Всем Владельцам Транзитов после 2006г
|
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Суббота, 26.03.2016, 21:12 | Сообщение # 721
sergey_851, млин давно не заходил я сюда... Насчёт задней двери - у меня даже фотки с ремонтом у менягдето сохранились - обрыв массы на дверь - болезнь уних...Добавлено (26.03.2016, 21:12) --------------------------------------------- А теперь о своём : с нового года заметил такую странность на своём бусике : еду на Круиз Контроле - вдруг он сам посебе сбрасывается... Первая мысль - коробка - вдруг опять оборвало шестерню : исключил - КК скидывался и на 4 и на 6 передаче(5 у меня с 06.15 нету ). Поездив ещё недельку заметил - при скидывании КК кратковременно загорается задняя противотуманка на панели - опа ! - ошибка U300A:29-08 переключатель задних противотуманных фонарей... Позвонил в магазин запчастей и узнав ценник и то, что он лежит уже 3 год - решил переставить со своего другого - симптомы все те же - переключатель ни причём .... Езжу дальше ... Дальше - хуже : КК начал скидывать при включении левого поворота - выходе на обгон(естественно моргали и задние противотуманки) - жесть ( сапожник без сапог...) . Мозги чуть себе не сломал думая - чеможетбыть.... Развязка неизбежно приближалась - в течении месяца значок задних ПТФ загорелся при движении задним ходом - ОПА - вот оно !!! Короче разобрав задний левый фонарь тупо кинул перемычку с массового провода на плату , запаял концы и вуаля - уже неделя как полет нормуль . Если ком помог советом - буду рад.
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 07:31 | Сообщение # 722
francus, Задние фонари, сами по себе не проблема. А вот проводка та ещё штучка. Приходилось сталкиваться. Самое простое это окисление контактов в шткерном соединении, причем окисляются оба соединения. Далее - это внешняя обмотка (шланги , трубки) этих проводов. Со временем ломаются и в месте перелома ломаются и сами провода. Начинаются глюки с фонарями и замком двери. Я просто заменил на обычные тормозные пластиковые трубки на 10 мм. sergey_851, Проблема с замками . Закрываете двери . Индикация говорит что всё -ОК. А закрыть с ключа не получается. Следует двойной сигнал , говорящий что какая то дверь не закрыта. Долго искал , потому что неисправность появлялась и пропадала неожиданно. Проблема в перетирании провода в пучке , который идёт с верху вниз по стойке боковой двери, причем перетирается почему то именно провод на массу. найти трудно из-за сложности добраться до места где это произошло. Нужно ещё знать какой именно провод за это отвечает. Место находится примерно на уровне бокового усилителя в районе скобы замка. Там ещё отвод на задние фонари. Хорошо изолируем место замыкания и закрепляем пучок проводов. Со временем плохо начинает работать соленоид замка боковой двери. Тут каждый решает как ему удобно. Можно поменять , можно мазать периодически.
Ну а теперь загадка. Столкнулся с такой проблемой. Причем многие тоже сталкивались. Просто не обращали внимание или думали про другое. Короче. Иногда при включении Гидроника невозможно запустить ДВС. Каким то образом не работает дозирующий клапан. Как только отключу Гидроник- запуск идеальный. Многие СТО умничали по поводу наличия воздуха в топливной системе. Воздух, если он есть , просто так не уходит. Так что проблема не в этом. Проблема эта неудобна тем , что появляется и пропадает очень неожиданно. Я могу пользоваться Гидроником долгое время и она не появляется. А может появиться и продолжаться неделями. Не замарачивался потому что запуск возможен после отключения Гидроника. Почему многие сталкивались и не обращали внимания? Да думали не про это. Вспоминайте себя и своих знакомых . Вы совершаете поездку, всё прекрасно. Останавливаетесь на АЗС (отдых, обед.....) и потом как обрезало. Пытаетесь прокачать- идет воздух... И начались танцы с бубном и шаманство. Вы и не сможете прокачать, потому что дозирующий клапан не работает. Найти очень сложно. Иногда выручает несильный (очень несильный) удар по клапану. Игла может упереться в грязь ( или что то подобное) и тогда удар по клапану может помочь. Сам по себе клапан долго живет. Я менял при пробеге более 300 тыскм. Менял по причине нестабильной работы ДВС на ХХ. Вот такая загадка природы Транзита. Я занимался сбором инфы по этой проблеме . В основном подвержены Транзиты поколения ТТ9. Мотор TDCI. (кобылы не важны) . Так что Господа . Включаем мозги, думаем, высказываемся. Думаю решение не должно прятаться глубоко.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 08:52 | Сообщение # 723
shark96, то , что фонари не проблема, я заметил ещё на своём старичке - масса всегда была запаяна намертво, но то, что это может влиять на КК - нонсенс для меня... Насчёт перетертой массы и Вашего случая - на днях подниму прошлогодние фото и выложу... С халтурящим дозирующим клапаном ещё не встречался ни на одной своей машине, хотя у тещи - после установки Бинар движок отказывается заводиться на горячую.... По 10- 15 минут маслают - не тот случай ?Добавлено (28.03.2016, 08:52) --------------------------------------------- А где этот клапан находится - поэкспериментрую...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 14:11 | Сообщение # 724
francus, Проводку двери я починил. Поэтому и написал где искать.
Цитата francus ( ) С халтурящим дозирующим клапаном ещё не встречался ни на одной своей машине В том то и проблема. Диагностике поддается очень плохо. В моём случае подключали комп- и НИЧЕГО. Маненько прыгает давление в рампе , иногда опускается ниже 20, а так в пределах нормы.
Цитата francus ( ) А где этот клапан находится - поэкспериментрую.. Находится на ТНВД. Очень похож на клапан (грубое сравнение) который стоит на карбюраторе "Лады".Добавлено (28.03.2016, 14:11) --------------------------------------------- francus, Моё предположение= Мозги иногда тупят конкретно. Пока больше вариантов нет.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 19:23 | Сообщение # 725
Цитата shark96 ( ) Иногда выручает несильный (очень несильный) удар по клапану. Игла может упереться в грязь ( или что то подобное) и тогда удар по клапану может помочь. Нету в этом клапане никакой иглы. Там шток и пружинка, стопорное кольцо. ВСЁ! На время помогает полировка штока клапана. Не сложно и не долго. https://www.drive2.ru/l/8566487/
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Вторник, 29.03.2016, 05:46 | Сообщение # 726
Цитата Pavlyxa ( ) Нету в этом клапане никакой иглы. Там шток и пружинка, стопорное кольцо. ВСЁ! Не разбирал , не знаю. Даже не знаю, подходит туда проводка или нет. Тем не менее , факт влияния Гидроника на клапан (по крайней мере на моём авто) есть. Топливная составляющая исключается. Запитан напрямую из бака.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Сообщение отредактировал shark96 - Вторник, 29.03.2016, 05:49
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Вторник, 29.03.2016, 11:42 | Сообщение # 727
Цитата shark96 ( ) я Гидроника Подскажите темному,это что?
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Вторник, 29.03.2016, 12:32 | Сообщение # 728
Цитата sergey_851 ( ) Подскажите темному,это что? Гидроник- он Эберспехер, он же Планар , он же автономный подогреватель ДВС
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Среда, 18.05.2016, 08:45 | Сообщение # 729
Есть дваи друга. У них пыжы. Сделали себе круиз . 3 кнопки.одна не фиксируемая. Одна как на стеклоподъемниках. Одна фиксируемая. И 3 реистора. В С Е . Работает на ура. Вопрос. В Китае продается кнопки круиза -2.000 руб. Покупаю врезаю в руль ,подключаю разъем и еду?
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Дата: Среда, 18.05.2016, 16:55 | Сообщение # 730
sergey_851, где-то была тема про круиз.Я тоже себе хотел сделать,но так толком и не понял.Вроде писали нужно только компом включить эту функцию,кто то писал что к кнопкам ещё реле какое-то нужно. Кто делал сея девайс?Отзовитесь.
Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
|