transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » короткие \ низкие транзиты - для чего? (зачем их покупают? непойму....)
короткие \ низкие транзиты - для чего?
kuzyma Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Знаток
Группа: Проверенные
350 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Четверг, 01.03.2012, 09:13 | Сообщение # 431
Милионы лет караваны ползали и будут ползать А брать авто под работу нада а не сначало авто а потом работа тагда гемора намного меньше А нащет цен спорить не стану смысла нет Если кто и занимался перевозками знает это как в токси нашол клиента сошлись в цене и поехали он и в следущии рас позвонит И не спорю транзит дает заработать

Ford Transit1993г.2.5(51квт)Lucas.DAEWOO NEXIA 1997г 8клп. МАЗ 53366
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Четверг, 01.03.2012, 19:52 | Сообщение # 432
Quote (ярос_лав)
подбирают любые грузы, по любой ставке,- тупо "на бензин",- чем делают подрезку "мешкам" тоисть тентовикам...ладно, грузов на всех хватит, но пускай везут, по нормальным
ценам, а не опускают цену ниже плинтуса.....

согласен на все 100! правда я занимаюсь отделочными работами но с ценами такая же хрень,новички и халтуршики обваливают цены в 2-4 раза.а потом люди недовольны-почему у тебя так дорого?


transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Четверг, 01.03.2012, 23:48 | Сообщение # 433
Quote (alex1985)
правда я занимаюсь отделочными работами но с ценами такая же хрень,новички и халтуршики обваливают цены в 2-4 раза.а потом люди недовольны-почему у тебя так дорого?

Я думаю по другому,если ты свою работу выполняешь достойно ,качественно у тебя должна быть наработана клиентура своя.Сделал одному,ему понравилось.Зашёл сосед-ой как хорошо сделали дайка телефончик этих ребят,мне тоже надо сделать.Потом первый собираеться ещё что то ремонтировать опять же тебя позовёт.И так из рук в руки.Я перевозками не занимался,я сам отделочник.Если с ремонтом можно договориться вот это доделываю через неделю и к Вам.То перевозку ждать неделю скорей не будут.А ты не когда не переделывал за такими халтурщиками?Если ты достойный спец они тебе не конкуренты,у тебя своя очередь должна быть на полгода вперёд.
Quote (kuzyma)
брать авто под работу нада
Мне инструмент, вещи личные возить надо и бригаду хватает низкого короткого вполне.У меня так и вышло специально искал такой бус.По документам легковой вагон проезд почти везде,высота проходная.Если кто ездил по М1 трасса Брест- Москва платёжки за дорогу стоят ,плату за проезд берет с белорусов авто выше 2.1м.Я ещё лестницу на крышу и прохожу без оплаты,а так туда-обратно 4 поста.Вроде не много платить.а за год сумма экономиться не плохая.В руках ты её не подержал но мысли душу греют.


http://vovan.by/
Профиль Сайт
a_grigory Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Yerevan
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Репутация: 16
Награды: 1
Дата: Суббота, 10.03.2012, 19:46 | Сообщение # 434
короткие \ низкие транзиты - для чего? зачем их покупают? не пойму....

1. чтобы помещался в стандартный гараж.
2. когда нет необходимости таскать большие грузы, но нужно возить бригаду 3-4 чел.
3. проще маневрировать в городском потоке, да и вообще..., меньше машина легче ездить.


Ford Transit TDi 2,0 , 75 л.с. 2003 г. грузопассажир.
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Суббота, 10.03.2012, 21:08 | Сообщение # 435
Quote (vovanvovanich)
очередь должна быть на полгода вперёд

не все согласны ждать sad многим нужно срочно biggrin а точней вчера biggrin и цена играет далеко не последнюю роль...
Quote (a_grigory)
меньше машина легче ездить

я лучше буду ездить на длинном транзите,чем на маленькой оке biggrin biggrin biggrin


transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
a_grigory Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Yerevan
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Репутация: 16
Награды: 1
Дата: Суббота, 10.03.2012, 21:26 | Сообщение # 436
Quote (alex1985)
я лучше буду ездить на длинном транзите,чем на маленькой оке biggrin biggrin biggrin


...ну это крайность.


Ford Transit TDi 2,0 , 75 л.с. 2003 г. грузопассажир.
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Суббота, 10.03.2012, 21:36 | Сообщение # 437
Quote (alex1985)
я лучше буду ездить на длинном транзите,чем на маленькой оке

во дворах иногда так мечтаеш о транзите трансформируещемсся в смарт а когда грузишся и цуцуть не влазит то мечтаеш о транзите трансформирующимся в камаз smile
машина будущего транзит- трансформер!!!!!!!!!

Добавлено (10.03.2012, 21:36)
---------------------------------------------
надо запотентовать biggrin biggrin biggrin


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:06 | Сообщение # 438
Други, я вам так сакжу Транзит в любой модификации классный тазик. Хоть и с виду не казист, зато недорог, прост, надежен и эргономичен. А что еще от рабочей лошади надо? А "коротыш", или "длинный" понятное дело что от задач зависит. Скажу проще, мне погрузочная длина Хай Куба нужна в 5-10% всех перевозок, все остальное уместилось бы и в коротыш.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:18 | Сообщение # 439
Quote (a_grigory)
1. чтобы помещался в стандартный гараж.


Я пошёл другим путём.... Не машина для гаража, а гараж для машины!!! И в гараж теперь у меня будет входить 2 длинных средних транзита, правда впритык, а вокруг одного плясать можно! biggrin


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:29 | Сообщение # 440
transit150, подход 100% правильный, однако важна цена вопроса.
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » короткие \ низкие транзиты - для чего? (зачем их покупают? непойму....)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: rihleai