Срочно! Поломался Андреас в пути
|
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Четверг, 23.12.2010, 20:45 | Сообщение # 241
Андреас, не переживай не ты один ,у меня тоже 3й мотор стоит,родной купил г....,2й сам прое....,щас 3й стоит а наезжено то дай бог 100тыс. УДАЧИ!!!!
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Пятница, 24.12.2010, 02:58 | Сообщение # 243
Quote (Андреас) Я даже сейчас думаю может продать её такой как есть. В ней ведь всё пучком, окромя двигла. А смысл ? Купить еще раз что-то также и опять ремонтировать ? У вас же там, как видим развод на разводе... Купи нормальный мотор из Европы, поставь и не будешь знать проблем, а свой на детальки...
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Пятница, 24.12.2010, 05:25 | Сообщение # 244
Андреас, Не спеши!Сядь на пенёк,да прикинь ещё разок.Я, когда попал на замену КПП,тоже волосы порвал на многих местах.Две недели ушло на разведку боем(кто,почём,откуда,за сколько дней).Только потом принял решение какую и у кого брать.Но на форум я писал уже после того как все решения я принял и сделал.Так что тебе с нашей поддержкой намного лучше.Я бы действительно купил мотор из Европы,причем заводской сборки(восстановленный).Но решать тебе.Мы Все с тобой .
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 24.12.2010, 12:50 | Сообщение # 245
Андреас, 00Жанна00, не шалите!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Пятница, 24.12.2010, 13:26 | Сообщение # 246
Да я не машину злюсь,а на мастеров...на чём здесь ездить можно?я от "Нивы"с ума сойду скоро:хрустит,скрипит,топлива жрёт только давай..В России многим гордиться можно ,но только не техникой...
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Дата: Пятница, 24.12.2010, 16:14 | Сообщение # 247
Андреас, Ох как я тебя понимаю....Взяли бензиновый ФТ...По запарке не доглядели что номер двигла не совпадает.Замена двигла соответственно (взяли сырник 1.8 за 20 т.р.).Вскрыли мотор от сырника и откапиталили (где то 40 т р). А сам транзит взяли за 70...Вот так вот... Так что понимаю и сочувствую!Удачи тебе с принятием решения. 00Жанна00, Я езжу на 21043 93 года(правда перебрал его почти весь уже) и поверь я и не мечтаю о другой машине.И лучше пока не нашел.А Транзит эт большая четверка!
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Пятница, 24.12.2010, 17:06 | Сообщение # 248
KravchenkoK, а вы попробуйте поменять последние 2 цифры на вашем Транзите наоборот,может разницу поймёте..а "четвёрка"у меня тоже была:маленькая и тесная..вы уж не обижайтесь,но в машину я привыкла заходить а не заползать,согнувшись"в три погибели.."Как запасной вариант-да,но не больше...К российскому автопрому я всегда относилась с материнской нежностью,потому как в своё время выделялось очень много средств на воороужение(и в мире нет нам равных),тогда как в автомобилестроении мы так и отстали лет так на 25 от Европы.(Увы..)
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Пятница, 24.12.2010, 17:07
|
Андреас
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Пятница, 24.12.2010, 18:09 | Сообщение # 249
Quote (Denis) У вас же там, как видим развод на разводе... Купи нормальный мотор из Европы, поставь и не будешь знать проблем, а свой на детальки... В том то и дело, что мастера говорят, что это случается не только с теми, что у нас долго носились, а и с теми, что с Европы приехали. Может просто вдача у меня такая. Quote (Denis) У вас же там, как видим развод на разводе... Отак и живём, оттого, что на новое денех нет... Quote (00Жанна00) В России многим гордиться можно ,но только не техникой... По надёжности Газель, Соболь ничем не хуже Форда 2000х годов. Я работал в магазине запчастей ГАЗ 4 года, таких ситуаций как у меня, у Жанны, у KravchenkoK, у Малыш53, которые ставят владельца в тупик - очень надо вспоминать долго, чтобы вспомнить. Да по мелочи ломается часто, но это всё делается (включая инжекторные движки) в любом даже не городе, а городке и селе. А тут определённо ничего не понятно. Один минус - расход топлива. Разговаривал с маршрутчиком на таком же Форде, как у меня, токо 2.4 заднеприводном. Грит, задняя полуось сделана так, что сама полуось - это обойма подшипника. Вышел из строя подшипник - замена полуоси - 3500-4000грн. Подвесные меняет раз в 3 месяца. При -10 уже не заводится, приходится снимать отапливаемый бокс, чтобы с утра нормально завестись. Quote (Yavpator) С такой поддержкой, как на форуме, все преодолеем и побидим! Вот за это АААААААГГРОМНОЕ спасибо. Честно, от души!!!!! От чистого сердца!!!!! Буду определяться. Время есть пока
Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
|
Дата: Пятница, 24.12.2010, 18:16 | Сообщение # 250
Quote А тут определённо ничего не понятно. Один минус - расход топлива. Разговаривал с маршрутчиком на таком же Форде, как у меня, токо 2.4 заднеприводном. Грит, задняя полуось сделана так, что сама полуось - это обойма подшипника. Вышел из строя подшипник - замена полуоси - 3500-4000грн. Подвесные меняет раз в 3 месяца. При -10 уже не заводится, приходится снимать отапливаемый бокс, чтобы с утра нормально завестись. Вот вот....Не все новое идет на пользу к сожалению.
|