Задний мост
|
|
Renat250
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Дата: Пятница, 16.08.2013, 12:28 | Сообщение # 2221
Кто в курсе, подскажите пожалуйста, эти детали (мною нарисовано как №1 картер моста и №2 место с резьбовой частью) отдельные элементы или одно целое? За ранее спасибо.
Ford TRANSIT 1990 2.5D короткая база,средняя крыша
|
Дата: Пятница, 16.08.2013, 13:05 | Сообщение # 2222
Цитата (alexdenis0635) так я у меня прикипела,или литая?
Цитата (ShiphT) Отделяется - 100% Пройдись хорошенько корщеткой по местк предпологаемого соединения. -- да!,- отдельно,- да это две разные болванки, но(!),- они держатся на теле шпилек, и хоть тыщу раз трите щёткой и мочите хоть в том чем разводят бензин ничего не получится,- пока хорошенько кувалдой не "попросишь", а это можно сделать только когда весь узел лежит на земле.... хотя,- как вариант можно выбить шпильки, но не факт что пойдут, и не пострадает резьба, ну и при сборке вы их нормально не забьёте,- будет мешать опорный,- разве что пару раз перетянуть гайки колеса...
Цитата (Renat250) отдельные элементы или одно целое? -- да, одно целое... а те 4 маленькие болтики, для крепления опорного диска.. или Вы думаете что вся тяжесть машины держится на них ?
Сообщение отредактировал ярос_лав - Пятница, 16.08.2013, 13:07
|
Renat250
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Дата: Пятница, 16.08.2013, 13:23 | Сообщение # 2223
[quote=ярос_лав]-- да, одно целое... а те 4 маленькие болтики, для крепления опорного диска.. или Вы думаете что вся тяжесть машины держится на них ? [/quote]
Да нет, дело в том, что вынув полуось, увидел приваренную гайку к этой резьбе и большой люфт подшипника. Т.е. предыдущий хозяин что то там "натворил" и сделал так для продажи. Видимо надо новый картер моста или мост в сборе.
Ford TRANSIT 1990 2.5D короткая база,средняя крыша
|
Дата: Пятница, 16.08.2013, 13:53 | Сообщение # 2224
Цитата (Renat250) увидел приваренную гайку к этой резьбе и большой люфт подшипника. Т.е. предыдущий хозяин что то там "натворил" и сделал так для продажи. -- наверно он не мог её застопорить,- вот и посадил на сварку.... а какая гайка круглая или многогранная ?
|
Renat250
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Дата: Пятница, 16.08.2013, 14:08 | Сообщение # 2225
[quote=ярос_лав] -- наверно он не мог её застопорить,- вот и посадил на сварку.... а какая гайка круглая или многогранная ? [/quote]
Не круглая это точно, но и не с таким кол-ом граней как в мануале. Может вообще гайка не оттуда, просто подошла по диаметру!? Тогда, наверное, можно аккуратно убрать сварочные точки и попробовать восстановить резьбу?
Ford TRANSIT 1990 2.5D короткая база,средняя крыша
|
alexdenis0635
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Дата: Пятница, 16.08.2013, 15:33 | Сообщение # 2226
ярос_лав, спасибо,будем разбирать,у меня два варианта либо она отойдёт,либо я её сломаю Добавлено (16.08.2013, 15:32) ---------------------------------------------
Цитата (ShiphT) Отделяется - 100% Пройдись хорошенько корщеткой по местк предпологаемого соединения. И не забудь удалить винт их стягивающий ))) Номер 13 на картинке (в самом низу): спасибо,я этот рисунок видал,сразу вспомнилась что отверстие под винт есть а винта уже и нет.Добавлено (16.08.2013, 15:33) --------------------------------------------- скоро планирую разбирать,обязательно пару фоток выкину как получилось.
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14 Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
Сообщение отредактировал alexdenis0635 - Пятница, 16.08.2013, 15:31
|
ShiphT
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Дата: Пятница, 16.08.2013, 18:03 | Сообщение # 2227
Цитата (alexdenis0635) отверстие под винт есть А раз отверстие есть, значит они РАЗДЕЛЯЮТСЯ ))))
По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
|
alexdenis0635
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Дата: Пятница, 16.08.2013, 18:54 | Сообщение # 2228
Цитата (ShiphT) А раз отверстие есть, значит они РАЗДЕЛЯЮТСЯ )))) я у же понял
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14 Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
|
Дата: Суббота, 17.08.2013, 01:22 | Сообщение # 2229
Цитата (Renat250) Может вообще гайка не оттуда, просто подошла по диаметру!? хмм,- всё может быть..
Цитата (Renat250) можно аккуратно убрать сварочные точки и попробовать восстановить резьбу? -- да, можно и так, только надо точно понять что там и к чему, или позвонить тому "кулибину" и спросить.
Цитата (alexdenis0635) у меня два варианта либо она отойдёт,либо я её сломаю -- да нее, там ломаться нечему,- скорее первый вариант.
alexdenis0635, у Вас же спарка ! зачем Вам столько лишних телодвижений,- снимать колёса, трахаться с рас-соединением ступицы с барабаном,- да сбейте с пару планок щит-тележку, хорошо бы поставить на подшипники, что бы легко каталась , или два скейта сбить между собой, , - машину подняли, вытянули полуось, отвинтили гайки, опустили на "тележку" скаты в сборе с барабаном-ступицей, откатили в сторонку,- сделали что надо,помыли и осмотрели подшипники, если усё гуд, поставили на место, - закатили обратно "тележку",- поставили гайки, полуось,- и все дела.
|
alexdenis0635
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Дата: Суббота, 17.08.2013, 10:44 | Сообщение # 2230
Цитата (ярос_лав) alexdenis0635, у Вас же спарка ! зачем Вам столько лишних телодвижений,- снимать колёса, трахаться с рас-соединением ступицы с барабаном,- да сбейте с пару планок щит-тележку, хорошо бы поставить на подшипники, что бы легко каталась , или два скейта сбить между собой, , - машину подняли, вытянули полуось, отвинтили гайки, опустили на "тележку" скаты в сборе с барабаном-ступицей, откатили в сторонку,- сделали что надо,помыли и осмотрели подшипники, если усё гуд, поставили на место, - закатили обратно "тележку",- поставили гайки, полуось,- и все дела. в том и дело что надоело полуоси с подшипниками откручивать,иногда надо колодки поменять,а разбираешь лишнего(
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14 Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
|