Среда, 26.09.2018, 02:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 39
  • 1
  • 2
  • 3
  • 38
  • 39
  • »
Модератор форума: Малыш53, hmarun86  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Кулибины
Кулибины
alexxxspbДата: Суббота, 05.04.2008, 16:34 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Кулибины делитесь опытом!!!

Добавлено (05.04.2008, 16:34)
---------------------------------------------
Вопросы:
1. Возможна ли замена мостов отечественными (особенно газелевскими и узазовскими)? машина 94г\в
2. Если да, не могу сообразить, как быть с передним мостом (рулевое)
3. Если да, как лучше совместить кардан и двигатель (переваривать? муфта?)

Сообщение отредактировал alexxxspb - Воскресенье, 06.04.2008, 04:15
 
alexxxspbДата: Суббота, 05.04.2008, 16:34 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Кулибины делитесь опытом!!!

Добавлено (05.04.2008, 16:34)
---------------------------------------------
Вопросы:
1. Возможна ли замена мостов отечественными (особенно газелевскими и узазовскими)? машина 94г\в
2. Если да, не могу сообразить, как быть с передним мостом (рулевое)
3. Если да, как лучше совместить кардан и двигатель (переваривать? муфта?)

Сообщение отредактировал alexxxspb - Воскресенье, 06.04.2008, 04:15
 
SirregaДата: Суббота, 05.04.2008, 16:35 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Задние амортизаторы Plaza от ГАЗели, втулки родные доработанные ножевкой до подходящего размера. ГАЗелевских резинок хватало на пару тысяч км. Средний лист задней рессоры от бычка предний доработанный болгаркой. Пружины мне говорили без пары витков подходят от собеля, сам буду ставить фордовские.
 
славикДата: Суббота, 05.04.2008, 21:16 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (alexxxspb)
Вносите известные вам варианты взаимозаменяемости деталей. Отдельно помечайте, что точно проверено, а что нет...

Принципиально против любой замены на отечественное(поставлю от ваза,газа,подточу,переварю)-научен очень горьким опытом.Была машина на которую нет запчастей(ее нет практически ни в одном каталоге)там вдоволь напеределывался-на 2 жизни хватит.Ну не ходит ничего отечественного!И на первом транзите ступицы были расточены под наши подшипники-результат-на ходу ничего,при торможении руль бьет,купил б\у ступицы-все о.к.Ну если уж деваться некуда..... angry


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
славикДата: Суббота, 05.04.2008, 21:32 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ну нету бегемотов 1994 года.Если надумаешь то волговский-от 24 разьемный,а для 1.6 можно от 21 волги-он потяговитей будет.Будешь 2 запаски возить.Все пройдено на Даф 200.Только колея будет несовпадать,и задние тормозные цилиндрики померь внутри свои,и ставь подходящие по диаметру.У волги-на 32,если свои меньше-ход тормозной педали увеличится.Я в опорный диск(где цилиндрик крепится)вваривал заплатку и ставил самоподводящиеся жигулевские.К цилиндрикам переходники под тормозные трубки точить надо.И спидометр привирать будет.А и на кардан переходник делать надо.И на раму возможно крепеж аммортизаторов.Забыл-на волговский мост крепление рессор подгонять еще придется.Такие вот пироги...Думай!

Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
кенДата: Суббота, 05.04.2008, 21:42 | Сообщение # 6
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (славик)
Принципиально против любой замены на отечественное(

Полностью согласен со Славиком. Тем неменее видел фордик с Газелевским мостом.Если по честному то не вникал в переделку но хозяин жаловался на переделанные ступицы под одинарку. И еще в памяти задние газелевские колеса стоящие наоборот.


Кен
 
alexxxspbДата: Воскресенье, 06.04.2008, 04:05 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Спасибо... но надеюсь ветка будет расти... wink
 
alexxxspbДата: Воскресенье, 06.04.2008, 04:37 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Кулибины делитесь опытом!!! Переделка фургона (в грузопассажирский, пассажирский)

Добавлено (06.04.2008, 04:37)
---------------------------------------------
Есть желание переделать фургон в грузопассажирский.
1. С перестановкой перегородки проблем не вижу. Но надо, по идее, делать быстросъемную или с люком (с низу) для длинномера. Не знаю на сколько важна прочность этой перегородки. Может ее заменить на каркас с сеткой...
2. Потом следует установка сидений надо 3 места(3 ребенка, 9 лет)... как и куда лучше? я думал в ряд, вдоль перегородки... лучший вариант от транспортера?
3. Потом следует установка креплений ремней безопасности... как лучше?
4. Потом следует теплоизоляция и отопление... видел фургончик залитый макрофлексом, и потом обшитый... А с отоплением не знаю что делать... вторую печку ставить? так он и так не прогреваеться толком (двигатель). а если вторую поставлю - так вообще инеем покроиться...
5. Блин, про стекла забыл... от чего подходят...

Если не сложно поправьте очередность работ...

Перед созданием новой темы убедитесь что вы создаете её в форуме соответствующей тематики а так же посторайтесь убедиться в том что данный вопрос не обсуждался на форуме.
Правила форума раздел ||| пункт 3.
[b] Ответ на заданный вопрос на форуме рассматривали.

Моя мечта http://www.riviera-auto.ru/new/ford-transit-short.html Сорри ! Форум Все о форд транзит. Тема технические вопросы страница 1.

 
qwertДата: Воскресенье, 06.04.2008, 09:06 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Quote (alexxxspb)
Моя мечта http://www.riviera-auto.ru/new/ford-transit-short.html

не заморачивайся, копи деньги http://www.auto-bavaria.ru/?cat=c&m=11&a=kp&c=691 их делают в Британии а не в Нижнем
 
SirregaДата: Воскресенье, 06.04.2008, 10:57 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote (qwert)
не заморачивайся, копи деньги http://www.auto-bavaria.ru/?cat=c&m=11&a=kp&c=691 их делают в Британии а не в Нижнем

Твой?
 
qwertДата: Воскресенье, 06.04.2008, 12:31 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





нее..., мой один из этих:[img][/img],[img][/img],[img][/img], выбираю....а это - вариант интерьера:[img][/img]
 
SirregaДата: Воскресенье, 06.04.2008, 15:32 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Да ладно Николай, не скромничай, зачетная тачка по ссылке.
 
черный_чакДата: Вторник, 13.05.2008, 23:15 | Сообщение # 13
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Целиком и полностью согласен со Славиком,хотя иногда заморачиваюсь
ерундой.Лучше сигнал на ручник поставить.Или задний бампер из швелера-нержавейки.И клыки чтоб доставали до задних арок.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
qwertДата: Среда, 14.05.2008, 07:46 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Quote (черный_чак)
Лучше сигнал на ручник поставить

у меня на красненьком концевик от ручника выведен на свободную лампочку внизу панели - блок из четырех сигн. ламп.
 
MURZIKДата: Среда, 14.05.2008, 22:41 | Сообщение # 15
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1668
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
qwert, сам выводил или стояло до тебя?А сам концевик к чему примастрячивал?
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Кулибины
  • Страница 1 из 39
  • 1
  • 2
  • 3
  • 38
  • 39
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:lexa, borok, Алексей71

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz