transit-club
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Установка дизеля 2,5D 92-99 годов на Дельфин 01-04 года...
Установка дизеля 2,5D 92-99 годов на Дельфин 01-04 года...
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 20:05 | Сообщение # 21
Цитата transit150 ()
Дураторк (любой) это далеко, не самый удачный из современных моторов, если хочешь ставить мотор, чтобы машина валила, нужно что-то другое...
ТДСИ думаю так себе ,но 2.4 до -06 г. нормально себя зарекомендовал


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 21:07 | Сообщение # 22
Цитата bys-transit ()
Почему вы так решили, прокомментируйте от чего вы отталкиваетесь.


Отталкиваюсь от надёжности и ремонтопригодности...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 21:47 | Сообщение # 23
Ребята дураторг слава богу 7 лет ево давлю 540тыс намотал никаких проблем надежный двигатель . С 2006 ГОДА согласен пошли двигателя ночень удачные а на двигателя с 2000года по 2005 жаловатся нечево.
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 22:35 | Сообщение # 24
Вот и я о чем

Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 22:50 | Сообщение # 25
У нас за комплектный Дураторк хотят 100-120р, и получается, что тдци не айс, а тди не такой и валящий, не то короче. Думается мне, 3.0тд от таеты в паре с акпп выйдет дешевле, или как минимум не дороже транзитовского 2,4.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 23:06 | Сообщение # 26
v_a, от дельфина приактически все стает на родные крепежи,а от тойоты прийдеться колхозить..

Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 23:12 | Сообщение # 27
http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/volga-cupe/

FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 23:32 | Сообщение # 28
а если расмотреть вариант двигателя от ниссана серии ТД, вроде очень неплохие двигателя, так же как и у форда голова чугунка, толко привод тнвд и грм шестернями, никаких тебе ремней, обрывов с вытекающими последствиями!!

FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 23:44 | Сообщение # 29
finist07, тоже неплохой вариант)

Добавлено (27.01.2014, 23:44)
---------------------------------------------
tranzit046, у дельфиновских движках цепь же стоит!


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 23:47 | Сообщение # 30
Цитата scott84 ()
от дельфина приактически все стает на родные крепежи,а от тойоты прийдеться колхозить..

Цена вопроса... Фордовский двиг без коробки, намного дороже японца с коробкой, который к тому же еще и мощнее, страдает аутентичность(или типа того) и появляются сварочные работы, но на выходе больше дури за меньшие деньги! Транзитомоторов по 500 ойро у нас, к сожалению, нету и коробас потянет около 1000. И, к примеру, японский вариант, который теоретически влезет в транзита http://www.drive2.ru/cars....2290795 , только он не трактор, поэтому мне пока не интересен smile

Добавлено (27.01.2014, 23:47)
---------------------------------------------

Цитата scott84 ()
у дельфиновских движках цепь же стоит!

Транзитовский ремень за 11 лет не доставил серьезных проблем, да и меняется за пол часа))


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Установка дизеля 2,5D 92-99 годов на Дельфин 01-04 года...
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha