transit-club
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Установка дизеля 2,5D 92-99 годов на Дельфин 01-04 года...
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Суббота, 12.10.2013, 21:31 | Сообщение # 11
Цитата черный_чак ()
Бош можно настроить на практически любую подачу.
 Ога, и дымить как паровоз.

Цитата transit150 ()
Про экономичность, не факт! Возмо будет даже экономичней Лукаса, смотря как бош настроешь...

 Либо мощность с дымом на переходных режимах, расходом и низким ресурсом, либо экономичный овощ, третьего не будет. Опережение еще отрегулируешь если подключишь автомат, а как синхронизировать подачу топлива с давлением воздуха - этоть науке не известно. Вот и будет - или топливо в дым, пока турбинка не раскрутилась, или без дыма на обедненной смеси и слабой динамике.

Цитата transit150 ()
Ты путаешь 06-13 год, у которых "джойстик"... с дельфинами 01-05 года, у которых ручка КПП выходит из пола, точно так-же, как и на 90-х годах...
 Не путаю.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Плоховский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Репутация: 38
Награды: 3
Дата: Суббота, 12.10.2013, 21:35 | Сообщение # 12
Пару лет назад попадался мне белорусский Транзит 2000> с крабом, при этом хозяин буса утверждал что его Транзит не единственный такой в своём роде, так что возможно.
А меня вот больше интересует можно ли в моего буса <2000 воткнуть 2.4 D c дельфина?


Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 12.10.2013, 21:45 | Сообщение # 13
Плоховский, Воткнуть то можно, только не нужно... Если уж морочиться с переделкой, то втыкать нужно дизель от БМВ е39, модели М57, 3.0 литра, 142 кВт/ 193 л.с. Тогда эффект будет на лицо, а дельфиновский 2,4 это полумерка!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Плоховский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Репутация: 38
Награды: 3
Дата: Суббота, 12.10.2013, 22:15 | Сообщение # 14
Цитата transit150 ()
Плоховский, Воткнуть то можно, только не нужно... Если уж морочиться с переделкой, то втыкать нужно дизель от БМВ е39, модели М57, 3.0 литра, 142 кВт/ 193 л.с. Тогда эффект будет на лицо, а дельфиновский 2,4 это полумерка!
Эх хороший мотор, согласен, да только не так просто его впереть и не нужна мне такая моща по городу попёрдывать.


Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 12.10.2013, 23:44 | Сообщение # 15
Цитата transit150 ()
то втыкать нужно дизель от БМВ е39, модели М57, 3.0 литра, 142 кВт/ 193 л.с. Тогда эффект будет на лицо, а дельфиновский 2,4 это полумерка!

Какая длина у этого мотора? Мне кажется, просто так под капотом он не поместится.
У 2,4 есть приличный минус - с кпп, мозгом и навесным, цена получается как за приличный бус года 93-95го sad


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 17:55 | Сообщение # 16
А наоборот,поставить двиг и кпп от дельфина на кузов до 2000г?
думаю по креплениях двигателя все должно сойтись,только електрику подсоединить..


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 18:31 | Сообщение # 17
scott84, впринципе можно, но нецелесообразно...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 19:13 | Сообщение # 18
transit150, я например себе хочу поставить 2.4 на другой бегемот,так как машину буду делать под себя.
В германии дураторк буде стоить около 500 евро,а валит он прилично smile


Прикрепления: 3181353.jpg (53.8 Kb) · 0882662.jpg (57.6 Kb)


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 19:43 | Сообщение # 19
scott84, Дураторк (любой) это далеко, не самый удачный из современных моторов, если хочешь ставить мотор, чтобы машина валила, нужно что-то другое...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 19:56 | Сообщение # 20
Цитата transit150 ()
это далеко, не самый удачный из современных моторов,
Почему вы так решили, прокомментируйте от чего вы отталкиваетесь.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, ig0r0k, Musha