Всем Владельцам Транзитов после 2006г
|
|
VAVAN
Меня здесь нет
Город: БРЕСТ
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Дата: Среда, 02.02.2011, 14:27 | Сообщение # 21
Транзита взял в апреле 2010 г.Машина была не в очень хороших руках,сразу поменял подшибник передней ступицы,два акумулятора в морозы заводят с трудом уже надо думать,да ещё с дуру дернул с буксира (два распредвала,цепь,гидронатяжитель,башмачки,пастель и десять болтов к ней)сам виноват да и выбора небыло, попал конечно ноничего отобъём.А так я очень доволен.SUPER AUTO!!!
ФОРД-ТРАНЗИТ 2007г.2.4lDuraTorg TDCI 103kW(140PS)
|
Andry
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Дата: Четверг, 03.02.2011, 19:30 | Сообщение # 22
VAVAN, желательно бы также объём, мощность, и модель двигателя...как просил автор при создании этой темы.
Transit VAN 300MWB 2010
|
VAVAN
Меня здесь нет
Город: БРЕСТ
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Дата: Четверг, 03.02.2011, 19:59 | Сообщение # 23
Я думал и так видно.Извиняюсь!!! FORD-TRANSIT 2007 г.в. 2.4l tdci Dura Torg 103kw(140ps) пробег 210...т.км.
ФОРД-ТРАНЗИТ 2007г.2.4lDuraTorg TDCI 103kW(140PS)
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Четверг, 03.02.2011, 20:23 | Сообщение # 24
VAVAN, а что с распредвалами стало при заводке с буксира? Интересно, а постель треснула что ли?
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
КВН-64
Меня здесь нет
Город: Рязанская обл. п.Весёлый
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Пятница, 04.02.2011, 07:29 | Сообщение # 25
Всем привет.Я уже писал ,но в другой теме.В конце сентября взял ФТ P8FA 2007г. 2.2 TDCi машина с Германии,сборка тоже.Не мог нарадоваться после убитого ФТ 1993г...Не долго радовался.ровно через 2 месяца(13 000км) оборвало юбку у поршня№4,он заклинел внизу (2000 об/мин.)коленвалу деваться некуда и он -пополам. Представитель ФТ выступал по TV,говорил,что бывают случаи обрыва поршня и это из за качества соляры.Происходит детонация,которую не слышно.Ремонт обошёлся в 70 000р.Сейчас лью добавку цетан-корректор,как там написано:"...применять при каждой заправке,если возникает сомнение в качестве топлива."В среднем на бак обходится 30...35р.А сомнение в качестве топлива всегда есть.Добавлено (04.02.2011, 07:28) --------------------------------------------- VAVAN, А что,эти моторы нельзя с буксира??????? На свой успел поставить подогрев 220V.В мороз запускаю тёплый мотор - и на душе тепло )))))). Добавлено (04.02.2011, 07:29) ---------------------------------------------
Форд-Транзит 2007г. 2.2 TDCI 85Т300 грузо-пассажир (8 мест) юзербары для форумов
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Пятница, 04.02.2011, 08:22 | Сообщение # 26
VAVAN, Quote (Andry) модель двигателя P8FA Примерно так нужно. Quote (КВН-64) А что,эти моторы нельзя с буксира??????? Видимо нельзя,но нигде четко не прописано.Я один раз не успел выдернуть передачу и заглушил ДВС,а так как скорость ещё была,то решил воткнуть 2-ю,но ничего не получилось.В итоге запустил стартером.С тех пор только стартером.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
Andry
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Дата: Пятница, 04.02.2011, 11:47 | Сообщение # 27
Не помню точно, много где читал, в "За рулем" например, но в памяти отложилась аксиома, дизель с буксира пускать нельзя.Добавлено (04.02.2011, 11:47) --------------------------------------------- Вот здесь можно почитать http://www.7samuraev.ru/useful/dizel.php
Transit VAN 300MWB 2010
|
VAVAN
Меня здесь нет
Город: БРЕСТ
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Дата: Пятница, 04.02.2011, 18:29 | Сообщение # 28
Я в этом особо не волоку,со слов мастера который делал с буксира заводить TDCI нельзя цепляй и на сервис.Если бы я так и сделал то ремонт обошолся в копейки по сравнению с потрачнным.По моему на выпускном распредвале провернуло звёздочку, но по совету мастера(мой кум) я поменял два распредвала хотя он в идеальном состоянии.Он говорил что после эксплуатации авто на высоких оборотах глушить сразу нельзя, должна немного поработать,у меня так и вышло ехал ночью,остановился в М-Ж заглушил,заводить,крутит но даже не схватывает.Про дитонацию он тоже упоменал,что как мне кажется и является главной причиной случившегося(тупо сбилось зажегание, потому и не завёлся).Пастель была разбита на несколько частей, мне кажется это случилось в следствии буксировки.Модель двигателя H9FB.
ФОРД-ТРАНЗИТ 2007г.2.4lDuraTorg TDCI 103kW(140PS)
|
ВИТАС
Меня здесь нет
Город: Тверь
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Пятница, 04.02.2011, 21:49 | Сообщение # 29
Ребят подскожите пожалуйста ФТ 2007г 2,4 турбодизель 115л модель ДВС-JXFA. 258000 пробег. Не зоводится стреляет в воздухан. Вскрывал переднию крышку цепи метки все в порядке.
Ford Transit 2007, 2.4 турбодизель
|
КВН-64
Меня здесь нет
Город: Рязанская обл. п.Весёлый
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Пятница, 04.02.2011, 22:18 | Сообщение # 30
говорят,нельзя глушить горячий мотор.Якобы турбина от резкого перепада температуры быстрее выходит со строя.Но меня чёто сомнение берёт. Кто,что знает про это? Отпишите.
Форд-Транзит 2007г. 2.2 TDCI 85Т300 грузо-пассажир (8 мест) юзербары для форумов
|