Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
|
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Суббота, 26.05.2012, 00:28 | Сообщение # 121
transit150, Вобщем я так и предпологал. Поставлю вопрос по другому! В Скорпе стоит именно иголчатый подшипник который поддерживает первичный вал, так вот .... разваливается(стирается рассыпается) он спустя тысч 50-100 как повезет , как правило его никто не меняет ... но при этом все ездят с радиальным люфтом и непонятными звуками сильно не заморачиваясь. Так вот вопрос собственно не в том будет ли это работать .... а кокавы последствия этого.... С уважением.
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Суббота, 26.05.2012, 00:37 | Сообщение # 122
Не путайте люфт в разбитом подшипнике и несоосность осей коленвала и вала КПП! Это совершенно разные вещи!!! Если даже подшипник вообще снять, то очень быстро размолотит сцепление и основной подшипник первичного вала в КПП...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Суббота, 26.05.2012, 10:19 | Сообщение # 123
Quote (transit150) Не путайте люфт в разбитом подшипнике и несоосность осей коленвала и вала КПП! Это совершенно разные вещи!!! Если даже подшипник вообще снять, то очень быстро размолотит сцепление и основной подшипник первичного вала в КПП... transit150, полностью прав! При изготовлении "переходных плит",главный "гимор"- соблюсти "соосность".
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:42 | Сообщение # 124
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 23:16 | Сообщение # 125
Думаю, что подвывает выжимной подшипник... проверить легко, при заведённом двигателе, нажать сцепление и включить любую передачу, стоя на ручном тормозе, если подвывание в этом положении пропадёт, то это выжимной.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 00:20 | Сообщение # 126
transit150, не выжимной.... залез под машину и отогнул вилку в обратную сторону чтоб он не соприкосался с корзиной.... вой остался.... кстати еще одна проблемка есть .... т.к. на вилку наваривал дополнительно проставку под выжимной .... она стала тяжелее и теперь переодически сваливается с крепления, оно то конечно не критично ... но хотелось бы чтоб не сваливалась!
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Вторник, 14.08.2012, 17:10 | Сообщение # 127
[quote=DrAdam]1. Можно вместо подшипника вставить латунную или бронзовую втулку диаметром немного больше чем первичный вал.(Вопрос в том на сколько быстро будет стачиватся втулка, и чем это чревато для коробки и двигателя. Пологаю что ничем)[/quote] Можно смело делать-проверено мной лично и другими.Добавлено (14.08.2012, 17:10) --------------------------------------------- [quote=DrAdam]Скинул сегодня коробку ..... подшипник оказался без обоймы внутри [/quote]
Так он и идёт без обоймы,только наружная и сепаратор. Добавлено (14.08.2012, 17:10) --------------------------------------------- Что с мостом надумал?
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 14.08.2012, 17:44 | Сообщение # 128
Quote (DrAdam) т.к. на вилку наваривал дополнительно проставку под выжимной .... она стала тяжелее и теперь переодически сваливается с крепления, оно то конечно не критично ... но хотелось бы чтоб не сваливалась!
я тоже наваривал и усиливал вилку, после того как ее сломало. чтобы она не болталась , я усилил углубление, на которое упирается грибок картера КПП и наварил пластину, на пружину фиксатор этого грибка на самой вилке. обильно все смазал и поставил вилку с усилием на место - в итоге - вилка не болтается (нету продольного люфта ) и все работает чётко и без замечаний.
Quote (transit150) Думаю, что подвывает выжимной подшипник... Скорее всего Илья прав - выжимной идет на перекос.
|
Дата: Четверг, 16.08.2012, 17:55 | Сообщение # 129
При работающем двигателе гуляет ли выжимной или стоит ровнеНько?
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Четверг, 16.08.2012, 23:30 | Сообщение # 130
Барс, Есть нейкое биение, при легком нажатии на педаль сцепления биение исчезает, гул остается. При выжатом сцеплении гул исчезает! Тобиш гул идет от коробки!
Не могу точно сказать был ли гул от коробки раньше т.к. дизель работал значительно громче...
Quote (Ваня73) Так он и идёт без обоймы,только наружная и сепаратор.
Я имел в виду пустой внутри без иголочек и сепоратора.
zh170671iaa, В любом случае через недельку буду скидывать коробку, для того чтоб сместить переходную плиту в нужном направлении , заодно сделаю фиксатор.
В остальном практически все сделано .... завтра делаю страховку ... меняю лобовое и можно котатся. Все косяки которые будут вылазить буду исправлять походу движения! Остается открытый вопрос с расходом топлива ну и всякая мелочевка!
Quote (Ваня73) Что с мостом надумал? А что с мостом .... пока стоит мой родной!
Подробный фотоотчет выложу на cktleqotq неделе. Если получится опишу подробно весь процесс.
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|