Всем Владельцам Транзитов после 2006г
|
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Четверг, 03.12.2015, 18:14 | Сообщение # 671
Цитата PortAl ( ) разъём с него и обрезанным накидным ключом на 10 Это если нижний болт пойдет. Мне пришлось снимать кондей. И шляпу с нижнего болта болгаркой спиливать. Закис. А потом и грани слизал.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Четверг, 03.12.2015, 22:26 | Сообщение # 672
Так нужно снять кондей и обстучать болты надо перед разборкой то....
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Суббота, 05.12.2015, 00:19 | Сообщение # 673
Цитата francus ( ) Так нужно снять кондей и обстучать болты надо перед разборкой то.... Хочется ведь что бы все сразу само открутилось. Ну а потом уже поздно.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
nickolya
Меня здесь нет
Город: северодонецк
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Суббота, 05.12.2015, 20:05 | Сообщение # 674
Добрый вечер всем! На двигателе транзита 2008 2,4 tdci появилась вибрация. На него если смотришь видно как например масло заливная горловина крупно дребезжит. Поначалу вибрация проходила при смене топлива. Теперь уже нет. Особенно на холодную дребезжит жестко. Брал с пробегом 190 000 счас 280 000. Хотя двигло с ремонтным клеймом, сколько реально тарахтит узнать пожалуй невозможно. В топливной рампе прыгает давление, но на новый клапан регулятор не сложились обстоятельства пока что , а на подшаманить этот руки еще не дошли. Может ли из за одного давления быть такая вибрация? Или что то другое ?
Ford Transit 2008г. 2,4 TDCi, 100 коней, высокий коротыш
Сообщение отредактировал nickolya - Суббота, 05.12.2015, 20:11
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Суббота, 05.12.2015, 23:23 | Сообщение # 675
Ну может еще форсы .
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 04:05 | Сообщение # 676
В рампе давление может играть и из за переливающего в обратку форсунки(ок).... Так что смотрим баланс цилиндров и сколько форсунки льют в обратку. Потом , если это все таки форсунка - (исключаем так же и клапан егр - и он может хорошо чудить ) и интеркуллер ( надо снять его, слить масло оттуда и обязательно на мойке промыть снаружи), приступаем к лечению... 2 литра виннса, мбс шланг на 8 - 2 метра и еще 1 метр, мбс шланг на 10 вроде ( штуцер подачи тнвд)- 1 метр , переход 8/10, 4 хомутика . На холодную подключаемся на вход тнвд и и тройник обратки - оба конца во флакон с виннсом... Заводим , гоняем машину на холостых, средних, больших оборотах ( поиск промывки виннсом на сайте рулит) следим за температурой и уровнем жидкости постоянно доливая... В конце лучше грамм 50-100-150 лучше оставить на дне, чем завоздушить систему, думайте сами... После промывки опять смотрим сколько форсы льют и делаем пилотную корректировку форсов... Таким макаром на той неделе вылечили тещин форд - принципиально заправляются заправляются везде, где захотят...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Сообщение отредактировал francus - Воскресенье, 06.12.2015, 04:06
|
nickolya
Меня здесь нет
Город: северодонецк
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 13:39 | Сообщение # 677
СПАСИБО )) скриншот с корректировочными коеф форсунок, 1,2,3,4 линии соответственно 1,2,3,4 форсы, 5 линия желтая давление в рампе. при давление в рампе как на фото двигатель заметно меняет обороты, сам по себе может выравняться, давление прыгает не так сильно ( как на фото) и обороты соответственно более ровные, но все равно очень сильная вибрация. егр летом ревизировал, ошибок по нем нет, по интерекуллеру задумался. на холодную кстати, из выхлопной дым идет дыр-дыр-дыр )) ,как нагреется выранивается. я тоже более склоняюсь к износу (?) форс, можно ли их полноценно проверить диллерским сканером ?
Ford Transit 2008г. 2,4 TDCi, 100 коней, высокий коротыш
Сообщение отредактировал nickolya - Воскресенье, 13.12.2015, 13:47
|
nickolya
Меня здесь нет
Город: северодонецк
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 13:51 | Сообщение # 678
еще один скрин, вдруг прояснить хоть немного ситуацию? 1- температура, 2,3,4,5-форсы 5-давление в рампе
Ford Transit 2008г. 2,4 TDCi, 100 коней, высокий коротыш
|
ovbikova
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 14:11 | Сообщение # 679
Вторая форсунка льет.Добавлено (13.12.2015, 14:11) --------------------------------------------- Первая не доливает, 3 4 в норме.
Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА
|
PortAl
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 20:53 | Сообщение # 680
Цитата nickolya ( ) еще один скрин, вдруг прояснить хоть немного ситуацию? 1- температура, 2,3,4,5-форсы 5-давление в рампе Температура собственно тут не важна, есть она, она рабочая. Баланс по форсункам не очень хороший, но и не смертельный. По балансу невозможно определить, какая форсунка переливает, а какая сливает, так как любая из них может компенсировать другую (например первая сливает, а четвёртая добавляет топливо в камеру сгорания, чтобы выровнять работу двигателя). Смотреть баланс нужно только для того, чтобы понять общую картину и состояние топливной, диагноз для конкретной форсунки по балансу ставить нельзя, легко ошибиться. Определить работоспособность форсунок можно только на стенде, вытащив форсунки из двигателя. Что касается давления в топливной рейке. Давление конечно скачет и прилично, наверняка гуляют обороты двигателя. Давление должно держаться в район 23-24 кПа. За это отвечает регулятор давления топлива, находится на тнвд. Раз скрин сделан с программы Форскан, значит с её помощью могли произвести простые процедуры, такие как программирование насоса тнвд (адаптирование\отстройка регулятора давления топлива) и программирование форсунок (пилотная коррекция). Этот скрин сделан до или после вышеуказанных процедур? Если до, то многое в состоянии топливной системе можно поправить программно, если после, то форсунки надо бы вытаскивать\проверять, менять регулятор давления, делать заново программирование насоса и форсунок. Хотя многие ездят и не парятся. Но долгая езда с таким состоянием топливной может привести к прогару поршня(ей), их разрушению из-за избыточного топлива в камере сгорания от льющей форсунки и из-за сильного\мощного впрыска топлива от повышенного давления в рейке. Ещё нужно снять корпус воздушного фильтра и посмотреть на наличие запотевания вокруг форсунок, если оно есть, надо менять медные шайбы под форсунками, без этого нет смысла производить какие-либо процедуры по программированию.
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
|