transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Вибрация (машина трясется на скорости)
Вибрация
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Четверг, 30.04.2015, 13:26 | Сообщение # 91
Цитата Faceman ()
Короче, вроде как ступицы задних колес кривые


Цитата Faceman ()
В чём проблема?


Проблема в:

Цитата Faceman ()
ось симметрии колеса сдвинута относительно оси симметрии ступицы


Фотки проставок,гаек, дисков,  установленных дисков... в студию.... 

Штатные колеса центруются конусными гайками относительно шпилек....  а на дельфинах, на сколько я понимаю, центруется по центральному отверстию.

Добавлено (30.04.2015, 13:15)
---------------------------------------------
Хотя....

только что приложил ступицу R14 1992-2000 к колесному диску R15 2000 + ... по центральному отверстию отлично отцентровалось, люфта нет. 

Может дело в проставках... т.е. буртик по центру ступицы не доходит до отверстия в диске....

Добавлено (30.04.2015, 13:26)
---------------------------------------------






Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.04.2015, 13:26 | Сообщение # 92
Цитата ООО_Транзит ()
буртик по центру ступицы не доходит до отверстия в диске
Буртик реально не доходит, но на ПЕРЕДНИХ колесах, которые посажены на проставки. На задних проставок нет, но и буртика нет на ступице, шпильки торчат из гладкой поверхности. При этом смещение осей на задке больше. Кстати, не могли шиномонтажники затянуть криво? Затягивали они с усилением трубой, кстати. Я свинчивал одну гайку, там шпилька идёт не по центру шпилечного отверстия диска, а смещена к его краю. Может, в этом дело? Увы, вчера не было времени перезавязать шнурки перезатянуть гайки...


Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Четверг, 30.04.2015, 13:36 | Сообщение # 93
Faceman, по переду нужно утопить болты тормозного диска,  чтобы колесо могло отцентроваться по центральному отверстию...

По заду... блин, надо мудрить.... ибо, там насколько помню полуось гладкая... по ней не отцентруешь...  придется по шпилькам. Но шпильки тоньше чем отверстия в диске...   может футорки (не помню как точно называется......как на газели... конусные шайбы) подложить и плоскими гайками затягивать. Футорки придется у токаря изготовить. не факт что с первого раза получиться.

подложить что-то типа этого:

http://customworks.users.photofile.ru/photo....771.jpg


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1


Сообщение отредактировал ООО_Транзит - Четверг, 30.04.2015, 13:43
Профиль Сайт
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.04.2015, 13:49 | Сообщение # 94
ООО_Транзит, то есть с футорками должен получиться бутерброд "ступица - диск - футорка конусом к диску - гайка"?

Передок я сделаю, но времени опять же нет, завтра в Москву... Не пришлось бы обратно зимние колёса надевать, лучше шлифовать шипы, чем менять ступичные подшипники.

Попробую перезатянуть гайки на задке сегодня. Как-то кривовато шпильки стоят. О результатах отпишусь.

Добавлено (30.04.2015, 13:49)
---------------------------------------------
P. S. Говорили, что москвичевскими гайками центруется на ура.


Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Четверг, 30.04.2015, 13:56 | Сообщение # 95
Цитата Faceman ()
Говорили, что москвичевскими гайками центруется на ура.


я что-то слышал насчет этих гаек.... но по-моему разговор был о том что эти гайки просто подходят к транзиту как замена штатным и все... увидеть бы их....

Цитата Faceman ()
"ступица - диск - футорка конусом к диску - гайка"?

нее... 

ступица - барабан с полуосью - футорка конусом наружу - диск - плоская колесная гайка (вообще классно будет если гайка с внутренним конусом...чтобы конус футорки сквозь диск заходил в гайку). 

Цитата Faceman ()
Попробую перезатянуть гайки на задке сегодня.

да попробуй на глаз отцентровать. и прокатись.


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.04.2015, 14:04 | Сообщение # 96
Цитата ООО_Транзит ()
ступица - барабан с полуосью - футорка конусом наружу - диск - плоская колесная гайка (вообще классно будет если гайка с внутренним конусом...чтобы конус футорки сквозь диск заходил в гайку).
О как. Понял. В общем, буду мороковать... Спасибо за помощь!


Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Четверг, 30.04.2015, 20:49 | Сообщение # 97
Цитата Faceman ()
Спасибо за помощь!
 Да, не за что... 

Может еще мудрецы чего подскажут....

Добавлено (30.04.2015, 20:49)
---------------------------------------------
ап!
чё-то никто не заходит и не предлагает новых идей biggrin


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Суббота, 02.05.2015, 17:06 | Сообщение # 98
Да и не надо уже... Дело оказалось в гайках. Вернусь из столицы - удушу дедулю, что продал мне их. На фото видео, во что у них превратились конусы. Но фиг бы с гайками, из-за этого теперь два диска теперь годятся только на запаску - у одного раздолбалась одна дырка под шпильку, у другого - две... Затянули пока старыми гайками, ЧСХ, держат...
Прикрепления: 4405909.jpg (81.8 Kb) · 0926078.jpg (285.1 Kb)


Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная


Сообщение отредактировал Faceman - Суббота, 02.05.2015, 17:07
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Суббота, 02.05.2015, 18:00 | Сообщение # 99
Цитата Faceman ()
Дело оказалось в гайках.
поставь москвичевские, конус больше,мощнее, гайки длиннее на всю резьбу уж 10 лет на них катаюсь
две гайки рядом, большая москвич, это к тому что у тебя какието "не москвичевские" гайки на твоем фото smile
Прикрепления: 3148611.jpg (19.1 Kb)


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969


Сообщение отредактировал Малыш53 - Суббота, 02.05.2015, 18:07
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Суббота, 02.05.2015, 19:18 | Сообщение # 100
Мужики! Дело, скорее всего, не в гайках...

На машинах с 2000 года, ось вращения диска центруется с осью вращения ступицы, по центральному отверстию в диске. Для этого есть специальный выступ на всех 4-х ступицах. Гайки там, плоские. На дисках нет специальных выштамповок под гайки, как на R14 до 2000 г.в. Отверстия под шпильки, бОльшего диаметра.

На R14 колёса центруются по шпилькам, с помощью конусных гаек. И на дисках есть выштамповки под гайки. При закручивания конусной гайки через штатный диск, диск прижимается к ступице и цетруется по конусам гаек, при этом гайка не касается ступицы.

А при закручивания гайки через диск с 2000-го, скорее всего, гайка дотягивается ступицы, недостаточно притянув диск. За счёт увеличенного диаметра отверстия и отсутствия выштамповки(плоский диск). Завтра попробую прикинуть конусную гайку к диску R15 2000+

Простите за ошибки. Пишу с телефона.


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Вибрация (машина трясется на скорости)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, AVD, Юра, STEAM, VladDistr, semmsk, ZettFord