transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » FORD Transit 4x4 своими руками (Кто делал?)
FORD Transit 4x4 своими руками
ЮрийТ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Среда, 23.03.2016, 11:59 | Сообщение # 161
Не, глубины протектора хватало для того, чтобы идти по глине, как назад, так и вперед. Где то есть фотки с покатушек за Чепецком, я в дождь с одинаковым успехом поднялся на гору передом и задом. Гора близ поселка Карино.

Добавлено (23.03.2016, 11:53)
---------------------------------------------
https://my.mail.ru/mail/yslt/video/_myvideo/5.html вот такое видео, комменты за кадром делают К-Чепецкие джиперы))
второй УАЗик поднимающийся в гору имел брендовую грязевую резину, блокировки в обоих мостах и инжекторный двигатель. У меня же карбюраторный 414 дохлик и стоковые колхозные мосты.

Добавлено (23.03.2016, 11:59)
---------------------------------------------
Дима, так что же можно сделать с рулевым? Вопрос в опасности затягивающихся раздумий, т.к. этой весной нам обещали произвести в деревне подводку газа..., дело то недешевое... Полный привод или голубое золотое топливо? biggrin


FT100D, 1999 г.в., TDi, 85 л.с., ТНВД Lucas.

Сообщение отредактировал ЮрийТ - Среда, 23.03.2016, 11:55
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Среда, 23.03.2016, 12:03 | Сообщение # 162
Цитата ЮрийТ ()
Дима, так что же можно сделать с рулевым?
Для начала надо точно определиться,какие мосты будут стоять. И исходя из этого смотреть,какое рулевое будет ближе по геометрии рулевой трапеции.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ЮрийТ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Среда, 23.03.2016, 13:46 | Сообщение # 163
Дима, я сначала хочу все продумать, прежде чем закупать комплектующие, если делать, то по ранее описанной схеме: раздатка Г69, мосты широкие спайсер от Патриота. Будет ясно как грамотно вписать рулевое, можно будет думать о внедрении агрегатов (или предлагается смотреть по месту стройки, на практике и теории не будет?  cool ).
РК от Г66, Соболя или 469 УАЗа не рассматриваю. К РК УАЗ нужно колхозить крепления, т.к. идет в сборе с КПП+ пром вал и его герметизацию. Г66- тяжелая, способ крепления и выход кардана не на ту сторону, как и у Соболя, т.к. Соболевые мосты ставить желания нет, ввиду "открытого" расположения шрусов. Спайсер- шрус закрыт внутри корпуса в чистоте и смазке+ возможность отключения приводов от колес. РК Г69 имеет 4 точки крепления, траверсу под нее сделать гораздо проще, стоять я думаю на ней будет лучше, вибраций ее корпуса под нагрузкой (в теории) быть не должно. соединить РК Г69 с КПП Форда через проставку родным карданом Г69, РК мост родным УАЗовским карданом, которых в свете многочисленных модификаций УАЗа длину можно будет наверно даже подобрать.
П.С. РК Г66... к ней мосты от 66 surprised дикий тюнинг biggrin , только с рамой, а потом захочется колеса арочные wink , а потом двигатель окажется слабоват... wacko  Д245...
Аппетит приходит во время еды. На УАЗе все началось с подрезки задних крыльев и установки заднего силового бампера...  tongue


FT100D, 1999 г.в., TDi, 85 л.с., ТНВД Lucas.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 23.03.2016, 14:03 | Сообщение # 164
Цитата ЮрийТ ()
а потом двигатель окажется слабоват...  Д245...
ЮрийТ, начинай уже с рамы от газ 66)) на уазовскую дохлую раму если это все навесить вывернет ее наизнанку


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Среда, 23.03.2016, 17:37 | Сообщение # 165
Цитата ЮрийТ ()
мосты широкие спайсер от Патриота.
Ну что ж.Тех задание понятно. smile Посмотрю передний мост на патриоте , и прикину ,что и куда надо вращать wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Среда, 23.03.2016, 17:38
Профиль Сайт
fdul Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бийск
Освоившийся
Группа: Пользователи
36 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 19:01 | Сообщение # 166
https://fordtransit.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=144284 Всем здравствуйте! Вопрос такой, если все эти зап.части купить ( например в Германии или Финляндии ) какой шанс все это установить без глобальных переделок и возможностью узаконить, все это же с транзита ? У меня коротыш 69 лошадок дизель

1990 года. Дизель 2.5, тнвд Бош. Низкий, короткий. Односкатник на 14, 5 дырые диски
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 19:11 | Сообщение # 167
fdul, мне кажется проблемнее всего купить и доставить к дому, а  что там узаконивать? все же фордовское родное)

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
fdul Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бийск
Освоившийся
Группа: Пользователи
36 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 19:29 | Сообщение # 168
О том и речь, прежде чем ставить цель купить, хочу понимать, смогу ли узаконить. То что фордовское понятно, но законы как дышло

1990 года. Дизель 2.5, тнвд Бош. Низкий, короткий. Односкатник на 14, 5 дырые диски
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 19:45 | Сообщение # 169
Цитата san_san ()
fdul, мне кажется проблемнее всего купить и доставить к дому, а что там узаконивать? все же фордовское родное)
san_san
Вам таки кажется! wink 
Сейчас в России так "закручивают гайки" с этим грёбанным Таможенным тех.регламентом , что каждый лёгкий чих - это уже "изменение конструкции ТС" и за это жёсткие кары (запрет эксплуатации , 10 дней на приведение ТС в прежний вид , в случае не исполнения - автоматическое снятие ТС с регистрации).  В общем - полный пипец! sad 
 Так что , fdul, , даже и не пробуйте , если не хотите проблем за свои же деньги...
Профиль Авто
fdul Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бийск
Освоившийся
Группа: Пользователи
36 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 19:50 | Сообщение # 170
Да жаль что это только мечта. Надо с гайцами обговорить, может есть лазейка, тешу себя НАДЕЖДОЙ

1990 года. Дизель 2.5, тнвд Бош. Низкий, короткий. Односкатник на 14, 5 дырые диски
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » FORD Transit 4x4 своими руками (Кто делал?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha