transit-club
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Чип-тюнинг турбомотора (кто-нить уже делал?)
Чип-тюнинг турбомотора
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 07.08.2009, 16:48 | Сообщение # 1
пообщался на СТО куда сдал своего Трназита
хозяин СТО сказал что чипованием мотора можно получить к моим 86 дохлым лошадаям еще 40
и что это все обойдется без последствий для мотора
может отразиться на расходе, но только если постоянно топтать педаль газа

цена вопроса, предположительно 100-200 бакинских, делать не у него, а в специализированных СТО

вот хочу посоветоваться, делал кто что-то подобное.
машин: 99-й год, 2.5 ТД

Профиль
sam-od Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Репутация: 41
Награды: 3
Дата: Пятница, 07.08.2009, 16:53 | Сообщение # 2
мне в киеве предлагали 500 бакинских,я пока не решился.а какое СТО предлагали ?если не секрет.

фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во!
CAMPER
Профиль
CooperOff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
157 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.08.2009, 17:41 | Сообщение # 3
Объясните ламмеру че такое чип-тюннинг? В общих чертах, я бы не прочь добавить лошадок 84 сильному мотору



Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 07.08.2009, 17:57 | Сообщение # 4
Это примерно как комп разогнать. Меняют настройки. Есть готовые комплекты. Где то даже речь была про них.
Я советую не мешать машине работать. Уверен на заводах инженеры умнее, чем дядьки в сервисах. Для начала с диагностикой разобрались бы.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 07.08.2009, 18:06 | Сообщение # 5
разгон процессора уменьшает срок его службы

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 07.08.2009, 18:11 | Сообщение # 6
http://www.tunit-russia.ru/_vehicle_search.php +20-30л.с на Транзит.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
CooperOff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
157 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.08.2009, 18:14 | Сообщение # 7
Увеличивается количество киловат? У моего знакомого транзит 2 литра 100 сил. У меня аналог 84 сил. С виду двигатели ничем не отличаются, разница только в киловатах. Это от чего зависит?



Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 07.08.2009, 18:17 | Сообщение # 8
Насосы, форсунки, турбины и т.д.
1кВт=1.36л.с


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 07.08.2009, 20:25 | Сообщение # 9
sam-od, за 500 баков - это персональная программа под твои требования (типа, чего ты больше хочешь: лошадей или момента)
с последующей проверкой результата на динамометрическом стенде

как я понял, если берешь готовую программу - получается дешевле
могу поискать жаркие споры чип-тюнингаторов на автоуа, позже займусь

Sirrega, частично согласен
я именно так всегда и думал, но тут мне это сказал человек, которому я очень доверяю
аццкий профи в моторах и помешанный на ФордАх

ведь этот 2.5 ТД ставится и на Сьерры, и на Скорпы, а потому он знает о чем говорит

оно то ясно, что инженеры чем-то руководствуются
однако есть вещи, с которыми они наверняка хитрят
например, 120 л.с. мотор будет явно больше жрать соляры, чем 86, а чтобы продавать машины, надо указывать низкий расход.
ведь при покупке машины для фирм, экономисты беспокоятся о низких эксплуатационных расходах, а не о том как хорошо водителю будет ездить и обгонять

из того, что мне рассказал заядлый фордовод:
есть такие машинки, как сиерра, эскорт и скорп с приставкой "косворт" (cosworth)

так вот, сиерра в стоке имеет около 200 лысых, при элементарном чип-тюнинге, она получает 280-300
а вот при дальнейшем вмешательстве (форсунки и пр.потроха мотора) - до 420

по его словам, старенький эскорт косворт с грамотным тюном (без перделок и пр) на квотере рвет свежую бубару STI (с прямотоком и пр лабудой) как тузик тряпку
(эскорт косворт имеет полный привод)

в общем, посмотрю во что мне встанет восстановление моего ведра с болтами, если останется чуток пиастров - чипану

Сообщение отредактировал Киевлянин - Пятница, 07.08.2009, 20:27
Профиль
sam-od Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Репутация: 41
Награды: 3
Дата: Пятница, 07.08.2009, 22:11 | Сообщение # 10
Киевлянин, а не Василием случайно кличут твоего друга?

фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во!
CAMPER
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Чип-тюнинг турбомотора (кто-нить уже делал?)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06