sam-od, за 500 баков - это персональная программа под твои требования (типа, чего ты больше хочешь: лошадей или момента)
с последующей проверкой результата на динамометрическом стенде как я понял, если берешь готовую программу - получается дешевле
могу поискать жаркие споры чип-тюнингаторов на автоуа, позже займусь
Sirrega, частично согласен
я именно так всегда и думал, но тут мне это сказал человек, которому я очень доверяю
аццкий профи в моторах и помешанный на ФордАх
ведь этот 2.5 ТД ставится и на Сьерры, и на Скорпы, а потому он знает о чем говорит
оно то ясно, что инженеры чем-то руководствуются
однако есть вещи, с которыми они наверняка хитрят
например, 120 л.с. мотор будет явно больше жрать соляры, чем 86, а чтобы продавать машины, надо указывать низкий расход.
ведь при покупке машины для фирм, экономисты беспокоятся о низких эксплуатационных расходах, а не о том как хорошо водителю будет ездить и обгонять
из того, что мне рассказал заядлый фордовод:
есть такие машинки, как сиерра, эскорт и скорп с приставкой "косворт" (cosworth)
так вот, сиерра в стоке имеет около 200 лысых, при элементарном чип-тюнинге, она получает 280-300
а вот при дальнейшем вмешательстве (форсунки и пр.потроха мотора) - до 420
по его словам, старенький эскорт косворт с грамотным тюном (без перделок и пр) на квотере рвет свежую бубару STI (с прямотоком и пр лабудой) как тузик тряпку
(эскорт косворт имеет полный привод)
в общем, посмотрю во что мне встанет восстановление моего ведра с болтами, если останется чуток пиастров - чипану