transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Светодиоды (светодиоды в повороты, Стопы Габариты Задний ход)
Светодиоды
Diz_dt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 18:53 | Сообщение # 341
ярос_лав, не 100%, все кто хотят поменять или уже поменяли лампочки на светодиоды обречены столкнутся с проблемой быстрого мигания поворотников в силу срабатывания аварийного режима реле.
Вот потому и спрашиваю тут! На сайте нет ничего подобного на эту тему, а это очень актуально и частично относится к этому разделу.
Мог бы ссылку кинуть на Google это бы мне очень помогло!
щасливо. smile


Ford Transit T240, -2006 го.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 19:14 | Сообщение # 342
Quote (Diz_dt)
все кто хотят поменять или уже поменяли лампочки на светодиоды обречены столкнутся с проблемой быстрого мигания поворотников в силу срабатывания аварийного режима реле. Вот потому и спрашиваю тут! На сайте нет ничего подобного на эту тему, а это очень актуально и частично относится к этому разделу.


легкий путь

- померять ток всех светодиодных ламп
- руководствоваться тем, что светодиоды очень надежны и контакт в плафоне ламп оч хорош
- подобрать / изготовить резистор из нихромовой проволки мощностью 45 вт
/ как вариант можно купить 2 резистора от печки , самые доступные / они и будут служить нагрузкой для реле.
- включить резисторы на правый и левый борт поворота
- наслаждатся корректной работой

длинный путь

покупать еще одно реле , лопатить интернет на предмет как оно устроено,
ломать/паять/восстанавливать , спалить минимум 2 реле , влететь на деньги
все собрать, работать будет через раз, забросить идею под сукно
забухать с горя


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 19:44 | Сообщение # 343
Quote (Diz_dt)
все кто хотят поменять или уже поменяли лампочки на светодиоды обречены столкнутся с проблемой быстрого мигания поворотников в силу срабатывания аварийного режима реле.


-- умные люди ставят диоды для уменьшения потребления энергии,- на свето-приборы которые горят по-долго, типа подфарники, протитуманы, стопы особенно если попасть в пробку, - а на повороты, нет смысла, так как они работают совсем да ничего(окромя у чайников которые любят ездить с поворотом по 20км)..

Quote (Diz_dt)
Мог бы ссылку кинуть на Google это бы мне очень помогло!


-- да нет там ничего полезного.... так как вы, на форуме, уже, не первый день пора бы и знать что есть "
ПОИСК"
вверху страницы чуть выше номера страницы, а в низу, по темах.... когда забить нужный вопрос выдаёт разные ответы например -
http://transit-club.com/forum/
http://transit-club.com/forum/19

так же можно "постучать" в личку модеру,- тож хорош вариант.


Сообщение отредактировал ярос_лав - Понедельник, 19.11.2012, 19:46
Профиль
Diz_dt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 20:59 | Сообщение # 344
Quote (zh170671iaa)
легкий путь

Исключает целесообразность применение светодиодных ламп.
Quote (zh170671iaa)
длинный путь

Им и занимаюсь, пока ничего не сжог. Как устроене реле уже знаю.
Как вариант сделать электронное реле из пяти деталей, но нужна схема подключения.

Добавлено (19.11.2012, 20:13)
---------------------------------------------
ярос_лав, спасибо, но на форуме ничего не нашел толком, кроме схем на более старые транзиты. Их позже пересмотю может станет что-то понятным.

Добавлено (19.11.2012, 20:59)
---------------------------------------------
Quote (ярос_лав)
умные люди ставят диоды для уменьшения потребления энергии,- на свето-приборы которые горят по-долго, типа подфарники, протитуманы, стопы особенно если попасть в пробку, - а на повороты, нет смысла, так как они работают совсем да ничего(окромя у чайников которые любят ездить с поворотом по 20км)..

Стопы LED загораются на 0.4сек быстрее чем лампочка что 7м на скорости 100км/ч.
Это к слову, по поводу поворотов и энергопотребления могу сазать что иногда приходится включать аварийку на относительно длительное время, ну например колесо пробил или остановился не в положенно месте smile Еще плюсы: не перегорают, прикольнее мигают, мало потребляют. Кстати когда стоиш на длинном светофоре то довольно долго поворот остается включеным.


Ford Transit T240, -2006 го.

Сообщение отредактировал Diz_dt - Понедельник, 19.11.2012, 21:31
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:09 | Сообщение # 345
Quote (Diz_dt)
Им и занимаюсь, пока ничего не сжог. Как устроене реле уже знаю. Как вариант сделать электронное реле из пяти деталей, но нужна схема подключения.


еще ни один производитель не научился котролировать целостность светодиодных ламп в паузе
все на твой страх и риск

5-ти деталей маловато , реле как минимум должно начинать работу не с паузы, а с вспышки лампы и после отключения , не прерывать
ток, а отработать полный цикл.
и как дополнительная опция - при кратковременном нажатии отработать полные три цикла

если уже и паять, то нечто лучшее , чем есть.



Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:41 | Сообщение # 346
всім привіт, smile

Quote (Diz_dt)
Это к слову, по поводу поворотов и энергопотребления могу сазать что иногда приходится включать аварийку на относительно длительное время, ну например колесо пробил или остановился не в положенно месте


-- даже за час роботы аварийки пока вы поменяете колесо, у вас не "сдохнет" аккум, он даже не почувствует этого....ну и зачем останавливаться в не положенных местах,- надо стараться соблюдать ПДД.....

Quote (Diz_dt)
Кстати когда стоиш на длинном светофоре то довольно долго поворот остается включеным.


-- во первых вы не стоите с заглушенным мотором, а во вторых,- не пол часа... wink

-- да, кстати,- 0.4 секунды при скорости 100,- это около 11м, --

Quote (Diz_dt)
Стопы LED загораются на 0.4сек быстрее чем лампочка что 7м на скорости 100км/ч.


wink

щасливо. smile
Профиль
Diz_dt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.11.2012, 04:03 | Сообщение # 347
Quote (zh170671iaa)
еще ни один производитель не научился котролировать целостность светодиодных ламп в паузе все на твой страх и риск

Что это значит? smile Что будет с светодиодами которы не включены?) Производитель лампы я сам.

Quote (zh170671iaa)
5-ти деталей маловато , реле как минимум должно начинать работу не с паузы, а с вспышки лампы и после отключения , не прерывать ток, а отработать полный цикл. и как дополнительная опция - при кратковременном нажатии отработать полные три цикла

Идея с опцией мне нравится. Тогда это 7 деталей, контроллер и обвес. Надо делать срочно, дайте схему подключения реле!)))

Quote (ярос_лав)
даже за час роботы аварийки пока вы поменяете колесо, у вас не "сдохнет" аккум, он даже не почувствует этого....ну и зачем останавливаться в не положенных местах,- надо стараться соблюдать ПДД.....

Я не говорю что АКБ сдохнет, но на него это лишняя нагрузка в последствии лишняя трата энергии генератора что берется за счет згорания топлива которое что-то совсем не дешевеет... Как-то смотрел передачю где BMW утвержали что интелектуальная зарядка АКБ экономит до 30% топлива. (смысл в кратце: отключение АКБ на скорости и подключение его на зарядку во время торможения).
Далее считаем 4 лампочки по 21W = 84W + повторители 2шт = 104W + лампы в приборке пусть будет 108W в общем. Чистых 9А нагрузки на АКБ!
Час работы мигания получим постоянное потребление равное ~50W что не мало. Светодиоды же будут хавать не более 7W в час. Есть разница? Даже экономия ресурса работы АКБ уже что-то значит. Множество мелких плюсов в итоге сложатся в одно большое приимущество.

Quote (ярос_лав)
во первых вы не стоите с заглушенным мотором, а во вторых,- не пол часа...

Нагрузка на генератор, пусть даже не значительная 54W в момент вспышки.

Quote (ярос_лав)
да, кстати,- 0.4 секунды при скорости 100,- это около 11м, --

ммм... 100км=100 000м/60минут=1700м в минуту/60сек=28.3М за секунду, далее * на 40% и получаем 11,32М, так что Вы обсалютно правы!
Что делает плюс в сторону светодиодов еще более "жирным"! smile


Ford Transit T240, -2006 го.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 20.11.2012, 05:00 | Сообщение # 348
привіт, smile

-- Diz_dt, вы думаете что что то наэкономите на мелочах,- ну это ваше право,- думайте... только приспущеное колесо которое не видно на глаз, вам схавает в 100 раз больше сэкономленого....

-- а что такое св/дд на машине, и для чего, наверно я знаю чуть больше, вряд ли в 91году вы ставили их на подсветку в кабине..... wink biggrin

щасливо. smile
Профиль
Diz_dt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.11.2012, 07:31 | Сообщение # 349
Quote (ярос_лав)
св/дд
без понятия что это вообще.

Quote (ярос_лав)
вы думаете что что то наэкономите на мелочах,- ну это ваше право,- думайте... только приспущеное колесо которое не видно на глаз, вам схавает в 100 раз больше сэкономленого....

Нет, я так не думаю. Колеса тут вобще не причем.


Ford Transit T240, -2006 го.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 20.11.2012, 12:57 | Сообщение # 350
Quote (Diz_dt)
Я не говорю что АКБ сдохнет, но на него это лишняя нагрузка в последствии лишняя трата энергии генератора что берется за счет згорания топлива которое что-то совсем не дешевеет... Как-то смотрел передачю где BMW утвержали что интелектуальная зарядка АКБ экономит до 30% топлива. (смысл в кратце: отключение АКБ на скорости и подключение его на зарядку во время торможения).


так они и на светофорах моторы глушат, потом запускают при старте.
а толку - моторесурс стартера падает в разы , а это отнюдь не дешевая часть.

на счет економии - мож смело економить, только не понятно как АКБ может экономить
если он полностью заряжен и берет зарядки не более 1 А
можно экономить генератором, но он через ремень - кроме повышенного износа ремня ничего не будет.

может лучше всего обратить внимание на аэродинамику, борьбу с лишним весом и оптимизация прошивки БУ двигателем ?


Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Светодиоды (светодиоды в повороты, Стопы Габариты Задний ход)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: