transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
FORD Transit 4x4 своими руками
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 17.02.2016, 08:43 | Сообщение # 141
Наверняка есть такие, кто не слышал про FT80 4х4 "Вестфалия"

Ну что ж, ловите https://www.drive2.ru/r/ford/1242977/


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
ЮрийТ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Среда, 17.02.2016, 16:07 | Сообщение # 142
Да. Ранее просматривал данную страницу, но подробного описания с обещанными автором фото постройки так и не увидел. Кроме того- Спайсера на УАЗе разной ширины с Хантера и Патриота, с какого авто на Фестфалии? Как устроено рулевое? Раздатка с УАЗа- крепление на плите? Нет описания. Можно ли обойтись без переднего подрамника? Вопросов масса, ответов как и картинок нет (с сотика видео не кажет)? Где то на форумах видел про переделку: "Тему можно закрыть, купил УАЗ"...

FT100D, 1999 г.в., TDi, 85 л.с., ТНВД Lucas.
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Четверг, 18.02.2016, 01:27 | Сообщение # 143
Цитата Малыш53 ()
а помоему они восновном заднеприводные и движки 2.4,даже коротыши низкие
 
Цитата san_san ()
согласен, полноприводных ни разу не встречал

Почти все инкасаторы Тразнит в ЦЧР -полный привод. У меня спецом для такого оф. дилеры Форд, 4х стоичные подъемники берут с г/п более 4т, ибо 4т после 2-3 лет работы уже их плохо тянут.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 18.02.2016, 02:15
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Четверг, 18.02.2016, 02:28 | Сообщение # 144
Цитата MGV ()
Почти все инкасаторы Тразнит в ЦЧР -полный привод.
все может быть, а зачем в городе им полный привод? у нас им за городом делать нечего,там ничего нет,ни магазов,ни сберкасс, одни деревни да поселки, по городу только по центральным улицам ездят, на второстепенных им делать нечего,там тоже ничего нет, все магазы в центре,так что полный привод инкасаторам это понты biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
ЮрийТ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.03.2016, 22:14 | Сообщение # 145
Кто-нибудь решился на постройку 4х4? Сегодня с Димой (митрич) обговаривали варианты создания полноприводной версии , для моего оптимально это- широкие патриотовские спайсера и раздатка от 69 газика, но встаёт проблема с рулевым, т.к. у меня рейка и стоит она сейчас на балке, которой потом не будет, а если поставить рулевой редуктор на лонжерон, то некуда цапфе ходить с рулевой тягой, т.к. двигатель расположен низко... Надо думать или ездить в стоке.
П.с. у Димы с гаража еле уехал, забуксовал немножко... smile


FT100D, 1999 г.в., TDi, 85 л.с., ТНВД Lucas.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 22.03.2016, 22:30 | Сообщение # 146
Если бы Я жил в России, и мне нужен был бы полный привод, то купил бы
ГАЗ-22177-345 Баргузин

Двигатель Cummins ISF2, 8s3129T (дизель)
Рабочий объём цилиндров, куб.см.2781
Номинальная мощность нетто, КвТ (л.с.)88,3 (120)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 22.03.2016, 22:31
Профиль Сайт
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Репутация: 345
Награды: 12
Дата: Вторник, 22.03.2016, 22:34 | Сообщение # 147
тут надо добавить "и был бы свой газелевский сервис"..
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 22.03.2016, 22:37 | Сообщение # 148
Цитата dimar ()
и был бы свой газелевский сервис"..

Почему бы и нет. В России на Газель запчасти легче купить, чем на Форд-Транзит. ;)
А если и жить где-то в районе Урала, то Баргузин думаю самое то.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 22.03.2016, 22:38
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 22.03.2016, 22:45 | Сообщение # 149
Херня этот баргузин, на нем только по говнам лазить, УАЗ Хантер после него как иномарка по комфорту.

Добавлено (22.03.2016, 22:45)
---------------------------------------------
В районе Урала котируется Делика и ей подобные smile


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
ЮрийТ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.03.2016, 23:10 | Сообщение # 150
Когда мужики с соседнего региона покупали у меня газель и узнали, что приобретал я её под автокемпер для поездок с семьёй по России, покрутили пальцем у головы- на газели можно ездить только вокруг магазина автозапчастей, бери иномарку! Всё семейство газелей хлам и обесценивается с каждым годом эксплуатации со скоростью сварочного электрода, а запчасти неоправдано дороги, т.к. авто коммерческое и цена на них завышена и не сопоставима их качеству.

FT100D, 1999 г.в., TDi, 85 л.с., ТНВД Lucas.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900