transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 04.04.2012, 20:29 | Сообщение # 111
DrAdam, Митяй,ну какие новости? Любопытство задушит wink

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Четверг, 05.04.2012, 10:09 | Сообщение # 112
Микола, Да змагаюсь как могу! Медленно и верно идем к успеху. Просто погода и работа не позволяют заниматся им круглосуточно! Вот счас жду должны радиатор от газели привезти, так как скорповских не найти даже б/у, насос гура и генератор уже стоит, топливная магистраль проведена. Из гемора осталось сварка выхлопной, и тросик газа примастырить! Вот собственно это основное что осталось!

К выходным фотоотчет постараюсь выложить!


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 05.04.2012, 20:16 | Сообщение # 113
DrAdam, желаю успеха!
Жажду видеть тебя на встрече.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Четверг, 05.04.2012, 20:59 | Сообщение # 114
Quote (DrAdam)
Медленно и верно идем к успеху.

Ну "держим кулаки" за тебя wink


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Пятница, 27.04.2012, 23:38 | Сообщение # 115
черный_чак, Микола, Yf встречу планирую приехать .... если ездить буду biggrin Спасибо за поддержку!!!

Добавлено (27.04.2012, 23:38)
---------------------------------------------
Ну вот собственно дело движется к концу. Выхлоп в полном объеме готов, топливная магистраль тоже. Заодно перебрал подвеску и мелочовку по кузовщине сделал. Этап который на завершении, радиатор. За что огромное спасибо моемук другу Жене. Он уговорил меня оставить родной транзитовский .... потратив день на заделку нехватающих кусков в пластике. Так же пришлось купить пару метров шланга, переходных колен и прочей мелочовки!

Далее осталось купить рамку с вентилятороми и врезать пару датчиков. Установить педаль газа и тросик. И собственно впуск.... пока еще все думаю ставить нулевики или же сделать переходник на наш родной корпус!

Сегодня пробовал на сцеплении ездить вперед назад..... ощущение что стоит дизель только работает тише..... и обороты не плавают!

Фотоотчет и описание о проделанной работе будут чуть позже а пока ....http://youtu.be/erxvQ7PdJtE вот так работает зверь...


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Пятница, 18.05.2012, 23:36 | Сообщение # 116
DrAdam, есть какие новости?

Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Пятница, 25.05.2012, 23:24 | Сообщение # 117
Ну вот собственно машинка и поехала!!!!Долго не отписывался т.к. тяжело совмещать работу и ремонт транзита, переделки коснулись не только двигателя, так же резка ржавых и не нужных частей кузова и полная покраска. Но как всегда не без косяков! Ну да ладно .... все по порядку. Самый большой и наверное пока единственный глобальный косяк ..... несоосность первичного вала и коленвала. Меня настараживало странное подвывание непонятно чего, и при нажатии педали сцепления подвывание пропадало! Так вот судя по всему это подшипник первичного вала. Вроде бы все и ничего .... но после тест драйва перестали включатся передачи! Смысл в том .... первичный вал крутится постоянно, тобиш в моем случае вместе с маховиком т.к. в него вставлялась втулка с подшипником, и тем самым не дает включатся передачам. Ну это вскрытие завтра покажет!

Что я думаю делать с этим.
1. Можно вместо подшипника вставить латунную или бронзовую втулку диаметром немного больше чем первичный вал.(Вопрос в том на сколько быстро будет стачиватся втулка, и чем это чревато для коробки и двигателя. Пологаю что ничем)
2. Так как втулку с подшипником ставили на СТО, при этом слегка погнув подшипник игольчатый, есть надежда что его именно из-за этого и заклинило. Тойесть меняем подшипник и все работает, но тоже не факт. Так как переходня плита делалась ручками а не на координатных станках!!!
3. Снимаем переходную плиту ... рассверливаем все отверстия на 3-4мм Все собираем обратно и пытаемся словить момент двигая коробку во все стороны, когда все заработает тихо и без всяких завываний. Это самый геморройный вариант!

Жду ваших советов.... быть может кто еще что предложит!!!!

Нервов осталось еще на неделю .....

P.S. Весь фотоотчет с описанием после окончания работ ... пока просто нехватает сил и времени!


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 25.05.2012, 23:51 | Сообщение # 118
Я вижу только один вариант... Заново изготовить переходную плиту, в заводских условиях, на координатно расточном станке!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Суббота, 26.05.2012, 00:15 | Сообщение # 119
transit150, Неужели другие варианты работать не будут ???

Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 26.05.2012, 00:20 | Сообщение # 120
про 1 и 2 я вообще молчу, полная утопия...
вариант 3 - всё время будет разбалтываться двигатель относительно КПП!!! Не случайно КПП присоеденяется к двигателю на 2 очень плотных штифта, а болты только так приживают, а не центруют...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova, эйван, borok, Musha, AVD, Юра, Путник, Yr4ik82