Установка дизеля 2,5D 92-99 годов на Дельфин 01-04 года...
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 12.03.2010, 23:23 | Сообщение # 1
У приятеля возникла идея пригнать с Германии Дельфина 01-04 годов, поскольку растаможить такую машину невозможно (не соответствие ЕВРО-4 и бешенные пошлины) решили растаможить её кузовом (получается весьма гуманно и вкусно)... кузов от дельфина можно зарегестрировать на доки от транзита 92-99 годов... Но еть одно, но... зарегестрировать кузов можно только если оставить родной двигатель от 92-99 года, который прописан в документах донора... впринципе после этого можно повторно заморочиться и зарегестрировать родной мотор... но тут возник вопрос, а надо ли??? Ведь дизель 90-х годов намного надёжней и неприхотливей родных дельфиновских моторов, а если взять его с турбиной и бошевским насосом 100 сил, вроде и мощьности вполне! Естественно речь о заднеприводном дельфине... Как вам вообще идея дельфина со старым мотором? Высказывайте мнения!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Пятница, 08.04.2011, 00:59 | Сообщение # 2
Меня тоже все чаще и чаще посещает такая мысля. Правда еще не узнавал на счет растаможки кузова у нас на Украине. Думаю средний-средний будет всамый раз Меня терзает вопрос: как станет мотор и КПП в этот кузов - много ли переделок надо? Ведущий останется родной, вот только с карданом придется мутить. А вообще задумка оч интересная. У меня Кум работает таможенным брокером - попробую узнать у него что к чему. Добавлено (08.04.2011, 00:59) --------------------------------------------- Короче, узнал я. Результаты неутешительные (для Украины): 10% пошлина, 20% НДС, 400 евро акциз + сертификация 200дол + экспертное заключение 125дол+ радиалогия 12дол эдак без оформления. пошлина и НДС берется от стоимости, но если малая стоимость могут по базе взять среднюю и от нее считают это еще не считая бумажной и денежной волокиты с заменой кузова если там он стоит, допустим, 2500дол, то на таможенные вопросы пойдет около 2000дол, а за 4.5тыс дол можно такую ляльку из машины до2000г сделать что любой дельфин позавидует Конечно, может в РФ ситуация другая
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
filosof15
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
222 поста
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:32 | Сообщение # 3
Quote (transit150) Как вам вообще идея дельфина со старым мотором? если честно, то - бредовая представь себе: сколько нужно переделок и подгонок. теоретически это возможно. а стоит ли?!
РЕНОПЕЛЬ МОВАСТЕР "04. L2H2, 2,5dci. ТАВРИЯ "05 1,3Li VOLVO 440 "93. 2.0і 0972992039, 0956170265 Юра
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:49 | Сообщение # 4
привет всем. идея хорошая, надо собраться силами и делать, если начнешь обязательно закончишь
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Пятница, 11.10.2013, 23:32 | Сообщение # 5
Думаю, идея того стоит. Идеальная комплектация получится: обновленный стильный кузов в сочетании с простой силовой установкой безо всякой лишней электроники.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Пятница, 11.10.2013, 23:59 | Сообщение # 6
Ну, безо всякой лишней электроники, то вы хватили. Лукас все же. Идея интересная. Коробас от старого транзита? Куда ручка кпп вылезет?
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Суббота, 12.10.2013, 00:24 | Сообщение # 7
Цитата Tundra ( ) Лукас все же. Ну необязательно же.
А под ручку КПП всегда можно сделать вырез - и вылезет как надо.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Суббота, 12.10.2013, 00:37 | Сообщение # 8
Цитата BoozyteuR ( ) Ну необязательно же. Откуда без лукаса 100 лошадей возьмутся?
Цитата BoozyteuR ( ) А под ручку КПП всегда можно сделать вырез - и вылезет как надо. Вылезет, то оно вылезет, только с одной стороны приборка, с другой ручник сидушкой, а ее еще дергать куда-то надо.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 12.10.2013, 13:48 | Сообщение # 9
Цитата Tundra ( ) Откуда без лукаса 100 лошадей возьмутся? Из турбины. Бош можно настроить на практически любую подачу. Будет более шумным мотор,менее экономичным,но мощным.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 12.10.2013, 18:15 | Сообщение # 10
Цитата Tundra ( ) Вылезет, то оно вылезет, только с одной стороны приборка, с другой ручник сидушкой, а ее еще дергать куда-то надо.
Ты путаешь 06-13 год, у которых "джойстик"... с дельфинами 01-05 года, у которых ручка КПП выходит из пола, точно так-же, как и на 90-х годах...
Цитата черный_чак ( ) Будет более шумным мотор,менее экономичным,но мощным.
Про экономичность, не факт! Возмо будет даже экономичней Лукаса, смотря как бош настроешь...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|