transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Всем Владельцам Транзитов после 2006г
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Понедельник, 23.05.2016, 23:05 | Сообщение # 751
на холодную теперь так :

Добавлено (23.05.2016, 23:05)
---------------------------------------------
вот я сижу и гадаю сейчас одну или две форсы менять ?

кстати - про проверенную методику - делается на холодную или на прогретый движок ?

Прикрепления: 4221386.png (135.5 Kb)


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
troshki Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 16
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.05.2016, 23:07 | Сообщение # 752
francus, лучше шприцами. ну или стенд, если уж так...
делается на прогретый мотор.

а перед заменой форсунок, лучше поискать в городе пневмотестер и продуть двс им... 
хотя здесь, для начала нужно провести пилотную коррекцию (перед этим адаптацию регулятора на твнд), а затем принимать решения.

показания корреции это косвенное отображение работы цилиндра в целом, а не топливной в частности. При "разгерметизации" камеры сгорания будут цифры вне "нормы". При проблемах с клапанами, опять-таки полезет коррекция.. Тот же прогар медных шайб даст уже плохие цифры..

Шприцы дают довольно точное представление о качестве работы форсунок. У денсо главная проблема - слив в обратку. И кто бы что не говорил, это не чинится.
Сергей молодец, все толково и подробно рассказал.

и на холодную у всех цифры "не красивые"
нужно смотреть после 60 градусов...

у меня сейчас такие показания, но я еще пользуюсь присадкой Liqui Moly 7506 "защита дизельных систем". Спасибо Сергею за рекомендацию :)
Прикрепления: 3685338.png (182.2 Kb)


Transit 2007 110T330S 110 HP 2.2 TDCI
https://www.drive2.ru/r/ford/435603/


Сообщение отредактировал troshki - Понедельник, 23.05.2016, 23:12
Профиль
PortAl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 36
Награды: 4
Дата: Понедельник, 23.05.2016, 23:28 | Сообщение # 753
Цитата francus ()
по электронному никак не вычислить

Баланс форсунок (электронные показатели), это просто информация об общем состоянием топливной системы мотора (или норм или не очень). Если форсунка какая-то в минусе, значит какая-то будет непременно в плюсе (или наоборот), это ЭБУ выравнивает работу мотора, делает её устойчивой, причём неизвестно, какую форсунку ЭБУ выберет в определённый момент для компенсации неисправной\плохо работающей. По балансу плохую форсунку не ищут, легко ошибиться, верный способ, это стенд, но наиболее экономный и простой, это шприцы\колбы.
Попробуй залить присадку ЛиквиМоли 7506, часто помогает, оживляет форсунки, после выкатаных двух баков у меня выровнялись показатели по балансу, сделал программирование насоса и форсунок, стало совсем шикарно.


Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Вторник, 24.05.2016, 09:09 | Сообщение # 754
Так и осенью у меня показатели были не ахти - 2 Бака с castrol tda + промывка топливной Wynns ом и вуаля - баланс цилиндров - 0 после запятой... Но прошла зима около 30 т.км и я замечаю что движок после остановки как то странно рычит и урчит - видать пора настает - точно... Вот я сейчас т думаю - может поменять их от греха подальше ? А то не дай Бог проморгаю вспышку - опана и капиталка движка - печальный опыт есть...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
PortAl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 36
Награды: 4
Дата: Вторник, 24.05.2016, 09:24 | Сообщение # 755
Цитата francus ()
может поменять их

Буду катать до последнего, форсунки заменить всегда успею, есть сканер и программа, есть присадка 7506, услышал, что работа форсунок изменилась, лью присадку, катаю два бака, делаю программирование и дальше норм. Это солярка такая и ничего с этим не поделать.


Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Вторник, 24.05.2016, 09:25 | Сообщение # 756
troshki, то, что нужно обучать Тнвд перед пилотной - дошёл своим Горьким опытом - после замены форсунки дисбаланс очень большой , а прога пишет - немогу сделать корректировку, потому что дисбаланс слишком большой - дикость было для меня.. Но кто то же их делает - и я сделаю - методом проб и ошибок - но сделаю, пусть не на своей, а на чужой - все равно научусь - научился...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Пятница, 27.05.2016, 08:24 | Сообщение # 757
Цитата PortAl ()
сделал программирование насоса и форсунок
Как это сделать. ?поменял две форсы - работать стал чуть получше. тяга пропала,жор увеличился. Когда ездил прописовать одна форса давала 2.3464 примерно. Это же не дело?Парни во дворе мучали элм 327 но не смогли даже найти это програмирование.Может в Москве подскачить куда что бы сделали.?
Цитата francus ()
равно научусь - научился..
Научился сам ,научи ближнего своего. И воздасся  biggrin . Парни ,для меня тупого ,пошагово распишите пож. Нажали то то -на экране ноута то то. жмем седа-получаем то то. Зарание спасибо.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
troshki Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 16
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.05.2016, 21:26 | Сообщение # 758
sergey_851, вот тут наглядно с картинками
https://www.drive2.ru/l/7621108/


Transit 2007 110T330S 110 HP 2.2 TDCI
https://www.drive2.ru/r/ford/435603/
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 13:25 | Сообщение # 759
Цитата francus ()
- отвечу оперативно...
Спасибо. Вчера с сыном пытались форсы не регулирует пишет проблемы с клапаном тнвд. 
Цитата francus ()
смотря какой телефон у вас..
где то прочитал что с телефона можно только посмотреть. Подключили ноут и скачали форскан                                                                       вот тут наглядно
спасибо.

Добавлено (29.05.2016, 13:25)
---------------------------------------------
Цитата francus ()
- отвечу оперативно...
Тел. в личку можно?


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

Сообщение отредактировал sergey_851 - Воскресенье, 29.05.2016, 13:26
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Вторник, 31.05.2016, 08:21 | Сообщение # 760
Цитата francus ()
Москва на месте .К
Куда она денется. 
Цитата francus ()
раньше при полной заправке Бак
При старых форсах 850-900. Сейчас 750-780. Сделали что то там с ТНВД. Стал ровнее работать на порядок. Пишет неисправен клапан(или датчик ТНВД)загорелась желтая шестерня. и больше не дает нечего сделать. Мол меняй клапан ,пойдем дальше.  biggrin sad .Пока делал мотор форсы сдали на проверку. льют в обратку безбожно.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900