transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Суббота, 25.01.2014, 11:44 | Сообщение # 241
vint-ik, Ну вот начал подготовительные работы к установке нулевиков... к весне поставлю!
А так же думаю поставить усилитель Искры зажигания .... вот только не отечественного производителя а что-то наподобии http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr Т.к. ну очень дохлая искра не смотря на все то, что, было поменяно: крышка трамплера, бегунок, провода (Bremi), свечи NGK, новая катушка зажигания Valeo. Осталось поменять коммутатор но не факт что он решит проблему!!!

Кто что думает по этому поводу???


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
vint-ik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
88 постов
Репутация: 1
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 22:54 | Сообщение # 242
я бы посмотрел проводку до катушки!!!! проверил напряжение от-до коммутатора.... гдето контакт не охти !!! идёт потеря мощности на сопротивлении!!!! самый лучший способ переделать проводку на безразъёмную!!!  wink

2.0 г\б 11.1992 бывший полицай (есть мысля поставить 2.9)
уже 2.9 1992 высокий длинный грузопассажирский!
Скорпик 2,9 4х4 1990 МЯЧТА ...
мтс +375 29 2644375 Vel +375 29 1652913
Профиль
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 17:58 | Сообщение # 243
vint-ik, Все было проверено! Единственное что смущает это в разрыве на катушку какието сопротивления есть... что за они я незнаю ... т.к. в электрике не силен, может ли быть в них причина я не знаю! Вчера менял коммутатор... обнаружил что трамблер не был зажат, поэтому болтался взад вперед ... что тоже могло влиять на зажигание. После замены коммутатора искра особо не изменилась, очень тонкая желто-синяя. На крайслере как то тоже думал над заменой катушки... но посмотрев на искру понял что в этом нет необходимости, искра такая что можно костер разжигать:)  Полистав немного форумы форд скорпио, понял что с этой проблемой сталкивались многие и в конечном итоге меняли стоковую катушку на более производительную BOSH. Но учитывая ценник у нас на BOSH и американскую MSD, выбор пал на MSD, да и кантора давно проверенная временем а БОШ сча х.з где производят!
Осталось только определится с параметрами ...
Сопротивления первичной и вторичной обмотки, какие должны быть? максимально приближенные к оригиналу? И прочие характеристики ....  Штудирую форумы, вот только никто особо внятно ничего не объясняет, комментарии типа .... купил , поставил, ахрененно все работает:)


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 19:45 | Сообщение # 244
DrAdam, выходом могла бы стать установка коммутатора и катушки от 08 модели Жигулей и трамблера от БМВ,кажется.
Года четыре ssspit произвел такую замену,доволен.
С оригинальным траблером Форда коммутатор от Жиги не стыкуется-разные датчики.
С фордовским коммутатором 08 катушка работать будет,но не очень эффективно-у Жиги ток разрыва 8 А,у Форда-что-то около 6 А.
Мощность искры в полтора раза будет меньше.

С фордовским трамблером  должны работать коммутаторы от Волги и ЗиЛа со своими катушками.
И там,и там применяются индуктивные датчики в трамблере.
Но я сам не испытывал.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Суббота, 08.02.2014, 14:06 | Сообщение # 245
черный_чак, Рад слышать тебя... Завтра выложу характеристики трех катушек.... быть может подскажешь что больше во благо мне пойдет!

Добавлено (08.02.2014, 14:06)
---------------------------------------------
Первая катушка.

MSD Blaster coils put out 45,000 V, which are 15,000 more than stock. They also have an oil-filled metal canister and will fit stock mounting brackets.
Coil Wire Attachment: Female/Socket
Coil Style: Canister
rimary Resistance: 0.700 ohms
Coil Internal Construction: Oil-filled
Coil Color: Red
Maximum Voltage: 45,000 V
Turns Ratio: 100:1
Secondary Resistance: 4.70K ohms
Inductance: 8.0 mH
Peak Current: 140 mA
Spark Duration: 350 uS
Mounting Bracket Included: No
Coil Wire Included: No
Ballast Resistor Included: No
Coil Shape: Round
Diameter (in): 2.125 in.
Height (in): 6.000 in.
Quantity: Each

Вторая катушка

Coil Wire Attachment:Female/Socket 
Coil Style:Canister 
Primary Resistance:0.700 ohms 
Coil Internal Construction:Oil-filled 
Coil Color:Black 
Maximum Voltage:45,000 V 
Turns Ratio:100:1 
Secondary Resistance:4.70K ohms 
Inductance:8.0 mH 
Peak Current:140 mASpark Duration:350 uS 

Mounting Bracket Included:No 
Coil Wire Included:No 
Ballast Resistor Included:No 
Coil Shape:Round 
Diameter (in):2.500 in. 
Height (in):6.000 in.


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 08.02.2014, 20:50 | Сообщение # 246
DrAdam, катушки мало чем отличаются,но вторая мне кажется долее предпочтительней.
Объясняю:рабочее напряжение у обеих одинаковое-15 кВ,максимальное тоже-45 кВ;коэффициент трансформации тоже 100:1;
все остальные параметры идентичны.
Только вот,вроде,у второй катушки толще провод в первичной обмотке-значит,рассчитана на больший ток.
А так все одинаковое.
Если вторая катушка имеет больший наружный диаметр-значит я прав на счет провода в первичке.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 12:27 | Сообщение # 247
Теперь все ясно. А брать с сопротивлением пирвичной и вторичной обмотки ближе к оригиналу или все равно.. Чтоб коммутатор сума не сошёл?

Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 14.02.2014, 19:23 | Сообщение # 248
DrAdam, катушки практически идентичны,бери любую.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Вторник, 01.04.2014, 17:27 | Сообщение # 249
Нашел решение проблемы с выжимным подшипником, чтобы не делать обойму на него, нужен маховик от 2.0 Pinto.



Вот только на фото непонятно, посадка такая же или нет. Если у кого завалялся, подьехал бы с пивом посмотреть.

Или вот еще.



По утверждению англичан этот маховик точно подойдет, вот только так и не разобрался от чего он!


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Вторник, 01.04.2014, 19:51 | Сообщение # 250
Цитата DrAdam ()
нужен маховик от 2.0 Pinto.
DrAdam
По первому фото размер и посадка- как у бензинки транзита 2.0 (только без "выпячивания" в середине)
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, Igorek