Срочно! Поломался Андреас в пути
|
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 05:01 | Сообщение # 261
Quote (k750) налогообразование с одного продукта снимают 15-20 раз Ну... в нашем конкретном случае (нестратегические железки), не думаю, что налоги играют хоть какую-то более менее серьезную роль, кроме НДС, естественно, но его не считаем, ибо это отдельная песня. Тем более, учитывая, что в России все от налогов скрываются как только могут, налоги - это отговорки торгашей. Это же не сигареты или бензин... у нас в цене сигарет или топлива - более 80% налоги и пошлины всевозможные. А детали к машинам - там прибыль очень большая заложена в цене, и чем деталь менее популярная и нужная, тем % прибыли больше в ее цене обычно.
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
|
Андреас
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 09:22 | Сообщение # 262
00Жанна00, как твои дела? Получилось довести машину до кондиции, завели?
Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:57 | Сообщение # 263
Quote (Андреас) 00Жанна00, как твои дела? Получилось довести машину до кондиции, завели? Лучше не спрашивай,лучше бы и не переделывала здесь,ближайшие хорошие мастера в Беларуси(не в обиду другим).Просто для меня это самая близкая точка доставки на эвакуаторе или на буксире.Вот такие, брат,делищи!! А твои дела как?Двигатель новый будешь брать или в речку к щукам? Моя проблема в разделе ...Другие неисправности...,далее увидишь мою тему про "сюрприз"
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Андреас
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Вторник, 28.12.2010, 10:38 | Сообщение # 264
00Жанна00, смотрел на карте Себеж. Это город возле двух озёр в Псковской области? Почти возле границы Латвии и Беларуси? Quote (00Жанна00) Двигатель новый будешь брать или в речку к щукам? Сегодня купил головку в сборе. 1000у.е. (первоначальная цена была 1200у.е.) С виду красивая, и распредвалы и рокера. Когда снимали головку, видел на стенках цилиндров прекрасную хонинговку, как будто только с завода. Вечером отдам на сборку. Заодно посмотрю на состояние своих цилиндров. Когда мотор работал, как то жестковатая работа была. Может из-за распылителей. Их поменяют и будет видно - дело в ЦПГ или нет...
Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 28.12.2010, 11:18 | Сообщение # 265
Ну теперь ты знать будешь что внутри,продавать такую машинку нужно не скоро,отработать как минимум 1000 уе))) Мне как то товарищь один говорил что когда берёшь машинку типа на двигатель сильно не заморачивайся,а как не замарачиватся если движки то как раз и летят как правило,а новые машинки в ремонте очень дороги. Раскажешь потом как и чего сделали.
divide et impera
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 28.12.2010, 13:44 | Сообщение # 266
жестковатая работа могла быть из-за раннего впрыска.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Вторник, 28.12.2010, 16:38 | Сообщение # 267
Quote (Андреас) 00Жанна00, смотрел на карте Себеж. Это город возле двух озёр в Псковской области? Почти возле границы Латвии и Беларуси? Совершенно верно
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Андреас
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Среда, 29.12.2010, 15:42 | Сообщение # 268
k750, Привет всем. Значит, вот смета ремонта. Сильно не ругайте, так как только теперь я понял, насколько Вы были правы, когда говорили, что лучше сразу менять двигатель!!!!!!!! Вот только одно - если бы сразу снать, что дело не в топливной, а в цепи и головке. А то всё причину искал в топливной. Не повезло мне с СТО в Днепрорудном, на котором первоначально стояла машина - не подсказали толково. А то бы сразу оттянули на разборку и поменяли. Только ещё - на насосе резиновая муфта была провёрнута - а так её не выставить - стенд надо. Или мож меня развели ? Форсунки - сказали две из четырёх лили топливо (может поэтому и жёстко движок работал?). На разборке 4 штуки стоят 2000грн. Посмотрел на свои цилиндры, их состояние несколько слабее, чем в том движке откуда головку снимали. Цены указаны в гривнах. На рубли переводить - умножить на 4, на белорусские - не знаю курса. Должны к Новому году собрать и завести. Посмотрим. k750, а где находится Автодизель, о котором ты предупреждал? Вот эл. адрес конторы 29.12.2010, 11:29, "ДизельЦентр" <ad_zp@mail.ru>: Компьютерная диагностика - 90 Снятие/установка аккумулятора - 20 Зарядка аккумулятора - 50 Снятие/установка форсунок - 120 Разборка/сборка форсунок - 160 Снятие/установка ГБЦ - 1200 Снятие/установка ТНВД - 450 Замена цепи ГРМ - 180 Разборка/сборка ГБЦ - 140 Шлифование ГБЦ - 120 Сварочные работы (оторван болт подушки) - 90 Мойка агрегатов - 120 Установка муфты ТНВД - 500 (по желанию клиента не диагностировали ТНВД на стенде) Замена топливного фильтра - 20 Транспортные расходы - 200 Распылители - 2480 Прокладка под ТНВД - 105 Шайбы обратки - 80 Теплоэкраны - 100 Цепь -1725 Успокоители все - 750 Гидронатяжитель - 1225 Сальник коленвала передний - 148 Герметик - сколько пойдет Ручейковые ремни - 55+147 Болты шкива коленвала - 200 Прокладка ГБЦ - 362 Болты ГБЦ - 290 Прокладка клапанной крышки - 163 Прокладки впускного коллектора - 152 Концентрат антифриза (красный) - 65 Герметик выхлопных систем - 32 Прокладка выхлопного коллектора - 300грн. Прокладка вакуумной помпы - 300грн. Сальник распредвала - 360грн. Масло+масляный фильтра - по желанию клиента Хозяева машин после 2000г - мой пример надеюсь в пользе будет 
Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 29.12.2010, 16:52 | Сообщение # 269
Quote (Андреас) Компьютерная диагностика - 90 Снятие/установка аккумулятора - 20 Зарядка аккумулятора - 50 Снятие/установка форсунок - 120 Разборка/сборка форсунок - 160 Снятие/установка ГБЦ - 1200 Снятие/установка ТНВД - 450 Замена цепи ГРМ - 180 Разборка/сборка ГБЦ - 140 Шлифование ГБЦ - 120 Сварочные работы (оторван болт подушки) - 90 Мойка агрегатов - 120 Установка муфты ТНВД - 500 (по желанию клиента не диагностировали ТНВД на стенде) Замена топливного фильтра - 20 Транспортные расходы - 200 Распылители - 2480 Прокладка под ТНВД - 105 Шайбы обратки - 80 Теплоэкраны - 100 Цепь -1725 Успокоители все - 750 Гидронатяжитель - 1225 Сальник коленвала передний - 148 Герметик - сколько пойдет Ручейковые ремни - 55+147 Болты шкива коленвала - 200 Прокладка ГБЦ - 362 Болты ГБЦ - 290 Прокладка клапанной крышки - 163 Прокладки впускного коллектора - 152 Концентрат антифриза (красный) - 65 Герметик выхлопных систем - 32 Прокладка выхлопного коллектора - 300грн. Прокладка вакуумной помпы - 300грн. Сальник распредвала - 360грн. Масло+масляный фильтра - по желанию клиента Вопросов очень много. Компьютерная диагностика - 90 (что там диагностировали?) Снятие/установка аккумулятора - 20 (зачем?) Зарядка аккумулятора - 50 (в процессе запуска после сборки они могут пять раз посадить АКБ.И каждый раз 50?)Quote (Андреас) Снятие/установка форсунок - 120 Ну это понятно. Quote (Андреас) Разборка/сборка форсунок - 160 (Для чего?Ты просил?) Quote (Андреас) Снятие/установка ТНВД - 450 (А в ТНВД то за каким х.. их понесло?)Quote (Андреас) Установка муфты ТНВД - 500 (по желанию клиента не диагностировали ТНВД на стенде) (И что за "муфта?) Quote (Андреас) Распылители - 2480 Прокладка под ТНВД - 105 Если проблема изначально была механическая - что надо в топливной аппаратуре то?)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Среда, 29.12.2010, 16:53
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 29.12.2010, 18:25 | Сообщение # 270
http://www.autodiesel.com.ua/dniepr.phtml Вот сюда не ходить. Добавлено (29.12.2010, 18:25) --------------------------------------------- Вообще Андреас, тут ещё один минус во всём, там где криворукие разводилы полазили они нормально не сделают,даже когда делаешь себе то можешь напортачить,иногда два три раза проверяешь,а там им пофиг всё как правило да и шарят меньше меня зачастую. немецкая сборка это качественно и правильно,а всё что переделали)) особенно у нас я просто свою делал так рядом находился видно что капец,всем пофигу всё и не шарят так в общем,в каждой области есть специ и порядочные люди нужно их искать только. Вообще я свою машину разбирать и делать доверил бы только Белорусам . Я как то не ожидал вот такого расклада но нужно было не спешить съездить тут есть ещё один дизелист не глупый. Я вот в следующем году крышу подниму у себя,сделаю бокс тёплый и с инструментами, буду всё сам себе делать и друзьям помогать.
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Среда, 29.12.2010, 18:29
|