Quote (тарасевичь)
успеет ли подогрев который снаружи нагреть фильтр?
Успеет. За 5 минут у меня нагревается так, что руке жарко так, что руку не удержать на топливном фильтре. Мощности достаточно, чтобы согреть топливо в топливном фильтре. Можно еще поставить проточный подогреватель. Можно подогрев бака сделать... но на запуск в мороз это не повлияет. Вот если машина завелась, то уже есть больше вероятность, что через 3..4 минуты опять не заглохнет от запарафинивания топливного фильтра.
Как вариант, еще можно точно такой бандажный подогреватель поставить на масляный фильтр, чтобы согретое масло сразу поступало в узлы трения. По крайней мере первые обороты двигателя стартеру будет легче сделать, если АКБ дудут еще способны на что-то.
Quote (тарасевичь)
все чайники оборудованы спиралью ВНУТРИ
Не все. Есть, где все дно греется. Есть детские, где все стенки горячие. Наливают воду и ставят бутылочку со смесью в него. Всю ночь температура поддерживается на установленной температуре. Как по мне, то неважно, как греть. Важен сам факт нагрева. Относительно нагрева всей боковой поверхности топливного фильтра, это даже более эффективно, чем кипятильник в фильтр по причине большей площади боковой поверхности (по сравнению с поверхностью кипятильника) вкупе с меньшей теплопроводностью дизтоплива, по сравнению с водой. При одинаковой мощности бандажного подогревателя и подогревателя типа кипятильник, бандажный быстрее нагреет топливо в топливном фильтре.