Quote (k750)
Что бы раз и навсегда сняли эту проблемму ?Или это не реально ?
А что тебе не понятно? Поставил сидухи - вози пассажиров, хочеш на грузах подзаработать - только грузовой.
РАФ вообще идет как МИКРОАВТОБУС, и 99,9% остановки водителей - есть ли у вас категория D?
Quote (k750)
Сейчас новая власть старается выполнить свои обещания и рейтинг их растёт ,даже в моих глазах
Розовые очки переносицу не жмут? Добавлено (12.06.2010, 22:47)
---------------------------------------------
k750, "ПОКРАЩЕННЯ УЖЕ СЬОГОДНИ" :
- "Проект нового Налогового кодекса Украины, подготовленный к заседанию правительства 9 июня, содержит новые ставки налога для транспортных средств, в том числе для легковых автомобилей.
Так, согласно проекту кодекса, текстом которого располагает ЛІГАБізнесІнформ, предусмотрено повышение транспортного сбора для легковых автомобилей в 2 раза: при регистрации, перерегистрации и очередном техническом осмотре.
В частности, для автомобилей с объемом двигателя до 1000 куб. см ставка налога может быть увеличена с 3 грн. до 6 грн. за 100 куб. см, для авто с объемом двигателя от 1001 до 1500 - с 5 до 10 грн., от 1501 до 1800 куб. см - с 7 до 14 грн. и так далее
Кроме того, в проекте нового Налогового кодекса изменилась разбивка по группам для автомобилей с большим объемом двигателя - крупнолитражные авто разбиты на отдельные подгруппы по объему.
Так, ставки налога для авто с объемом двигателя от 4501 до 5500 см куб. определены на уровне 90 грн. за 100 куб. см, с объемом от 5501 до 6000 куб. см - 100 грн. за 100 куб. см. Владельцам авто с объемом двигателя более 6000 см.куб. придется платить 120 грн. за 100 куб. см.
Для сравнения, согласно действующей редакции Закона Украины N1963-XII, ставка налога, для всех легковых автомобилей с объемом двигателя более 3501 куб. см, составляет 40 грн. за 100 куб. см.
* - согласно проекту Налогового кодекса Украины, подготовленному к заседанию правительства 9 июня 2010 г.
** - согласно Закону Украины N1963-XII "О налоге с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов", (с учетом изменений, внесенными в ст. 3 Законом Украины N1075-VI)
Вместе с тем, проектом нового Налогового кодекса Украины определены ставки транспортного сбора при первой регистрации автомобиля в Украине, а именно:
- для новых транспортных средств - с коэффициентом 1;
- для транспортных средств, использовавшихся до 8 лет - с коэффициентом 2;
- для транспортных средств, использовавшихся более 8 лет - с коэффициентом 30."
- " Новые правила дорожного движения - предложения ГАИ"
Общие инициативы
Остановка по приказу
В проекте появился пункт, требующий от водителя в случае остановки автомобиля сотрудником ГАИ выйти из машины на тротуар или обочину, тогда как в данный момент не существует ни одного нормативно-правового акта, по которому водитель обязан покинуть салон, а не передавать документы через окно (это общемировая практика).
Позитивный момент - в проекте четко прописано, что останавливать автомобиль и проверять какие-либо документы имеет право лишь сотрудник милиции и лишь во время выполнения служебных обязанностей (на "экологов-казаков" с жезлами можно не реагировать).
Авария
Интересное нововведение касается понятия ДТП. Согласно с проектом, под этот термин должно попадать лишь происшествие, которое возникло во время пользования дорожно-транспортной инфраструктурой и во время которого пострадали люди либо возник материальный ущерб.
Если его примут, то при оформлении для получения страховки мелких повреждений, возникших, например, при въезде в гараж, права забирать не будут. Однако есть риск, что ГАИ и вовсе откажется оформлять такие случаи, отсылая водителя в милицию, а милиция будет "съезжать" на ГАИ - лишней работой никто заниматься не хочет.
Разметка
К понятию "полоса движения" предлагают отнести необозначенную разметкой часть дороги, а норму, устанавливающую, что она должна иметь ширину 2,75 м, хотят убрать. Есть опасность, что полосы после этого дорожные службы будут рисовать "на глаз".
Приоритет
Довольно интересно прописано понятие "главная дорога" - таковой могут считать любую дорогу по отношению к выезду с территории, а не только обозначенную соответствующим знаком либо заасфальтированную по отношению к грунтовой.
Для водителя уточнение является положительным моментом (например, при ДТП, случившемся при выезде с заасфальтированной дороги предприятия на грунтовую), но не означает ли это, что дорожники начнут экономить на знаках?
Сооружения
Такие понятия, как "мост", "эстакада", "путепровод" заменили словосочетанием "искусственные сооружения" и ввели понятие "объекты дорожного сервиса".
С одной стороны, это логично, с другой - может создать путаницу в случае судебного дела по ДТП, ведь конкретные понятия заменили на общие.
Обязанности водителей и пешеходов
Страховка
Сегодня в списке документов, которые водитель обязан предъявить сотруднику ГАИ, страховой полис не значится, а в проекте он появился.
Также предлагается за езду без страховки ввести такую же ответственность, как и за управление незарегистрированным либо не прошедшим техосмотр автомобилем, а за такое нарушение положен штраф 170-255 гривен на первый раз, в случае же повторного нарушения - от 255 до 510 гривен либо общественные работы сроком от 30 до 40 часов, с оплатной либо безоплатной конфискацией транспортного средства.
Возникают подозрения, что такое наказание пролоббировано страховыми компаниями и является чрезмерно жестким.
Состояние водителя
В проекте появилась инициатива отстранять от управления транспортными средствами водителей, которые находятся в болезненном или усталом состоянии - точно такие же меры, как и применительно к водителям в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Однако если механизм определения опьянения достаточно четко регламентирован совместной инструкцией Минздрава и МВД, то каким образом инспекторы ГАИ будут определять степень усталости водителя, остается загадкой.
Существует риск, что гаишники время от времени будут злоупотреблять таким правом, ведь непонятно, как водителю доказать тот факт, что он не был уставшим.
Кроме того, согласно законопроекту, запрещено передавать управление автомобилем уставшему водителю, но опять-таки неясно, как определить степень усталости.
Мобильный за рулем
В действующих ПДД довольно четко прописан запрет использования средства связи во время движения, если устройство находится в руках водителя.
В законопроекте же предлагают обязать "пользоваться техустройствами, которые позволяют разговаривать без помощи рук" - новая формулировка может только внести путаницу. Дело в том, что сейчас каждый мобильный оснащен функцией "громкая связь", а вот конкретной обязанности использовать эту функцию в проекте ПДД нет.
Пешеходы
В предложенной редакции ПДД пешеходам хотят запретить передвигаться по автомагистрали, оставив исключение для пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха. Это - несомненный плюс, поскольку в сегодняшних правилах формулировка нечеткая - "специально обозначенные места".
Однако автомагистраль в нашей стране лишь одна (20 км дороги "Киев-Борисполь") - такое изменение просто не имеет практического смысла.
Дорожная графика
Пожалуй, в этот раздел ПДД предлагают внести самые значительные изменения. Новые знаки, разметка и светофоры призваны адаптировать украинское законодательство к европейскому, что нельзя не поддерживать.
Знаки
Во-первых, ГАИ предлагает ввести абсолютно новую группу дорожных знаков "Туристическая инфраструктура" (очевидно, в рамках подготовки к Евро-2012). Кроме того, в существующие группы вводятся новые элементы.
Предлагается устанавливать знак 1.40 (требует от водителей быть предельно осторожными) в тех местах, где существует высокая вероятность падения велосипедистов из-за повреждения дорожного покрытия, а знак 1.11 должен изменить свое значение: обозначать не плохую дорогу, а предупреждать о "лежачих полицейских", буграх и неплавном стыке мостовых конструкций.