Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
|
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Суббота, 25.01.2014, 11:44 | Сообщение # 241
vint-ik, Ну вот начал подготовительные работы к установке нулевиков... к весне поставлю! А так же думаю поставить усилитель Искры зажигания .... вот только не отечественного производителя а что-то наподобии http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr Т.к. ну очень дохлая искра не смотря на все то, что, было поменяно: крышка трамплера, бегунок, провода (Bremi), свечи NGK, новая катушка зажигания Valeo. Осталось поменять коммутатор но не факт что он решит проблему!!!
Кто что думает по этому поводу???
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
vint-ik
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
88 постов
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 22:54 | Сообщение # 242
я бы посмотрел проводку до катушки!!!! проверил напряжение от-до коммутатора.... гдето контакт не охти !!! идёт потеря мощности на сопротивлении!!!! самый лучший способ переделать проводку на безразъёмную!!!
2.0 г\б 11.1992 бывший полицай (есть мысля поставить 2.9) уже 2.9 1992 высокий длинный грузопассажирский! Скорпик 2,9 4х4 1990 МЯЧТА ... мтс +375 29 2644375 Vel +375 29 1652913
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 17:58 | Сообщение # 243
vint-ik, Все было проверено! Единственное что смущает это в разрыве на катушку какието сопротивления есть... что за они я незнаю ... т.к. в электрике не силен, может ли быть в них причина я не знаю! Вчера менял коммутатор... обнаружил что трамблер не был зажат, поэтому болтался взад вперед ... что тоже могло влиять на зажигание. После замены коммутатора искра особо не изменилась, очень тонкая желто-синяя. На крайслере как то тоже думал над заменой катушки... но посмотрев на искру понял что в этом нет необходимости, искра такая что можно костер разжигать:) Полистав немного форумы форд скорпио, понял что с этой проблемой сталкивались многие и в конечном итоге меняли стоковую катушку на более производительную BOSH. Но учитывая ценник у нас на BOSH и американскую MSD, выбор пал на MSD, да и кантора давно проверенная временем а БОШ сча х.з где производят! Осталось только определится с параметрами ... Сопротивления первичной и вторичной обмотки, какие должны быть? максимально приближенные к оригиналу? И прочие характеристики .... Штудирую форумы, вот только никто особо внятно ничего не объясняет, комментарии типа .... купил , поставил, ахрененно все работает:)
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 19:45 | Сообщение # 244
DrAdam, выходом могла бы стать установка коммутатора и катушки от 08 модели Жигулей и трамблера от БМВ,кажется. Года четыре ssspit произвел такую замену,доволен. С оригинальным траблером Форда коммутатор от Жиги не стыкуется-разные датчики. С фордовским коммутатором 08 катушка работать будет,но не очень эффективно-у Жиги ток разрыва 8 А,у Форда-что-то около 6 А. Мощность искры в полтора раза будет меньше.
С фордовским трамблером должны работать коммутаторы от Волги и ЗиЛа со своими катушками. И там,и там применяются индуктивные датчики в трамблере. Но я сам не испытывал.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Суббота, 08.02.2014, 14:06 | Сообщение # 245
черный_чак, Рад слышать тебя... Завтра выложу характеристики трех катушек.... быть может подскажешь что больше во благо мне пойдет!Добавлено (08.02.2014, 14:06) --------------------------------------------- Первая катушка.
MSD Blaster coils put out 45,000 V, which are 15,000 more than stock. They also have an oil-filled metal canister and will fit stock mounting brackets. Coil Wire Attachment: Female/Socket Coil Style: Canister rimary Resistance: 0.700 ohms Coil Internal Construction: Oil-filled Coil Color: Red Maximum Voltage: 45,000 V Turns Ratio: 100:1 Secondary Resistance: 4.70K ohms Inductance: 8.0 mH Peak Current: 140 mA Spark Duration: 350 uS Mounting Bracket Included: No Coil Wire Included: No Ballast Resistor Included: No Coil Shape: Round Diameter (in): 2.125 in. Height (in): 6.000 in. Quantity: Each
Вторая катушка
Coil Wire Attachment:Female/Socket Coil Style:Canister Primary Resistance:0.700 ohms Coil Internal Construction:Oil-filled Coil Color:Black Maximum Voltage:45,000 V Turns Ratio:100:1 Secondary Resistance:4.70K ohms Inductance:8.0 mH Peak Current:140 mASpark Duration:350 uS
Mounting Bracket Included:No Coil Wire Included:No Ballast Resistor Included:No Coil Shape:Round Diameter (in):2.500 in. Height (in):6.000 in.
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 08.02.2014, 20:50 | Сообщение # 246
DrAdam, катушки мало чем отличаются,но вторая мне кажется долее предпочтительней. Объясняю:рабочее напряжение у обеих одинаковое-15 кВ,максимальное тоже-45 кВ;коэффициент трансформации тоже 100:1; все остальные параметры идентичны. Только вот,вроде,у второй катушки толще провод в первичной обмотке-значит,рассчитана на больший ток. А так все одинаковое. Если вторая катушка имеет больший наружный диаметр-значит я прав на счет провода в первичке.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 12:27 | Сообщение # 247
Теперь все ясно. А брать с сопротивлением пирвичной и вторичной обмотки ближе к оригиналу или все равно.. Чтоб коммутатор сума не сошёл?
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 14.02.2014, 19:23 | Сообщение # 248
DrAdam, катушки практически идентичны,бери любую.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Вторник, 01.04.2014, 19:51 | Сообщение # 250
Цитата DrAdam ( ) нужен маховик от 2.0 Pinto. DrAdam, По первому фото размер и посадка- как у бензинки транзита 2.0 (только без "выпячивания" в середине)
|