ПЕРЕДЕЛКА РЕДУКТОРА
|
|
djonSHUM@her
Меня здесь нет
Город: Киров
Свой в доску
Группа: Проверенные
225 постов
Дата: Среда, 16.02.2011, 00:13 | Сообщение # 1
думаю что на тяге это не отразится,тк крутящий момент в достатке,кто нибудь мудрил по ентому поводу
FT80 2.5D BOSCH, карандаши CAV, 1986 г.р., МТ75 95' ,узкий мост 4.1, коротыш низкий для души на литосе зимаR16-летоR17 5x139.7 it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Среда, 16.02.2011, 00:20 | Сообщение # 2
без тотального вмешательства -это невозможно(тоесть всучить от тругого авто---вопрос от какого???.....а вот то что в результате может выйти КПП, начиная поочереди с 5-й передачи -то это гарантия
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 16.02.2011, 00:27 | Сообщение # 3
Quote (djonSHUM@her) кто нибудь мудрил по ентому поводу Да. Купил Транзит 2004 г.в. Старичка жалко гробить. Или искать б/у редуктор с меньшим передаточным числом.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
транзитчик
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 16.02.2011, 00:52 | Сообщение # 5
djonSHUM@her, в 34 мост вместо родного редуктора с большими переделками "впендюрить" в сборе редуктор от Скорпа. У меня лежит такой редуктор с передаточным отношением что-то примерно3,54. Полуоси Транзита от 92 года как домой входят в шлицы сателлитов этого редуктора.Чисто теоретически можно помечтать,я уже мечтал ,практически трудностей выше крыши. Если хвостовик редуктора Скорпа станет в корпус 34 редуктора,то ситуация упростится,нужно будет только на корпусе дифференциала от Транзита зафиксировать шестерню Скорпа. Но я не имею свободного корпуса редуктора,экспериментировать не на чём. Придёт ft-master и разобьёт наши фантазии в прах.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
djonSHUM@her
Меня здесь нет
Город: Киров
Свой в доску
Группа: Проверенные
225 постов
Дата: Среда, 16.02.2011, 15:25 | Сообщение # 6
Vlad73, а вот то что в результате может выйти КПП, начиная поочереди с 5-й передачи -то это гарантия что ты имеешь ввиду,на ремонт коробки мона попастьДобавлено (16.02.2011, 12:43) --------------------------------------------- ?? Добавлено (16.02.2011, 12:46) --------------------------------------------- транзитчик, я понимаю что ось H,и что 34,вот тока не могу сказать какое отношение,у нас щас тут дубак -20 - снять и пощитать не могу. не томи,говори что знаешь Добавлено (16.02.2011, 15:24) --------------------------------------------- Vlad73, другая тема,переделать коробку,главную и все пять других,такой темы тоже не было Добавлено (16.02.2011, 15:25) --------------------------------------------- черный_чак, значит я не один такой))))))))))))фантазёр
FT80 2.5D BOSCH, карандаши CAV, 1986 г.р., МТ75 95' ,узкий мост 4.1, коротыш низкий для души на литосе зимаR16-летоR17 5x139.7 it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Среда, 16.02.2011, 15:53 | Сообщение # 7
Я менял пару с 3,9 на 4,11 Убедился, что пара 3,9 и меньше пригодна только для турбомоторов! А с атмосферником меньше 4,11 ставить нельзя иначе машина будет разгоняться тише катафалки!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
djonSHUM@her
Меня здесь нет
Город: Киров
Свой в доску
Группа: Проверенные
225 постов
Дата: Среда, 16.02.2011, 16:12 | Сообщение # 8
transit150, те щас у тебя разгоняется быстрее,а максималка на сколько упала??
FT80 2.5D BOSCH, карандаши CAV, 1986 г.р., МТ75 95' ,узкий мост 4.1, коротыш низкий для души на литосе зимаR16-летоR17 5x139.7 it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Среда, 16.02.2011, 16:21 | Сообщение # 9
djonSHUM@her, подения максималки, как и увеличения расхода топлива не заметил, а вот разгоняться стала намного лучше, как небо и земля!!! (это я про свой старый форд 87 года с 68 сильным мотором рассазываю)
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Среда, 16.02.2011, 16:22
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 16.02.2011, 16:23 | Сообщение # 10
Quote (черный_чак) Если хвостовик редуктора Скорпа станет в корпус 34 редуктора А он не встанет (по этому вопросу я уже озадачивался ).Единственная деталь , которая подойдет - наружний подшипник хвостовика (они обычно в хорошем состоянии)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|