Переделка из грузового в грузопассажира
|
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Вторник, 05.11.2013, 01:33 | Сообщение # 201
Цитата transit150 ( ) Согласен... У нас теперь с новым техрегламентом вообще цирк получился, пассажирские люксовые 8-ми местные бусы относят к грузовикам, чтобы драть грузовой УС... Чтобы понять получится ли переделать в "легковой" надо обсчитывать конкретную машину по весам, чтобы выяснить минимальноне количество пасс. мест, а то иногда выходит, что автоматом в категорию "Д" перескочишь! Вобщем если паспортная грузоподъёмность 1088 кг или больше, то в легковой бус вообще не переделать, он даже в люксовом пассажирском варианте 8+1 место будет грузовиком по типу ТС... Угу. Цитата малыш31 ( ) мой по паспорту грузоподъёмность 1100кг.с завтрашнего дня по докам-легковой!стоило сие переименование-450р(официально)и 1500(бонусом).так что,сколько регионов,столько и законов! малыш31, примечания читал??? У тебя категория N1 с указанием количества мест.
Примечания: 1. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории: - М, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; - N, если это условие не выполняется. Т.о. чтобы твой бус был легковым категории М1 у тебя при грузоподъемность в 1100кг , пассажиры(без водителя) должны весить более 550 кг. т.е это 9 пассажирских мест(9х68кг =612кг.), это уже категория Д и категория М2. Тебе даже 8 мест не прет ибо это 544кг, остаточная масса грузоподъемности в 556кг больше веса пассажиров. Худые нынче пассажиры пошли.
Не зря Форд выпустил новый Торнео более мелким, а самый мелкий транзит - Транзит М2 бус, т.е.пассажир уже идет с 9 местами, чтобы по грузоподъемности попасть в М2. Тот же VW Т5 более мелкий по сравнению с Т4.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 10:05 | Сообщение # 202
Цитата transit150 ( ) У нас теперь с новым техрегламентом вообще цирк получился, пассажирские люксовые 8-ми местные бусы относят к грузовикам, "Я шуток не понимаю- поэтому и в цирковое училище не приняли!"(с) А вообще- эти "именинники" (празднующие сегодня свой праздник)- почти все уроды!, На моём прежнем "Бегемоте" они от балды поставили массу пустого 1100 кг (при фактической-1700 кг!) и получив грузоподъёмность 1300 кг - закрыли мне въезд в центр Собянинска На новом "Бегемоте" (пассажирском) ещё чуднее: в ПТС выданом в 1998 г значится: "тип транспортного средства- микроавтобус" ,больше НИЧЕГО! Ни типа двигателя,ни объёма,ни мощности ,ни одной массы! Прежний владелец платил налог за него как за (!!!)- автобус (40 руб/л.с). Нашли,блин,"Икарус"! В свидетельстве о регистрации прежнего владельца (и в моём тоже) уже появились НОВЫЕ записи: тип ТС- легковой ПРОЧИЕ (что в перводе с "ментовского" означает- "так себе ,мелкая движущаяся хуё...ка") категория-В экологический класс -не указан разрешённая максимальная масса -2050 кг (на шильде ступеньки- 2360) масса без нагрузки - 1250 кг (при фактической,со снятыми пассажирскими сиденьями- 1640 кг ). Получили грузоподъёмность 800 кг. Ну не пидорасы ли эти уроды гайцовские? Дали им в пользование 33 буквы алфавита,да 10 арабских цыфр - они и лепят их как бог (чёрт?) на душу положит! Налог буду платить как за легковой- разпи...у эту налоговую! Написано легковой? Тогда пошли нахер вместе с "прочими" и ... зае...у их жалобами во все инстанции ( вплоть до "всероссийской дирекции лотерей" ) -хер отпишутся!
|
sashastev
Меня здесь нет
Город: Винница
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Среда, 23.04.2014, 01:07 | Сообщение # 203
Привет. Пара вопросов ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С УКРАИНСКИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ:
Вопрос1: Сколько по определению должно быть стекол в грузопассажирском и пассажирском вариантах? У меня стекло в боковой сдвижной двери и стекла в задних дверях (распашонка). Врезать больше не хочется. Какой-то вариант прокатит? Мне кажется, что пассажирский вариант не прокатит. Есть знатоки?
Вопрос 2: Сколько посадочных мест может быть в грузопассажирском и пассажирском вариантах? Хочу 8+1, но не уверен, что в грузопасе это возможно.
Вопрос 3: по обшивке салона - надо ли весь салон обклеивать тряпкой или это не обязательно?
Вопрос 4: огнетушители, ремни безопасности на всех седухах и дополнительный отопитель салона - что из этого обязательно?
Весь интернет перерыл, а четких правил по этому поводу не могу найти.
Повторюсь, нужны точные определения по украинским правилам и законам. Спасибо.
Форд Транзит 2005 2.0TD
Сообщение отредактировал sashastev - Среда, 23.04.2014, 01:12
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Среда, 23.04.2014, 10:40 | Сообщение # 204
sashastev, какая длина буса? от этого зависит количество мест и окон. Ремни надо по любому , если денег не зашлёшь. я переоборудовал по этой инструкции : http://www.drive2.ru/l/638371/#post ещё одна важная ссылка , институт дающий разрешение на переоборудование.: http://www.insat.org.ua/phpfiles/services/vkrgosrs/1/
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
sashastev
Меня здесь нет
Город: Винница
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Четверг, 24.04.2014, 21:22 | Сообщение # 205
Andrey_FT98, спасибо. Бус короткий низкий. Насколько я понял, все упирается в проект. Как на проекте нарисуют - так и будет. А официальных требований нет, окромя А то же требование о ремнях безопасности нигде официально не прописано. Но проектанты напишут - и будь любезен - выполняй. Все официально обнародованные требования выражены здесь:
Приложение N 5 к постановлению Кабинета Министров Украины от 7 сентября 1998 N 1388 (1388-98-п) (в редакции постановления Кабинета Министров Украины от 18 августа 2000 г. N 1276) ТРЕБОВАНИЯ к транспортным средствам, которые переоборудуются для перевозки пассажиров
2. Автомобили-фургоны, переоборудованные в специальные транспортные средства, используемые для перевозки ремонтных бригад, специалистов и т.д. и не предназначены для перевозки пассажиров на регулярных автобусных маршрутах, должны отвечать следующим требованиям: 1) перегородку между кабиной водителя и грузовым отделением автомобиля с цельнометаллическим кузовом необходимо демонтировать. Разрешается устанавливать перегородку высотой не более 1200 мм от уровня пола; 2) расположение сидений и проходы должны соответствовать требованиям ГОСТ 28345-89, если количество пассажирских мест не более 16 и ГОСТ 27815-88 - для большего количества пассажирских мест; 3) сидения должны быть промышленного изготовления, предназначены для установки на пассажирских транспортных средствах и соответствуют по размерам - требованиям ГОСТа 28345-89 или ГОСТ 27815-88, по прочности - ГОСТ 2543-94; 4) крепления сидений к силовым элементам основания кузова в соответствии с требованиями ДСТУ 2543-94; 5) в пассажирском салоне устанавливаются окна с травмобезопасного стекла; 6) аварийные выходы (окна, двери, люки) оборудуются за требованиями ГОСТа 28345-89 или ГОСТ 27815-88. Аварийные выходы обозначаются надписью "Аварийный выход", выполненным снаружи и изнутри транспортного средства. Окна, предусмотрены как аварийные выходы, должны иметь размеры не менее 700х500 мм и размещаться на противоположных сторонах кузова транспортного средства; 7) пассажирские двери оборудуются замками автомобильного типа, которые открываются снаружи и изнутри. Транспортные средства в зоне дверного проема оборудованы поручнями и ступеньками по требованиями ГОСТа 28345-89 или ГОСТ 27815-88; 8 ) конструкционные решения противопожарной защиты выполняются по требованиям ГОСТа 28345-89 или ГОСТ 27815-88. 3. Переоборудованные автомобили-фургоны для перевозки пассажиров с количеством пассажирских мест до 8 должны соответствовать требованиям пунктов 3 - 5 и 7, 8 пункта 2.
Все остальное - домыслы проектировщиков.
Форд Транзит 2005 2.0TD
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Вторник, 10.06.2014, 19:29 | Сообщение # 206
Здравствуйте! Вот я установил себе сиденья на сто. Перегородку снял. Всего у меня со мной мест 7. Правила читал но запутался... Можно мне так кататся без проблем или нет?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Вторник, 10.06.2014, 19:37 | Сообщение # 207
stas_barabass, напомни что пишут в твоём техпаспорте про кол-во мест?Добавлено (10.06.2014, 19:37) --------------------------------------------- и про груз или пассажир.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Вторник, 10.06.2014, 20:05 | Сообщение # 208
1. Количество мест не указано вообще. 2. указано "фургон малотонажный-в. 3. Окна врезаны в сдвижных дверях, в ляде, и напротив. Установленных сидений 4 штуки закреплены надёжно. впереди 2 (не считая меня). Со мной ВСЕГО мест в машине 7 шт.
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 10.06.2014, 20:13 | Сообщение # 209
Не знаю как на Украине, а в России сидения "задом на перед" запрещены! (разрешены только в спецтранспорте)
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Вторник, 10.06.2014, 20:20 | Сообщение # 210
stas_barabass, Думаю проблем не будет, есть чем аргументировать...
Ford Tranzit 1994 2,5D
|