transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Задний мост
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:45 | Сообщение # 2211
maak08,Симптомы знакомые - сателлиты померли. позавчера сам редуктор поменял на б\у, прямо на дороге, ремонтировать некогда было.

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Среда, 14.08.2013, 18:25 | Сообщение # 2212
ребята,у меня ФТ спарка на 14, 6 шпилек ,ступица литая с барабаном.каждый раз,когда лезу в тормоза,вынимаю полуоси-достало >(.я так понимаю на более поздних моделях ступица с барабаном раздельно?мне такой мост станет? это я на будущее,чтоб знать,что покупать,мой мост тихонечко подвывает(

Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
Профиль
ShiphT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 14.08.2013, 22:33 | Сообщение # 2213
Ни разу не видел чтобы ступица с барабаном была отлита. Может просто прикипела? Посмотрел каталог - там все раздельные что спарка, что нет, что 5, что 6 гаек...

По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
Профиль
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Среда, 14.08.2013, 23:27 | Сообщение # 2214
вот и у меня по каталогу всё раздельно,но факт что она вместе,или я ошибаюсь,неужели прикипела так что ниодного следа нету? wacko

Добавлено (14.08.2013, 23:27)
---------------------------------------------
сколько разбираю,столько ищу следы.


Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
Профиль
ShiphT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 15.08.2013, 08:24 | Сообщение # 2215
Цитата (alexdenis0635)
вот и у меня по каталогу всё раздельно,но факт что она вместе,или я ошибаюсь,неужели прикипела так что ниодного следа нету?

Думаю что прикипела так. Поищи следы винта с потайголовкой, что должен соединять барабан со ступицей. Если найдешь - сам поймешь ))
Все дело в том, что ступица (читай - полуось) должна быть стальной, и не просто стальной, а определенных марок стали, иначе шлицы на ней проживут недолго. А вот барабан должен быть чугунный - коэффициент трения на порядок выше чем у стали, т.е. эффективнее тормоза.
Существуют, правда, еще алюминиевые (силуминовые) барабаны - но так то на легковушках. Даже алюминиевые с чугунной вставкой рабочей поверхности есть.


По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Четверг, 15.08.2013, 09:52 | Сообщение # 2216
Цитата (alexdenis0635)
вот и у меня по каталогу всё раздельно,но факт что она вместе,или я ошибаюсь,неужели прикипела так что ниодного следа нету?

запросто!на моём бусе(уже писал)ступица так прикипела к оси,что пресом не удалось сорвать.помог только нагрев до красна и резкое охлаждение.


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Четверг, 15.08.2013, 12:03 | Сообщение # 2217
Цитата (ShiphT)
Думаю что прикипела так. Поищи следы винта с потайголовкой, что должен соединять барабан со ступицей. Если найдешь - сам поймешь )) Все дело в том, что ступица (читай - полуось) должна быть стальной, и не просто стальной, а определенных марок стали, иначе шлицы на ней проживут недолго. А вот барабан должен быть чугунный - коэффициент трения на порядок выше чем у стали, т.е. эффективнее тормоза.
Существуют, правда, еще алюминиевые (силуминовые) барабаны - но так то на легковушках. Даже алюминиевые с чугунной вставкой рабочей поверхности есть.
 
Цитата (малыш31)
запросто!на моём бусе(уже писал)ступица так прикипела к оси,что пресом не удалось сорвать.помог только нагрев до красна и резкое охлаждение.
ребята спасибо за ответ,скоро предстоит снятие так что будем искать и разбирать.                                                                                    малыш31, а подробности?нагревал автогеном и в воду?


Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 16.08.2013, 00:31 | Сообщение # 2218
Цитата (малыш31)
.помог только нагрев до красна и резкое охлаждение.

Цитата (alexdenis0635)
нагревал автогеном и в воду?


-- Вы чё парни прикалываетесь ???,- иногда после долгого торможения попадаешь в глубокую лужу и звиздец барабанам,- а Вы хотите греть и в воду,- лопнет нах ! лучше нагреть слегонца и ударить...

Добавлено (16.08.2013, 00:31)
---------------------------------------------
-- блинн,- написал, а теперь сижу и вспоминаю, а ведь у меня всё так же ,-  

Цитата (alexdenis0635)
у меня ФТ спарка на 14, 6 шпилек ,ступица литая с барабаном.каждый раз,когда лезу в тормоза,вынимаю полуоси-достало

-- только не спарка, и что-бы добраться к тормозам надо  вытянуть полуоси, отвинтить гайки,- и снять всё вместе. такая там конструкция  sad ... но, когда срезало штопор на шайбе, и раскрутились гайки, - то пострадавшую ступицу (для замены), от диска, я, отделял с помощью очень хорошей кувалды, и какой-то матери.. но это не та опера, как при замене колодок..
Профиль
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.08.2013, 08:53 | Сообщение # 2219
Цитата (ярос_лав)
-- только не спарка, и что-бы добраться к тормозам надо  вытянуть полуоси, отвинтить гайки,- и снять всё вместе. такая там конструкция
Цитата (ярос_лав)
... но, когда срезало штопор на шайбе, и раскрутились гайки, - то пострадавшую ступицу (для замены)
так я у меня прикипела,или литая?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              
Цитата (ярос_лав)
я, отделял с помощью очень хорошей кувалды, и какой-то матери..
 мне бы понять отделяется ли она,а кувалду и пару слов я найду biggrin


Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
Профиль
ShiphT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.08.2013, 09:22 | Сообщение # 2220
Цитата (alexdenis0635)
понять отделяется ли она
Отделяется - 100%
Пройдись хорошенько корщеткой по местк предпологаемого соединения.
И не забудь удалить винт их стягивающий )))
Номер 13 на картинке (в самом низу):


По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Ford2023