transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Кардан
gar
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 16.03.2009, 22:02 | Сообщение # 111
а я видел на длинной базе кардан от ГАЗона.Жесточайшая вибрация.
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Вторник, 17.03.2009, 08:57 | Сообщение # 112
Quote (Vova)
Наверное у меня, другая провинция Китайской Германии

Наиболее вероятно! smile


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 24.03.2009, 22:12 | Сообщение # 113
Назревает замена подвесного подшипника,сегодня решил разобраться с некоторыми тонкостями подвесных подшипников.
Оказалось,есть тонкости!
В гараже лежали подшипники 6006 пр-ва России новый и б/у подшипник 6006 в металлическом обрамлении,внешне вполне свежий.С б/у подшипника я сбил обрамление,обратил внимание,что на наружной поверхности наружной обоймы имеется канавка,смещенная к одной из
сторон.Еще я обратил внимание на то,что обрезиненный уплотнитель с одной стороны зафиксирован на наружной обойме,на другой-на внутренней.Это показалось мне ненормальным.Я снял оба уплотнителя и увидел,что под уплотнителем, закрепленным на внутренней обойме
еще один,закрепленный на наружной;с другой стороны уплотнение одинарное,канавка на стороне с двойным уплотнением.
Одинарное уплотнение черного цвета,двойное-оранжевого.
Как стоял подшипник на машине-не знаю,думаю,что двойным уплотнением вперед.
Сепаратор подшипника-пластмассовый.
Б/у подшипник я вымыл в бензине,смазал Литолом,собрал и хочу поставить на машину.
Думаю,отходит не меньше,чем тот,который собираюсь менять.
Про то,какой сейчас стоит подшипник,и в каком состоянии он есть сообщу после замены.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Суббота, 04.04.2009, 09:01 | Сообщение # 114
тоже была проблема с карданом. кончилась задняя крестовина. привезли 3000 р. разобрал .не подходит. А к моему 2001год в компьютере крестовин родных нет на форде говорят бери кардан . я в шоке. потом в другом магазине путем подбора нашли кретовину 700 р запрессовалась трудно -пока ходит

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Пятница, 10.04.2009, 19:17 | Сообщение # 115
в херсоне есть завод. не знаю точно как называется и на чем специализируется,но там мой знакомый на "рэксе" делал себе кардан!
там ему сделали его полностью! заделали его под ГАЗАНОВСКИЕ крестовины!
и вот уже года 3 бегает и не знает что это такое кардан!
если вдруг мой накроется тоже обрашусь туда,а то чет б/у или турецкий ставить не охото,тем более что их аж 20 вариантов!


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 11.04.2009, 00:50 | Сообщение # 116
привет всем!В питере есть сервис находится в Ольгино .ремонтируют только транзиты там же есть магазин .делают довольно быстро(не в ущерб качеству )это не реклама.Ездил на машинах с перебитыми в их сервисе крестовинами и подвесными разницы никакой.А самое приятное . что морды ни кто не воротит как в других канторах.
Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Среда, 15.04.2009, 23:51 | Сообщение # 117
Сегодня кардан достал меня окончательно. У меня изношена шлицевая т.е. болчается вверх вниз. Вибрация после 80 км/ч. Крестовины и подвесной поменял летом. Подвесной Газелевский, крестовины Китайские.

А сейчас самое интересное. У меня есть Волга 31029 переходная. Так вот на ней стоит кардан цельный. Т.е. без всяуих подвесных и шлицевых. Точнее шлицевой там является вторичный вал КПП и наружный шлиц на кардане. Идея гинеальная. Шлицевая смазывается негролом с КПП. Там всего 2 крестовины. Волга моя прошла 300 000 км и проблем с карданом я не знал, только поменял 2 крестовины.

Что я собираюсь сделать? А сделать я собираюсь такой же кардан и на своего коротыша.. В общем выглядеть он будет так. Труба (удлиненный кардан от Транзита) на одном конце со шлицевым соединением. Две крестовины и два фланца к мосту и КПП. По идее должно работать.

К преимуществам такого кардана отношу:

1. Нет подвесного.
2. Всего две крестовины.
3. Крестовины работают под меньшим углом, что тоже не маловажно.

Недостаткой не вижу. Тем более, что 7 лет отъездил на таком кардане. На Волге.

У кого какие мысли? Стоит ли заниматься изготовлением данной конструкции?

Да, еще.. Разговоры о том, что он будет тяжелый и каким-то образом воздействовать на хвостовики исключаю, потому что он получится чуть длинее, чем на Волге.

Попробую выложить фотки Волговского... На случай, если кто нибудь не понял по моим описаниям.

Добавлено (15.04.2009, 23:51)
---------------------------------------------
Шлицевую буду вваривать УАЗовскую...


Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Среда, 15.04.2009, 23:55 | Сообщение # 118
На коротком как вариант то может и прокатить,а на длинном то врядли. Пробуй. Мысль то неплохая,глядишь потом и пригодится потом кому.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 16.04.2009, 00:11 | Сообщение # 119
Quote (Dimak)
Нет подвесного.

Нагрузка, что шла на подвесной, распределится на подшипники КПП и редуктора.

Quote (Dimak)
Всего две крестовины.

Без подвесного реально.

Я бы не рискнул без подвесного его собирать. Но ради эксперимента - попробуй. Интересно.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1707 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Четверг, 16.04.2009, 00:20 | Сообщение # 120
Была похожая мысль!!
НО!! Даже на коротыше кардан - длинне волговского и прилично!! Плюс надо учитывать, что бусик, пусть и коротыш, всеже в отличии от легковой машины можно ПРИГРУЗИТЬ! Да без подвесного наврятли можно будет выдержать нужный наклон кардана!
У меня стоит кардан родной, как на ВАЗе классике - с эластичной муфтой, у КПП.
Без подвесного при такой длинне кардана будет идти повышеная нагрузка, на хвостовик вторичного вала КПП, и подшипники КПП. А ремонт КПП дороже, чем ремонт кардана( подвесного)
Я вот думал и примерял!! По размеру и диаметру, если взять кардан от Транзита ,и срезать вилки крестовин у краев. А также взять кардан от Класики( можно НИВЫ -там крестовины мощнее) и также срезать вилки крестовин!! ТО по размеру отрезок трубы от Классического(Вазовского) кардана, должен влезть в трубу Транзитовского кардана!! Промерял вроде подходит!! Затем это хорошо и ровненько, обварить!! И отбалансировать соответственно!! Приемушества -ВАЗовские крестовины, в разы легче менять, в том числе и не снимая кардан(У меня родные Фордовские закернены, сейчас стоят ВАЗовские -обварены), да и подвесной в жесткой обойме( понадежнее). Да еще надо будет пересверлить отверстия в фланце редуктора заднего моста, под размер отверстий ВАЗовского фланца. Но это как - вариант для коротких Транзитов!!
Давно бы попробывал замутить!! Да вот кардан на Транзит тока ОДИН( на бусе стоит) happy !! Вот был бы еще один, пусть и старенький -подубитый -ТОЧНО бы сделать попробывал. Мож где и надыбаю!!!
У меня такая вот идея есть!!! cool


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 16.04.2009, 00:25
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: transit150, nigdave, miltorg, nikolaj, Serviceepi, Servicenbq