа давления масла. Это что ещё за жуть такая. Пробег всего ничего и вдруг масло. Открываю капот, а там всё в масле. Но откуда? Короче , покупаю, доливаю и так пока не приехал домой ( в пути купил три литра). Приехал в сервис. Долго мучили себе головы слесаря, откуда оно (масло) вытекло. Смыли всё масло. Не гонит нигде. Потом всё-таки нашли. Патрубок вентиляции картера в месте соединения со впускным воздуховодом был забит соединением, похожим на литол. Этот патрубок промыли, продули, поставили на место и рекомендовали место соединения утеплить любой тряпкой. Меня два раза уговаривать не надо. Купил утеплитель для труб. Поставил. И про эту болячку забыл. Надо сказать, что такой дефект появляется только у тех машин, которые очень долго и быстро в морозную погоду, в городе это могло и не появляться.
При дальнейшей работе проявился неприятный косяк. Если на улице ниже 20 градусов то переставала закрываться задняя дверь. Хоть ухлопайся створками. Бесполезно. Приезжаю в сервис( как назло тепло- минус 13) , а двери работают как в лимузине ( чмок- чмок и закрылись). Посоветовали побрызгать тросики WD-40. Не помогло .В один прекрасный день решил снять резинку что стоит на пороге . ТУРКИ. Вы куда блин смотрите, когда такое выпускаете. Резинка не выдерживает температурных перепадов. На морозе стаёт как камень и портит мне нервы. В морозы теперь снимаю и хоть с небольшим усилием но дверки закрываются.

Шланг вентиляции картера.

Виновница-резинка

Прикрепления: 3710672.jpg (176.6 Kb) · 0487999.jpg (217.0 Kb) · 4158837.jpg (230.8 Kb) · 1422748.jpg (186.2 Kb) · 8251195.jpg (208.8 Kb)


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.


Сообщение отредактировал shark96 - Суббота, 04.09.2010, 10:38
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1650 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Суббота, 04.09.2010, 12:36 | Сообщение # 2
Поздравляю с приобретением! И достойным выбором!! БЕЗ АВАРИЙНОЙ РАБОТЫ И НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!!!! smile
Вопрос номер один! Когда утеплял , то чем полости кузова заполнял между фанерой и металлом?
Вопрос номер два! А где фотка в целом красавца транзита? Очень хочется взглянуть!!! wink


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Суббота, 04.09.2010, 14:00 | Сообщение # 3
stas_barabass, Кузов тоже проклеен изолоном.Но считаю это бессмысленным делом.Благо у меня изолон был на халяву. tongue

Это мы с Транзитом на переходе Полярного Круга.

Добавлено (04.09.2010, 14:00)
---------------------------------------------
Пришла пора первого ТО. Сделали за полчаса (стоило это 6300). Из замечаний только сильный износ задних колодок (80%). Не поверил. Как это так. Машина гоняет в основном по трассе и вдруг задние колодки. По опыту с Газелями да и другими авто всегда изнашивались быстрее передние. Перепроверили. Огорчили меня. Оказывается не 80, а 90%. Так. Это уже лучше. Принял решение поездить и посмотреть на сколько хватит.
Пробег 28тыс.км Загорелся Джеки Чан. Так как столкнулся с этим впервые стал ломать себе голову .Из-за чего, почему и как избавиться. Поехал в сервис. Приняли меня с распростёртыми объятиями. Привет наш любимый клиент. Ну что готов к замене клапана EGR? Причем платной! Как это платной? Так случай негарантийный! Вы уверены? На 99% ! В остальной процент входит механическая поломка, что большая редкость. Заменил. На сегодня этот клапан прошел уже больше 150 тыс.км. без промывок и претензий пока к нему нет.
Пробег 30 тыс.км. Загорелась лампа износа колодок. Как назло иду на Север. Решил больше тормозить ДВС, поменьше нажимать на педальку. Проехал больше 4000 км и по приезду домой направился в сервис. Заменил задние колодки.( не помню сколько но дорого) Самый прикол заключался в том, что больше всех износилась именно та колодка на которой стоит датчик износа. Лампа загорается при остатке материала на колодке примерно 2 мм. Не успел проехать и 10 тысяч как снова загорается лампа износа колодок. Что за наезды? Это что уже передние или задних настолько хватает. Проверка показала что это косяк проводки. Сделал скрутку в проводах на заднем мосту. Через 9000 км история повторилась. Не стал заморачиваться и обращать внимание на эту лампу до ТО.
На втором ТО полный порядок. Колодки в норме, больше никаких замечаний.
Зиму пережили с Транзитом более менее спокойно. Заводился нормально. В кабине всегда жара, в любой мороз. В гололёд разгоняется всегда прямо, зад при этом не бросает ( спасибо системе поддержания курсовой устойчивости). ABS срабатывает идеально. В первый дикий мороз (-49) при наборе скорости после 30км/ч в работе ДВС появился непонятный призвук. По работе напоминал работу топливного насоса. Подумал что это из-за топлива. Загнал на ночь в тёплый бокс. Утром выехал . И никаких звуков. С топливом ничего не делал . Доехал до дома без лишних звуков из-под капота. Звук вылез в следующей зиме. Это подаёт голос вакуумный насос. Не знаю из-за чего. То ли сильный мороз (ниже 39) то ли ещё какой-то фактор страха, но вакуумник перестаёт работать , на педаль давишь с невероятным усилием чтобы хоть как-то остановиться. Ближе к дому температура стала подниматься. При t= -30 град. всё пришло в норму.
В январе пришла бумажка с просьбой прибыть на любой сервис Форда для гарантийного обслуживания. Прибыл. Заменили патрубок вентиляции картера. Поставили с подогревом. Подогреватель включен постоянно. Зачем? А так им (Фордовцам) проще от нас отделаться. Но мы же Русские. Нас на такое не купишь. Что мы делаем? Правильно. Снова место соединения с впускным трубопроводом утепляем. И снова живём , радуясь впоследствии своей предусмотрительности.
Третье ТО прошел без каких-либо происшествий. Снова критичный износ задних колодок, вскоре их заменил. Пришло время рассказать про электронику. В основном всё работает прилично. Из неудобств отмечу датчик дождя, который периодически живёт сам по себе. Может не сразу включиться при слабых осадках, хотя регулятор установлен на минимум, может продолжать работать даже на сухом стекле. Глюки да и только. Фарные лампы живут в среднем 35-40 тыс.км. Скорей всего из-за работы на трассе. При этом в туманках до сих пор родные лампы и пользуюсь ими постоянно. Фонари освещения номера окислились после первой зимы. Разобрал, почистил, работает. Всё остальное в норме.
Ближе к первой сотне тысяч удивился сильному износу левой передней шины, износ внутренней кромки. Сервисмены не смогли помочь, утверждают что невозможно исправить, это якобы болезнь новых Транзитов, у кого слева, у кого справа, но обязательно внутренняя сторона. Поставил на левую сторону запаску. На четвёртом ТО убедили меня сменить передние колодки. Поменял, старые были ещё приличные, хрен с ними, зато проводку на датчик исправил, сгнили провода в клемной колодке на правой левой стойке. Поскольку на этом гарантийный срок кончился, мне предложили расширенную платную. А теперь угадайте величину этого счастья. Итак цену в студию. ОДНА ТЫСЯЧА ШЕСТЬСОТ ЕВРО!!!!! ( В рублях примерно 56000) Но это только до достижения пробега 150.000. Уважаемые последователи Генри Форда. Вы что ….. съели? Да пошли вы…..! В общем не купился я на это. И стали мы с моим Транзитом работать дальше. Лето пролетело быстро. Осень тоже. Ну вот и вторая зима. В неё я вступил с пробегом примерно 135000 км. С середины ноября до Нового года сгонял на Ямал раз пять. Каждая поездка была экстремальной. Эта зима была там суровой. Каждый раз там была температура от минус 40 до минус 50. ЖЕСТЬ. Один раз на середине пути ночью попал в жуткую метель. 20 километров плёлся на первой передаче. Потом на холостом ходу ДВС работал очень жестко. Простояла машинка ночь в тепле, не помогло. Но проехал потом километров 600 всё встало на свои места. Дальше больше. Нужно идти на Надым. Мороз больше 40. Перед Н-Уренгоем загорелся Джеки Чан. Вот так номера. Только не сейчас. Ну пожалуйста. Нет. Всё равно горит. Но ехать надо . Иначе дашь дуба так быстро, что не успеешь пукнуть. Перед Надымом завыл вакуумный насос и пропали тормоза. Во блин попал. Ухты а расход топлива как вырос. Порядка 20 литров на сотку. Ну вообще попадалово. Скорее разгружаться и домой. На полпути домой потеплело до минус 25. О ЧУДО! Джеки потух. Оба- на . И тормоза появились. Ну живём. Но радость оказалась недолгой. Перед самым Екатом хотел обогнать фуру, не успевал, ударил по тормозам а педаль провалилась. Пришлось снизить скорость и не спеша проехать остаток пути в 60 км в спокойном режиме. Визит на сервис ничего не дал . Уровень тормозухи в норме. Утечки нет. Как бы износились задние колодки. Заменим? Ну давайте. Заменил . А так как после 100 тыс.км пробега гарантия кончилась я стал применять аналоги деталей Форда, то это не так напрягает. Замена и прокачка системы помогла но не сильно. Тормоза появились но не такие какие были до этого. Упала эффективность торможения. Такое впечатление что работают только передние колодки. Ладно поездим, посмотрим. Далее по списку. По утрам осложнился запуск ДВС. Но CHEK не горит. Проверили диагностикой-норма. Чтобы не ломать голову, решил установить HYDRONIK. После этого безпроблемный запуск ДВС происходит так. Запускаю подогреватель. Он должен не просто нагреть ДВС, а погреть ещё минут 10-15. Тогда запуск как летом. Если не сделать этого придётся погонять стартер секунд 20 минимум. Расход топлива стал зависеть от температуры за бортом. В норме градусов до минус 20. Чем ниже тем больше. Ну слава богу зима кончается, чего-нибудь придумаем. Теперь о небольших непонятках. На 130-й тысяче стал донимать какой-то стучок на холостом. Искал долго и упорно. Для начала заменил шкив коленвала. Не то. При снятом ремне нормально. Значит виновник звука какое-то навесное. Но кто? Умники решили заменить натяжитель ремня. Не то. А ну-ка братцы, старый на место. Вот так и ездил пока не пропала зарядка. Так ремень на месте. Значит это обгонная муфта. Снял генератор сам, отдал спецам сто рублей за работу и пару тысяч за муфту, получил обратно своего Гену со словами- ещё поживёт. По их словам Гена на Транзитах работает без проблем довольно долго, редкий случай выхода из стоя диодного моста, подшипники меняются на раз два. Генератор на место. Красота. Так .А это что за звук? Какой-то дребезжащий, из-под капота. Блин. Да что за напасть такая? Признавайтесь . КТО? Пришлось попотеть и поискать. Но когда закончил поиски, смеялся долго. Виноват пластиковый хомут, держащий проводок, идущий на спираль подогрева патрубка вентиляции картера. Вот это хохма.
Все последующие ТО проводил сам. Неторопясь . На 120-й тысячи заменил масло в гидроусилителе. Нашел подтекание антифриза . Протерло водяной патрубок с термостата, причем протерло хомутом другого патрубка. Поступил просто. Разрезал в месте подтекания , поставил трубку подходящую по диаметру и на хомуты . Потом заказал новый . Дальнейшая совместная жизнь с Транзитом протекала без каких-либо выходок со стороны машины. А в начале лета попал я конкретно. Всё началось с периодического выключения задней передачи. Может выключиться, может нет. Что, почему, непонятно Спилберг. Стал надоедать мастерам в сервисе. Толком они ничего не сказали. Не знаем товарищ майор и всё тут. А давай мы тросики порегулируем. Отрегулировали. Ты поезди немного, посмотри. Не понравится, приезжай, будем КПП половинить. Какой немного. Почти сразу взял рейс на Эртиль , Воронежская область. На обратном пути, уже за Уфой, еду по прямой, никому не мешаю. Вдруг начинаются провалы в работе ДВС. Что за напасть. Чек не горит. Никакой лишней индикации на панели. А провалы всё сильнее и сильнее. Потом раздался треск, потом вой подшипников. Остановился. Да как остановился. Нажал на сцепление и авто без тормозов рывками встало на обочине. Постоял. Покурил, подвигал рычаг КПП. Ход кулисы большой, но вроде всё включается. Пробую начать движение. Так 1 не включается. Зато включается 2. Ну что поехали. Разгоняюсь и помолившись втыкаю 5. Получилось. Так на двух передачах приехал домой. Во время движения рывки и провалы уже не донимали. КПП не выла. Интересно насколько я попал на этот раз. Ехать пришлось всю ночь. Сразу ,не заезжая домой, еду на сервис. Снимаем КПП, разбираем. И понимаю что ремонт будет долгим. Об этом приключении я уже рассказывал на форуме. С ремонта я выехал в начале августа. И буквально через неделю срезает ремень. Ставлю новый. А через 10 километров срезает и новый. Так .Домой. На стоянку. Ревизия. Виноват ролик натяжителя ремня. Ролик пластмассовый и изнашивается на конус, когда запускаешь ДВС, ремень соскакивает на одну дорожку на муфте Гены. А немного погодя распиливает ремень на полоски. Пришлось заменить натяжитель. Промежуточный ролик с подшипником CG-425, помазал его и поставил обратно.
Надеюсь, мой небольшой рассказ поможет многим владельцам Транзитов.
На сегодня пробег составляет 186459 км.

Этой зимой на северной трассе.За бортом минус 45
shok

Прикрепления: 9354966.jpg (161.8 Kb) · 8560345.jpg (90.5 Kb)


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.


Сообщение отредактировал shark96 - Суббота, 04.09.2010, 14:11
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3364 поста
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Суббота, 04.09.2010, 18:25 | Сообщение # 4
Quote (shark96)
На сегодня пробег составляет 186459 км.

Почему-то большинство немцев продает авто примерно с таким пробегом? Тьфу-тьфу-тьфу,чтоб не сглазить.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Суббота, 04.09.2010, 19:07 | Сообщение # 5
Микола, А хрен их знает :почему с таким? Причем неважно какого года. wacko

JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3364 поста
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Суббота, 04.09.2010, 19:35 | Сообщение # 6
Quote (shark96)
Причем неважно какого года.

Ага! Я это тож заметил,почему так? wacko


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
сережа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
993 поста
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Суббота, 04.09.2010, 22:36 | Сообщение # 7
Даааа!уже и незнаю что делать! хотел 3х годовалого брать но уже и незнаю чем больше информации о ТRANSIT с 2006г тем больше разочерований

фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 06:42 | Сообщение # 8
Quote (сережа)
Даааа!уже и незнаю что делать! хотел 3х годовалого брать но уже и незнаю чем больше информации о ТRANSIT с 2006г тем больше разочерований

А не надо ничего делать! Мотай на усы! Знай больные места. В принципе ничего страшного. По моим наблюдениям( да и Дымок подтвердит) у нас в Ека-те достаточно много новых Транзитов,а вот предыдущего поколения очень очень мало.Много новых Транзитов в Челябинске, Тюмени, в ХМАО-ЮГРА сборный состав( всех примерно поровну: и Тразитов и Мерсов И Фольксов). В Сургуте больше всех ИВЕКО ( непонятно почему). В Пермской области больше встречал Мерсов.
Так что брать б/у можно,желательно для начала знать историю жизни Транзита которого хочешь приобрести. wink


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
сережа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
993 поста
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 13:29 | Сообщение # 9
Твоему красавцу памятник уже ставить нужно в такие марозы выдержал нагрузку малайца не каждый в такой мароз своего коня выпустит

Добавлено (05.09.2010, 13:29)
---------------------------------------------
Твоему красавцу памятник уже ставить нужно в такие марозы выдержал нагрузку малайца не каждый в такой мароз своего коня выпустит


фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 13:40 | Сообщение # 10
shark96,
Обстоятельно описал. Молодец.
Этак скоро мемуары начнешь писать wink
Я как читал про зиму в -45 -50 то меня жуть берет. Я как то работал в Нижневартовске при таких темпиратурах. Ездил на татре 148. Молодой был, горячий, за романтикой потянуло. Приходилось ремонтировать на таких морозах.
Сейчас ни за какие коврижки не соглашусь.
Старый стал - ленивый biggrin


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Отчет о эксплуатации своего Транзита (Транзит выпуска 2008 года.)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06