transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Переделка из грузового в грузопассажира (Кто-нибудь занимался этим?)
Переделка из грузового в грузопассажира
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Вторник, 05.11.2013, 01:33 | Сообщение # 201
Цитата transit150 ()
Согласен... У нас теперь с новым техрегламентом вообще цирк получился, пассажирские люксовые 8-ми местные бусы относят к грузовикам, чтобы драть грузовой УС... Чтобы понять получится ли переделать в "легковой" надо обсчитывать конкретную машину по весам, чтобы выяснить минимальноне количество пасс. мест, а то иногда выходит, что автоматом в категорию "Д" перескочишь! Вобщем если паспортная грузоподъёмность 1088 кг или больше, то в легковой бус вообще не переделать, он даже в люксовом пассажирском варианте 8+1 место будет грузовиком по типу ТС...

Угу.
Цитата малыш31 ()
мой по паспорту грузоподъёмность 1100кг.с завтрашнего дня по докам-легковой!стоило сие переименование-450р(официально)и 1500(бонусом).так что,сколько регионов,столько и законов!
малыш31, примечания читал??? У тебя категория N1 с указанием количества мест.

Примечания:
1. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:
- М, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
- N, если это условие не выполняется.
 
 Т.о. чтобы  твой бус был легковым категории М1 у тебя при грузоподъемность в 1100кг , пассажиры(без водителя) должны весить более 550 кг. т.е это 9 пассажирских мест(9х68кг =612кг.), это уже  категория Д и категория М2.
Тебе  даже 8 мест не прет ибо это 544кг, остаточная масса грузоподъемности в  556кг больше веса пассажиров.
Худые нынче пассажиры пошли.

Не зря Форд выпустил новый Торнео более мелким, а самый мелкий транзит - Транзит М2 бус, т.е.пассажир уже идет с 9 местами, чтобы по грузоподъемности попасть в М2.
Тот же VW Т5 более мелкий по сравнению с Т4.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 10:05 | Сообщение # 202
Цитата transit150 ()
У нас теперь с новым техрегламентом вообще цирк получился, пассажирские люксовые 8-ми местные бусы относят к грузовикам,
"Я шуток не понимаю- поэтому и в цирковое училище не приняли!"(с)
А вообще- эти "именинники" (празднующие сегодня свой праздник)- почти все уроды!, На моём прежнем "Бегемоте" они от балды поставили массу пустого 1100 кг (при фактической-1700 кг!) и получив грузоподъёмность 1300 кг - закрыли мне въезд в центр Собянинска angry
На новом "Бегемоте" (пассажирском) ещё чуднее: в ПТС выданом в 1998 г значится: "тип транспортного средства- микроавтобус" ,больше НИЧЕГО! Ни типа двигателя,ни объёма,ни мощности ,ни одной массы!
Прежний владелец платил налог за него как за (!!!)- автобус (40 руб/л.с). Нашли,блин,"Икарус"!
В свидетельстве о регистрации прежнего владельца (и в моём тоже) уже появились НОВЫЕ записи:
тип ТС- легковой ПРОЧИЕ (что в перводе с "ментовского" означает- "так себе ,мелкая движущаяся хуё...ка")
категория-В
экологический класс -не указан
разрешённая максимальная масса -2050 кг (на шильде ступеньки- 2360)
масса без нагрузки - 1250 кг (при фактической,со снятыми пассажирскими сиденьями- 1640 кг ). Получили грузоподъёмность 800 кг.
Ну не пидорасы ли эти уроды гайцовские? Дали им в пользование 33 буквы алфавита,да 10 арабских цыфр - они и лепят их как бог (чёрт?) на душу положит!
Налог буду платить как за легковой- разпи...у эту налоговую! Написано легковой? Тогда пошли нахер вместе с "прочими" и ... зае...у их жалобами во все инстанции ( вплоть до "всероссийской дирекции лотерей" biggrin ) -хер отпишутся!
Профиль Авто
sashastev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Среда, 23.04.2014, 01:07 | Сообщение # 203
Привет.
Пара вопросов ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С УКРАИНСКИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ:

Вопрос1: Сколько по определению должно быть стекол в грузопассажирском и пассажирском вариантах?
У меня стекло в боковой сдвижной двери и стекла в задних дверях (распашонка). Врезать больше не хочется. Какой-то вариант прокатит? Мне кажется, что пассажирский вариант не прокатит. Есть знатоки?

Вопрос 2: Сколько посадочных мест может быть в грузопассажирском и пассажирском вариантах?
Хочу 8+1, но не уверен, что в грузопасе это возможно.

Вопрос 3: по обшивке салона - надо ли весь салон обклеивать тряпкой или это не обязательно?

Вопрос 4: огнетушители, ремни безопасности на всех седухах и дополнительный отопитель салона - что из этого обязательно?

Весь интернет перерыл, а четких правил по этому поводу не могу найти.

Повторюсь, нужны точные определения по украинским правилам и законам. Спасибо.


Форд Транзит 2005 2.0TD

Сообщение отредактировал sashastev - Среда, 23.04.2014, 01:12
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Среда, 23.04.2014, 10:40 | Сообщение # 204
sashastev, какая длина буса? от этого зависит количество мест и окон. Ремни надо по любому , если денег не зашлёшь.
я переоборудовал по этой инструкции : http://www.drive2.ru/l/638371/#post
ещё одна важная ссылка  , институт дающий разрешение на переоборудование.: http://www.insat.org.ua/phpfiles/services/vkrgosrs/1/


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
sashastev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Четверг, 24.04.2014, 21:22 | Сообщение # 205
Andrey_FT98, спасибо. Бус короткий низкий.
Насколько я понял, все упирается в проект. Как на проекте нарисуют - так и будет. А официальных требований нет, окромя
А то же требование о ремнях безопасности нигде официально не прописано.
Но проектанты напишут - и будь любезен - выполняй.
Все официально обнародованные требования выражены здесь:

Приложение N 5
к постановлению Кабинета
Министров
Украины от 7 сентября 1998
N 1388 (1388-98-п) (в редакции
постановления Кабинета Министров
Украины
от 18 августа 2000 г. N 1276)


ТРЕБОВАНИЯ
к транспортным средствам, которые переоборудуются
для перевозки пассажиров

2. Автомобили-фургоны, переоборудованные в специальные транспортные
средства, используемые для перевозки ремонтных бригад, специалистов и т.д.
и не предназначены для перевозки пассажиров на регулярных автобусных
маршрутах, должны отвечать следующим требованиям:
1) перегородку между кабиной водителя и грузовым отделением автомобиля с
цельнометаллическим кузовом необходимо демонтировать. Разрешается
устанавливать перегородку высотой не более 1200 мм от уровня пола;
2) расположение сидений и проходы должны соответствовать требованиям ГОСТ
28345-89, если количество пассажирских мест не более 16 и ГОСТ 27815-88 -
для большего количества пассажирских мест;
3) сидения должны быть промышленного изготовления, предназначены для
установки на пассажирских транспортных средствах и соответствуют по
размерам - требованиям ГОСТа 28345-89 или ГОСТ 27815-88, по прочности -
ГОСТ 2543-94;
4) крепления сидений к силовым элементам основания кузова в соответствии
с требованиями ДСТУ 2543-94;
5) в пассажирском салоне устанавливаются окна с травмобезопасного стекла;

6) аварийные выходы (окна, двери, люки) оборудуются за требованиями ГОСТа
28345-89 или ГОСТ 27815-88. Аварийные выходы обозначаются надписью
"Аварийный выход", выполненным снаружи и изнутри транспортного средства.
Окна, предусмотрены как аварийные выходы, должны иметь размеры не менее
700х500 мм и размещаться на противоположных сторонах кузова транспортного
средства;
7) пассажирские двери оборудуются замками автомобильного типа, которые
открываются снаружи и изнутри. Транспортные средства в зоне дверного проема
оборудованы поручнями и ступеньками по требованиями ГОСТа 28345-89 или ГОСТ
27815-88;
8 ) конструкционные решения противопожарной защиты выполняются по
требованиям ГОСТа 28345-89 или ГОСТ 27815-88.


3. Переоборудованные автомобили-фургоны для перевозки пассажиров с
количеством пассажирских мест до 8 должны соответствовать требованиям
пунктов 3 - 5 и 7, 8 пункта 2.


Все остальное - домыслы проектировщиков.


Форд Транзит 2005 2.0TD
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 10.06.2014, 19:29 | Сообщение # 206
Здравствуйте! Вот я установил себе сиденья на сто. Перегородку снял. Всего у меня со мной мест 7. Правила читал но запутался...  Можно мне так кататся без проблем или нет?
Прикрепления: 2106775.jpg (212.4 Kb) · 3829792.jpg (160.4 Kb)


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Вторник, 10.06.2014, 19:37 | Сообщение # 207
stas_barabass, напомни что пишут в твоём техпаспорте про кол-во мест?

Добавлено (10.06.2014, 19:37)
---------------------------------------------
и про груз или пассажир.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 10.06.2014, 20:05 | Сообщение # 208
1. Количество мест не указано вообще.
2. указано "фургон малотонажный-в.
3. Окна врезаны в сдвижных дверях, в ляде, и напротив. Установленных сидений 4 штуки закреплены надёжно. впереди 2 (не считая меня). Со мной ВСЕГО мест в машине 7 шт.


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 10.06.2014, 20:13 | Сообщение # 209
Не знаю как на Украине, а в России сидения "задом на перед" запрещены! (разрешены только в спецтранспорте)

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Вторник, 10.06.2014, 20:20 | Сообщение # 210
stas_barabass, Думаю проблем не будет, есть чем аргументировать...

Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Переделка из грузового в грузопассажира (Кто-нибудь занимался этим?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, AVD, STEAM, VladDistr, semmsk