transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Пятница, 02.03.2012, 10:28 | Сообщение # 81
Вот пару фоток:
Установленная переходная плита на двигателе .... только пока еще не с тем маховиком.


Маховик



Толщина маховика нового ..... чуть позже выложу толщину старого чтоб была видна разница. Но вобще в идеале маховик должен быть толщиной сантов 6-8, точно знаю что такие есть. или глубокий выжимной.

Прикрепления: 3210349.jpg (182.9 Kb) · 1064294.jpg (171.7 Kb) · 4604339.jpg (186.4 Kb) · 2336602.jpg (181.8 Kb)


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Пятница, 09.03.2012, 19:24 | Сообщение # 82
Ну вот и сдвиги в установке.

Сегодня доделал вилку , 10 мм добавил. Может и не надо было .... но решил перестраховатся. Прикинул с новым маховиком коробку сцепление и т.д. Все отлично становится, Диск сцепления на вал сел полностью, на все глубину шлицов. Вроде как больше проблем быть не должно. Завтра буду все скручивать и в понедельник ставить двиг с коробкой!
Прикрепления: 5070724.jpg (302.1 Kb)


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 09.03.2012, 19:37 | Сообщение # 83
Митяй,ждём с нетерпением завершения. Давай,осталось чуть-чуть wink
Ябы на такой "подвиг" не решился.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 09.03.2012, 20:26 | Сообщение # 84
Quote (DrAdam)
Завтра буду все скручивать и в понедельник ставить двиг с коробкой!

Буду кулаки держать за тебя!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Пятница, 09.03.2012, 22:30 | Сообщение # 85
DrAdam, дерзай, ждём завершения твоего тюнинга.
Ничто так не радует, как удачное окончание длительного ремонта smile .


FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 09.03.2012, 22:52 | Сообщение # 86
Quote (Leha-Transit)
Ничто так не радует, как удачное окончание длительного ремонта

Нет Лёш,ты хотел сказать- удачное окончание безумства cool Кроме Митяя думаю мало кто решился на такое,и после окончания работ,многие скажут спасибо,но большинство за то что поймут на сколько это БЕЗУМНО!!! но интересно! wink


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
vint-ik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
88 постов
Репутация: 1
Награды: 1
Дата: Пятница, 09.03.2012, 23:50 | Сообщение # 87
однозначно молодец!!!!
но на мой взгляд много нажито себе проблем!!! можно проще было-бы поставить весь набор от скорпа (начиная от двигателя и вплоть до кардана) пришлось сделать только опоры на движок и выхлопную систему, и дырку под переключатель КПП.

видел в живую с 2.4 (урезаный 2.9) владелец рассказал что проблемы были только с креплениями КПП и переходной плитой!! КПП была N родная её и оставил.

у самого есть желание поставить 2.9 (поменять 2.0б)автору бог в помощь!! 2.9 сила -- проверено!!!

Добавлено (09.03.2012, 23:50)
---------------------------------------------
по расходу 2.9 не ругайте!!! у самого скорп 2.9 4х4 расход 8-15 газа в зависимости от настроя водителя!!!! ну на тобус +1 литр
а преимуществ скока!!??? как хочу так и еду и не напрягает, что нужно выдавливать последние соки чтоб обогнать трактор.....


2.0 г\б 11.1992 бывший полицай (есть мысля поставить 2.9)
уже 2.9 1992 высокий длинный грузопассажирский!
Скорпик 2,9 4х4 1990 МЯЧТА ...
мтс +375 29 2644375 Vel +375 29 1652913
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Суббота, 10.03.2012, 10:39 | Сообщение # 88
вот только слышал от скорповодов,что их 2 модификации этих моторов,и на один из них нет запчастей ВООБЩЕ ни за какие деньги

FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
vint-ik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
88 постов
Репутация: 1
Награды: 1
Дата: Суббота, 10.03.2012, 18:54 | Сообщение # 89
есть старый 2.8 (2.3 урезанный ) который на гранадах ещё ставили редкий и старый но помощнее с механическим впрыском!!
новые 2.9 (2.4 урезанные) вначале шли без компенсаторов, последние с гидриками... проблем в запцацках вообще нет....
ну про косога рассказывать не буду.....

отличие между 2.9 и 2.4 тока в цилиндрах а так одно лицо


2.0 г\б 11.1992 бывший полицай (есть мысля поставить 2.9)
уже 2.9 1992 высокий длинный грузопассажирский!
Скорпик 2,9 4х4 1990 МЯЧТА ...
мтс +375 29 2644375 Vel +375 29 1652913
Профиль
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 00:03 | Сообщение # 90
Quote (vint-ik)
но на мой взгляд много нажито себе проблем!!! можно проще было-бы поставить весь набор от скорпа (начиная от двигателя и вплоть до кардана) пришлось сделать только опоры на движок и выхлопную систему, и дырку под переключатель КПП.


Не так все просто. Изначально так и планировалось сделать .....но
1. Если ставить N-re от скорпа ... рычаг переключения передач будет находится где-то за сиденьем водителя.
2. коробка получается очень высоко задрана и не представляется возможным ее установить впринципе, только если убрать балку wacko
3. на двигателе придется переделывать картер , маслозаборник выводить на другую сторону, и даже при всех этих изменениях не получится поставить коробку ровно горизонтально, она будет находится под углом примерно градусов .
Все это было испробовано лично ..... пихал, ворочал, ломал голову где что можно вырезать и .т.д.

Вобщем сегодня наконец-то все собрал. На вилку все же пришлось наваривать не 10мм как это было сделано ранее, а 25мм. Но это мелочи.
Вот они плоды проделанной работы

Далее все в сборе

И для сравнения справа наш дизель слева V-образничек biggrin

В понедельник будет производится установка в подкапотное пространство и изготовление новых рычагов!

Вся моя проделанная работа при наличии необходимых деталей, а не метадом проб подбора деталей , заняла бы дня 2 включая доработку переходной плиты.
После установки двигателя если все нормально пойдет, думаю за недельки 2 управлюсь.
Прикрепления: 1370738.jpg (232.2 Kb) · 8094712.jpg (257.3 Kb) · 9382832.jpg (262.4 Kb) · 2995197.jpg (240.7 Kb)


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Tema0900, Musha, amang, sirop_06, gricha112