transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Кулибины
baser74 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 36
Награды: 6
Дата: Среда, 16.12.2015, 07:12 | Сообщение # 531
Svetlov, дагестанцы давно уже ставят движки от транзита до 2000г и турбину от спринтера говорят конь огонь.

форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 16.12.2015, 10:59 | Сообщение # 532
На что они ставят? На газель?

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 17.12.2015, 01:15 | Сообщение # 533
Цитата Фелuкс ()
На что они ставят? На газель?

На всё,что может с места сдвинуться biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 17.12.2015, 07:01 | Сообщение # 534
Кроме Камаза smile

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Svetlov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний новгород
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.12.2015, 09:15 | Сообщение # 535
Буду искать подходящего донора для своего двигателя smile

1999 краб средний, средний
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 17.12.2015, 10:52 | Сообщение # 536
Ув. как тут задать пару вопросов по переоборудованию.

Добавлено (17.12.2015, 10:52)
---------------------------------------------
Фууф вроде разобрался Ув. плиз прошу помощи и подсказок.
Ув. Имею уже лет пять Форд транзит бегемотик пасажир,мотор 2.4 ёрк дизель, всё сделал кроме головки имеет трещину меж сёдел клапанов, сделал всё! купил поршня кольца  и.т.д низ мотора новый а бошка мёртвая так считаю! нет смысла востонавливать. Вопросы будут такие, прошу помочь!!! сразу напишу немного шарю, так как сам потомственный механик и занимаюсь ремонтом любых механизмов авто, то есть люки стеклоподъёмники замки  и.т.д. Короче даже маленький сервис есть, где сам и работаю.
1. Купил мотор 617 от мерса с коробкой автомат после капиталки, подскажите с чем столкнусь при установки. 
2. Купил мост от 208 мерса подскажите как воткнуть. 
3. Как или возможно переделать передний ступицы  под мерсовские диски, не возить же две запаски.
4. Работа предстоит кропотливая ну созрел, есть капот, передняя панель думою надо будет резать тонль под коробку, на что готов.
5. Работал в Москве делал офисы на колёсах, хочу сделать и себе такую канитель для семьи.
 Ув. Спецы и знатоки! подскажите чем надо затарится ещё для начала процесса сборки моего мустанга заранее благодарен.

Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 17.12.2015, 11:13 | Сообщение # 537
Цитата Мустанг ()
Купил мотор 617 от мерса с коробкой автомат
surprised Это который три литра о пяти цилиндрах? А влезет по длине? У мерса-то капотище - будь здоров!

Ну, мост - самое простое, он и в Африке мост. Разве что площадки для рессор возможно придется переварить, и крепления для амотризаторов. Для кардана просто шайбу переходную делаем.
И ступицы - аналогичном образом, переходные шайбы делаются, причем есть даже готовые в продаже.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 17.12.2015, 11:40 | Сообщение # 538
Ув. Феликс.
Да пять котлов 3.0 дизель, ставить буду по любому! резать  кузов готов! кузов в идеале для его годков, было три форда оставил самый целый для себя. Все равно печку буду менять,да и не только печку всё в салоне подлежит переделки.
Профиль
tagpin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Таганрог
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.12.2015, 12:07 | Сообщение # 539
Мустанг
А как в ГИБДД будете регистрировать?


Ford Transit 93г. OHC 2.0 EFI
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Четверг, 17.12.2015, 12:43 | Сообщение # 540
Цитата tagpin ()
МустангА как в ГИБДД будете регистрировать?
tagpin
А зачем регистрировать данные изменения (если машина УЖЕ зарегестрирована и есть номерные знаки)?
Фордик у Мустанг - "бегемот" древний , кто из "гайцов" знает что там у него и как должно быть? Да и вообще - КТО будет останавливать такую машину и ВНИМАТЕЛЬНО разглядывать что и как?
Когда я на своём "Бегемоте" по честному проходил тех.осмотр ,то под капотом по быстрому смотрели аккумулятор (что бы был закреплён) , а под машиной -  что бы не "сёк" глушитель и состояние тормозных шлангов. Ну а так - действие тормозов (на "катках") ,свет , дворники и т.д.  Но НИКАКИХ осмотров самих деталей машины!
А сейчас (в России) - тех.осмотр и получение диагностической карты - лишь дополнительные 600-800 рублей безо всякого осмотра. Как в Молдове не знаю
Так что наверное можно с древней машиной "кулибничать" и не заморачиваться регистрацией изменений... smile
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан