FORD Transit 4x4 своими руками
|
|
ЮрийТ
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Среда, 23.03.2016, 11:59 | Сообщение # 161
Не, глубины протектора хватало для того, чтобы идти по глине, как назад, так и вперед. Где то есть фотки с покатушек за Чепецком, я в дождь с одинаковым успехом поднялся на гору передом и задом. Гора близ поселка Карино.
Добавлено (23.03.2016, 11:53) --------------------------------------------- https://my.mail.ru/mail/yslt/video/_myvideo/5.html вот такое видео, комменты за кадром делают К-Чепецкие джиперы)) второй УАЗик поднимающийся в гору имел брендовую грязевую резину, блокировки в обоих мостах и инжекторный двигатель. У меня же карбюраторный 414 дохлик и стоковые колхозные мосты.Добавлено (23.03.2016, 11:59) --------------------------------------------- Дима, так что же можно сделать с рулевым? Вопрос в опасности затягивающихся раздумий, т.к. этой весной нам обещали произвести в деревне подводку газа..., дело то недешевое... Полный привод или голубое золотое топливо?
FT100D, 1999 г.в., TDi, 85 л.с., ТНВД Lucas.
Сообщение отредактировал ЮрийТ - Среда, 23.03.2016, 11:55
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 23.03.2016, 12:03 | Сообщение # 162
Цитата ЮрийТ ( ) Дима, так что же можно сделать с рулевым? Для начала надо точно определиться,какие мосты будут стоять. И исходя из этого смотреть,какое рулевое будет ближе по геометрии рулевой трапеции.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ЮрийТ
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Среда, 23.03.2016, 13:46 | Сообщение # 163
Дима, я сначала хочу все продумать, прежде чем закупать комплектующие, если делать, то по ранее описанной схеме: раздатка Г69, мосты широкие спайсер от Патриота. Будет ясно как грамотно вписать рулевое, можно будет думать о внедрении агрегатов (или предлагается смотреть по месту стройки, на практике и теории не будет? ). РК от Г66, Соболя или 469 УАЗа не рассматриваю. К РК УАЗ нужно колхозить крепления, т.к. идет в сборе с КПП+ пром вал и его герметизацию. Г66- тяжелая, способ крепления и выход кардана не на ту сторону, как и у Соболя, т.к. Соболевые мосты ставить желания нет, ввиду "открытого" расположения шрусов. Спайсер- шрус закрыт внутри корпуса в чистоте и смазке+ возможность отключения приводов от колес. РК Г69 имеет 4 точки крепления, траверсу под нее сделать гораздо проще, стоять я думаю на ней будет лучше, вибраций ее корпуса под нагрузкой (в теории) быть не должно. соединить РК Г69 с КПП Форда через проставку родным карданом Г69, РК мост родным УАЗовским карданом, которых в свете многочисленных модификаций УАЗа длину можно будет наверно даже подобрать. П.С. РК Г66... к ней мосты от 66 дикий тюнинг , только с рамой, а потом захочется колеса арочные , а потом двигатель окажется слабоват... Д245... Аппетит приходит во время еды. На УАЗе все началось с подрезки задних крыльев и установки заднего силового бампера...
FT100D, 1999 г.в., TDi, 85 л.с., ТНВД Lucas.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 23.03.2016, 14:03 | Сообщение # 164
Цитата ЮрийТ ( ) а потом двигатель окажется слабоват... Д245... ЮрийТ, начинай уже с рамы от газ 66)) на уазовскую дохлую раму если это все навесить вывернет ее наизнанку
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 23.03.2016, 17:37 | Сообщение # 165
Цитата ЮрийТ ( ) мосты широкие спайсер от Патриота. Ну что ж.Тех задание понятно. Посмотрю передний мост на патриоте , и прикину ,что и куда надо вращать
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Среда, 23.03.2016, 17:38
|
fdul
Меня здесь нет
Город: Бийск
Освоившийся
Группа: Пользователи
36 постов
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 19:01 | Сообщение # 166
https://fordtransit.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=144284 Всем здравствуйте! Вопрос такой, если все эти зап.части купить ( например в Германии или Финляндии ) какой шанс все это установить без глобальных переделок и возможностью узаконить, все это же с транзита ? У меня коротыш 69 лошадок дизель
1990 года. Дизель 2.5, тнвд Бош. Низкий, короткий. Односкатник на 14, 5 дырые диски
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 19:11 | Сообщение # 167
fdul, мне кажется проблемнее всего купить и доставить к дому, а что там узаконивать? все же фордовское родное)
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
fdul
Меня здесь нет
Город: Бийск
Освоившийся
Группа: Пользователи
36 постов
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 19:29 | Сообщение # 168
О том и речь, прежде чем ставить цель купить, хочу понимать, смогу ли узаконить. То что фордовское понятно, но законы как дышло
1990 года. Дизель 2.5, тнвд Бош. Низкий, короткий. Односкатник на 14, 5 дырые диски
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 19:45 | Сообщение # 169
Цитата san_san ( ) fdul, мне кажется проблемнее всего купить и доставить к дому, а что там узаконивать? все же фордовское родное) san_san, Вам таки кажется! Сейчас в России так "закручивают гайки" с этим грёбанным Таможенным тех.регламентом , что каждый лёгкий чих - это уже "изменение конструкции ТС" и за это жёсткие кары (запрет эксплуатации , 10 дней на приведение ТС в прежний вид , в случае не исполнения - автоматическое снятие ТС с регистрации). В общем - полный пипец! Так что , fdul, , даже и не пробуйте , если не хотите проблем за свои же деньги...
|
fdul
Меня здесь нет
Город: Бийск
Освоившийся
Группа: Пользователи
36 постов
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 19:50 | Сообщение # 170
Да жаль что это только мечта. Надо с гайцами обговорить, может есть лазейка, тешу себя НАДЕЖДОЙ
1990 года. Дизель 2.5, тнвд Бош. Низкий, короткий. Односкатник на 14, 5 дырые диски
|