короткие \ низкие транзиты - для чего?
|
|
kuzyma
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Знаток
Группа: Проверенные
350 постов
Дата: Четверг, 01.03.2012, 09:13 | Сообщение # 431
Милионы лет караваны ползали и будут ползать А брать авто под работу нада а не сначало авто а потом работа тагда гемора намного меньше А нащет цен спорить не стану смысла нет Если кто и занимался перевозками знает это как в токси нашол клиента сошлись в цене и поехали он и в следущии рас позвонит И не спорю транзит дает заработать
Ford Transit1993г.2.5(51квт)Lucas.DAEWOO NEXIA 1997г 8клп. МАЗ 53366
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Четверг, 01.03.2012, 19:52 | Сообщение # 432
Quote (ярос_лав) подбирают любые грузы, по любой ставке,- тупо "на бензин",- чем делают подрезку "мешкам" тоисть тентовикам...ладно, грузов на всех хватит, но пускай везут, по нормальным ценам, а не опускают цену ниже плинтуса..... согласен на все 100! правда я занимаюсь отделочными работами но с ценами такая же хрень,новички и халтуршики обваливают цены в 2-4 раза.а потом люди недовольны-почему у тебя так дорого?
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Четверг, 01.03.2012, 23:48 | Сообщение # 433
Quote (alex1985) правда я занимаюсь отделочными работами но с ценами такая же хрень,новички и халтуршики обваливают цены в 2-4 раза.а потом люди недовольны-почему у тебя так дорого? Я думаю по другому,если ты свою работу выполняешь достойно ,качественно у тебя должна быть наработана клиентура своя.Сделал одному,ему понравилось.Зашёл сосед-ой как хорошо сделали дайка телефончик этих ребят,мне тоже надо сделать.Потом первый собираеться ещё что то ремонтировать опять же тебя позовёт.И так из рук в руки.Я перевозками не занимался,я сам отделочник.Если с ремонтом можно договориться вот это доделываю через неделю и к Вам.То перевозку ждать неделю скорей не будут.А ты не когда не переделывал за такими халтурщиками?Если ты достойный спец они тебе не конкуренты,у тебя своя очередь должна быть на полгода вперёд.Quote (kuzyma) брать авто под работу нада Мне инструмент, вещи личные возить надо и бригаду хватает низкого короткого вполне.У меня так и вышло специально искал такой бус.По документам легковой вагон проезд почти везде,высота проходная.Если кто ездил по М1 трасса Брест- Москва платёжки за дорогу стоят ,плату за проезд берет с белорусов авто выше 2.1м.Я ещё лестницу на крышу и прохожу без оплаты,а так туда-обратно 4 поста.Вроде не много платить.а за год сумма экономиться не плохая.В руках ты её не подержал но мысли душу греют.
http://vovan.by/
|
a_grigory
Меня здесь нет
Город: Yerevan
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Дата: Суббота, 10.03.2012, 19:46 | Сообщение # 434
короткие \ низкие транзиты - для чего? зачем их покупают? не пойму....
1. чтобы помещался в стандартный гараж. 2. когда нет необходимости таскать большие грузы, но нужно возить бригаду 3-4 чел. 3. проще маневрировать в городском потоке, да и вообще..., меньше машина легче ездить.
Ford Transit TDi 2,0 , 75 л.с. 2003 г. грузопассажир.
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Суббота, 10.03.2012, 21:08 | Сообщение # 435
Quote (vovanvovanich) очередь должна быть на полгода вперёд не все согласны ждать многим нужно срочно а точней вчера и цена играет далеко не последнюю роль... Quote (a_grigory) меньше машина легче ездить я лучше буду ездить на длинном транзите,чем на маленькой оке
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
a_grigory
Меня здесь нет
Город: Yerevan
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Дата: Суббота, 10.03.2012, 21:26 | Сообщение # 436
Quote (alex1985) я лучше буду ездить на длинном транзите,чем на маленькой оке biggrin biggrin biggrin
...ну это крайность.
Ford Transit TDi 2,0 , 75 л.с. 2003 г. грузопассажир.
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Суббота, 10.03.2012, 21:36 | Сообщение # 437
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:06 | Сообщение # 438
Други, я вам так сакжу Транзит в любой модификации классный тазик. Хоть и с виду не казист, зато недорог, прост, надежен и эргономичен. А что еще от рабочей лошади надо? А "коротыш", или "длинный" понятное дело что от задач зависит. Скажу проще, мне погрузочная длина Хай Куба нужна в 5-10% всех перевозок, все остальное уместилось бы и в коротыш.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:18 | Сообщение # 439
Quote (a_grigory) 1. чтобы помещался в стандартный гараж.
Я пошёл другим путём.... Не машина для гаража, а гараж для машины!!! И в гараж теперь у меня будет входить 2 длинных средних транзита, правда впритык, а вокруг одного плясать можно!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:29 | Сообщение # 440
transit150, подход 100% правильный, однако важна цена вопроса.
|