transit-club
Модератор форума: F-Transit  
Срочно! Поломался Андреас в пути
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Четверг, 23.12.2010, 20:45 | Сообщение # 241
Андреас,
не переживай не ты один biggrin ,у меня тоже 3й мотор стоит,родной купил г....,2й сам прое....,щас 3й стоит а наезжено то дай бог 100тыс.
УДАЧИ!!!!


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Mousekiller Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Четверг, 23.12.2010, 20:51 | Сообщение # 242
Андреас, без паники! Если коме двигла всё пучком-ставь новое двигло и катайся, самое страшное уже позади! Понимаю что по деньгам крутовато получается, но это-же рабочее авто и оно себя окупит smile . А старое двигло разбери и чё мона продай хоть какая-то сумма окупится. УДАЧИ ТЕБЕ И ЧТОБ ЭТО БЫЛ ПОСЛЕДНИЙ КРУПНЫЙ РЕМОНТ ТВОЕГО ФОРДИКА!

PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

Профиль
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.12.2010, 02:58 | Сообщение # 243
Quote (Андреас)
Я даже сейчас думаю может продать её такой как есть. В ней ведь всё пучком, окромя двигла.

А смысл ?
Купить еще раз что-то также и опять ремонтировать ?
У вас же там, как видим развод на разводе...
Купи нормальный мотор из Европы, поставь и не будешь знать проблем, а свой на детальки...


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Пятница, 24.12.2010, 05:25 | Сообщение # 244
Андреас, Не спеши!Сядь на пенёк,да прикинь ещё разок.Я, когда попал на замену КПП,тоже волосы порвал на многих местах.Две недели ушло на разведку боем(кто,почём,откуда,за сколько дней).Только потом принял решение какую и у кого брать.Но на форум я писал уже после того как все решения я принял и сделал.Так что тебе с нашей поддержкой намного лучше.Я бы действительно купил мотор из Европы,причем заводской сборки(восстановленный).Но решать тебе.Мы Все с тобой .

JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 24.12.2010, 12:50 | Сообщение # 245
Андреас, 00Жанна00, не шалите!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Репутация: 295
Награды: 38
Дата: Пятница, 24.12.2010, 13:26 | Сообщение # 246
Да я не машину злюсь,а на мастеров...на чём здесь ездить можно?я от "Нивы"с ума сойду скоро:хрустит,скрипит,топлива жрёт только давай..В России многим гордиться можно ,но только не техникой...

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 24.12.2010, 16:14 | Сообщение # 247
Андреас, Ох как я тебя понимаю....Взяли бензиновый ФТ...По запарке не доглядели что номер двигла не совпадает.Замена двигла соответственно (взяли сырник 1.8 за 20 т.р.).Вскрыли мотор от сырника и откапиталили (где то 40 т р). А сам транзит взяли за 70...Вот так вот...

Так что понимаю и сочувствую!Удачи тебе с принятием решения.

00Жанна00, Я езжу на 21043 93 года(правда перебрал его почти весь уже) и поверь я и не мечтаю о другой машине.И лучше пока не нашел.А Транзит эт большая четверка!

Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Репутация: 295
Награды: 38
Дата: Пятница, 24.12.2010, 17:06 | Сообщение # 248
KravchenkoK, а вы попробуйте поменять последние 2 цифры на вашем Транзите наоборот,может разницу поймёте..а "четвёрка"у меня тоже была:маленькая и тесная..вы уж не обижайтесь,но в машину я привыкла заходить а не заползать,согнувшись"в три погибели.."Как запасной вариант-да,но не больше...К российскому автопрому я всегда относилась с материнской нежностью,потому как в своё время выделялось очень много средств на воороужение(и в мире нет нам равных),тогда как в автомобилестроении мы так и отстали лет так на 25 от Европы.(Увы..)

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР


Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Пятница, 24.12.2010, 17:07
Профиль Авто
Андреас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 21
Награды: 1
Дата: Пятница, 24.12.2010, 18:09 | Сообщение # 249
Quote (Denis)
У вас же там, как видим развод на разводе...
Купи нормальный мотор из Европы, поставь и не будешь знать проблем, а свой на детальки...

В том то и дело, что мастера говорят, что это случается не только с теми, что у нас долго носились, а и с теми, что с Европы приехали. Может просто вдача у меня такая.
Quote (Denis)
У вас же там, как видим развод на разводе...

Отак и живём, оттого, что на новое денех нет...
Quote (00Жанна00)
В России многим гордиться можно ,но только не техникой...

По надёжности Газель, Соболь ничем не хуже Форда 2000х годов. Я работал в магазине запчастей ГАЗ 4 года, таких ситуаций как у меня, у Жанны, у KravchenkoK, у Малыш53, которые ставят владельца в тупик - очень надо вспоминать долго, чтобы вспомнить. Да по мелочи ломается часто, но это всё делается (включая инжекторные движки) в любом даже не городе, а городке и селе. А тут определённо ничего не понятно. Один минус - расход топлива. Разговаривал с маршрутчиком на таком же Форде, как у меня, токо 2.4 заднеприводном. Грит, задняя полуось сделана так, что сама полуось - это обойма подшипника. Вышел из строя подшипник - замена полуоси - 3500-4000грн. Подвесные меняет раз в 3 месяца. При -10 уже не заводится, приходится снимать отапливаемый бокс, чтобы с утра нормально завестись.
Quote (Yavpator)
С такой поддержкой, как на форуме, все преодолеем и побидим!

Вот за это АААААААГГРОМНОЕ спасибо. Честно, от души!!!!! От чистого сердца!!!!!
Буду определяться. Время есть пока smile


Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 24.12.2010, 18:16 | Сообщение # 250
Quote
А тут определённо ничего не понятно. Один минус - расход топлива. Разговаривал с маршрутчиком на таком же Форде, как у меня, токо 2.4 заднеприводном. Грит, задняя полуось сделана так, что сама полуось - это обойма подшипника. Вышел из строя подшипник - замена полуоси - 3500-4000грн. Подвесные меняет раз в 3 месяца. При -10 уже не заводится, приходится снимать отапливаемый бокс, чтобы с утра нормально завестись.

Вот вот....Не все новое идет на пользу к сожалению.

Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, петрен, golum, sannav, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Sany1994, Yu_duk, Yackow77, Евгений62