Модератор форума: петрен |
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Мы и государство » Новые изменения в ПДД Украины ! от 5.03.09 (Кто чего знает об этом ?) |
Новые изменения в ПДД Украины ! от 5.03.09 |
k750
Меня здесь нет
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 08.05.2009, 23:32 | Сообщение # 1
Изменения в Правилах дорожного движения
06.03.2009 divide et impera |
filosof15
Меня здесь нет
filosof15
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
222 поста
Репутация: 21
Награды: 3
Дата: Вторник, 19.05.2009, 02:01 | Сообщение # 2
девиз мотоциклиста на современном спортбайке: НАС НЕ ДОГОНЯТ!
действительно абсурд! как можно ехать на мотоцикле до сотни, если некоторые из них могут на 1передаче до 120км/ч разгоняться РЕНОПЕЛЬ МОВАСТЕР "04. L2H2, 2,5dci. ТАВРИЯ "05 1,3Li VOLVO 440 "93. 2.0і 0972992039, 0956170265 Юра |
@werewolf@
Меня здесь нет
@werewolf@
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 39
Награды: 4
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 25.06.2009, 22:13 | Сообщение # 5
Верховная Рада в очередной раз отказалась предоставить милиции право насчитывать штрафные баллы водителям за правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
За принятие законопроекта №3573 проголосовали 19 депутатов при минимально необходимых 226. Законопроектом "О внесении изменений в некоторые законы о введении начисления штрафных баллов за правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения" предусматривалось, что сведения о начисленных водителю транспортного средства штрафных баллов вносились бы в автоматизированную информационную систему регистрации, учета и контроля транспортных средств, их владельцев и правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и идентифицируются на талоне удостоверения водителя транспортного средства. Инициатором законопроекта был Кабинет Министров. Рада отказалась отправить соответствующий законопроект на повторное первое чтение, он отклонен. ------------------ Добавлено (25.06.2009, 22:02) "Верховная Рада Украины отклонила законопроект №3373 "О внесении изменений в Кодекс Украины об административных правонарушениях" о размерах штрафов за дорожно-транспортные нарушения.За принятие законопроекта в первом чтении проголосовали 165 народных депутатов из 437 присутствующих в сессионном зале.Сущность законопроекта заключалась в дифференциации размеров штрафов за дорожно-транспортные нарушения. В частности, размеры штрафов за некоторые дорожно-транспортные нарушения, которые не приводят к аварийным ситуациям, предлагалось оставить в старой редакции Кодекса Украины об административных правонарушениях.В частности, Рада отказалась уменьшить ныне действующие увеличенные штрафы за нарушение правил пользования ремнями безопасности и мотошлемами с 51-85 гривен до 3,4-8,5 гривен штрафа или до предупреждения.Кроме этого парламент отказался отменить ныне действующие штрафы за проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, а именно, отказался снизить штраф с 425-510 гривен до 85-170 гривен.За превышение скорости движения (более чем на 20 км/час) Рада отказалась снизить штраф с 255-340 гривен до предупреждения или штрафа от 8,5 гривен до 17 гривен. По материалам РБК-Украина" Добавлено (25.06.2009, 22:13) " За результатами вивчення положень законопроекту вважаємо за необхідне висловити наступні зауваження і пропозиції щодо його змісту: 1. Із аналізу статті 42-1, якою пропонується доповнити Закон України «Про дорожній рух», видно, що нарахування штрафних балів пов’язано зі скоєнням водієм правопорушень у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху. У випадку нарахування 30 і більше штрафних балів на протязі року з дня вчинення водієм транспортного засобу правопорушення на нього покладається обов’язок скласти теоретичний іспит з перевірки знань правил дорожнього руху. На перший погляд, такий захід не можна розцінювати як адміністративне стягнення, скоріше його можна віднести до інших заходів адміністративного примусу. Але якщо врахувати, що наслідком нескладання особою теоретичного іспиту або складення його з незадовільною оцінкою є вилучення посвідчення водія транспортного засобу і талону до нього, то стає очевидним, що фактично водій транспортного засобу за систематичне (два і більше) порушення Правил дорожнього руху (за скоєння кожного з них окремо він, до речі, вже був притягнутий до адміністративної відповідальності) позбавляється спеціального права, а саме права керування транспортними засобами. Отже, фактично йдеться про притягнення особи до адміністративної відповідальності і накладення стягнення, але у спосіб, не передбачений Кодексом України про адміністративні правопорушення (далі – КУпАП). З огляду на цю обставину виникає питання відповідності цих положень законопроекту вимогам статті 56 Конституції України, згідно з якими ніхто не може бути двічі притягнений до юридичної відповідальності одного виду за одне й те саме правопорушення (а за законопроектом штрафні бали нараховуються на підставі винесеної постанови про притягнення до адміністративної відповідальності). Узагальнюючий висновок: за результатами розгляду в першому читанні законопроект пропонуємо відхилити. Керівник Головного управління В. І. Борденюк Вик.: Ю.П. Матєров, тел. 235-79-22 " |
zh170671iaa
Меня здесь нет
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 30.06.2009, 13:06 | Сообщение # 7
"ВИЗИРы" будут работать только в автоматическом режиме
В последнее время на ГАИ обрушился вал негативных публикаций, касающихся недостатков хорошо известного автомобилистам прибора "Визир", а также методов работы с ним. То тут, то там все громче звучат заявления о том, что раз прибор находится в руках инспектора, то и говорить о работе "Визира" в автоматическом режиме нельзя, пишут Факты. |
alutek
Меня здесь нет
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Пятница, 30.04.2010, 07:59 | Сообщение # 8
Но есть и много других изменений, которые поиспортят настроение всем. Вчера поехал ставить авто на учет, в техпаспорте есть запись, что отсутствует номер дв-ля, а мне говорят, что без номера дв-ля, нельзя уже ни снимать ни ставить на учет. Теперь если незахотят промутиться, прейдется ч-з суд, но это время. Но а потом, при продаже, переоборудовании, как быть? А сколько таких автомобилей.
Ситроен Берлинго 2003 года который я продал 2 года назад, хотели снять с учета, не сняли, номер дв-ля поврежден корозиеей, плохо читается, так это авто 2003года! А что говорить про Фиаты Дукато, Ивеко, да есть такие марки, что номер дв-ля действительно подвержен корозии, Что теперь делать. Из киевлян может кто знает, говорят, что есть в Киеве контора, которая занимается нанесением номеров на дв-ль, кузов, официально, на законных основаниях. Транзит Conect 2005 пасс. |
k750
Меня здесь нет
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 30.04.2010, 09:16 | Сообщение # 9
Кстати про визири ,вчера наблюдал как снимали машины на него с рук, знак стоянка запрещена в районе вокзала,а вокруг рядом платные парковки,причём заняты ими все места где можно стать, и все по всему многомиллионному городу на одну фамилию)) нужно будет как время появится составить карту парковок и кто владелец !
А вокруг парковок везде ездят гаи и делоет видео причём по кругу не утруждаясь ! народ который ставит машины стоимостью от 30 тыс уе странный ,экономит 2 гр а договорится можно при желании и за 1 )) Я понимаю что лень идти становится уже и 200 метров если не хочется ни платить ни ставить в неположенном месте. А про номера двигателей вперые слышу. У меня в техпаспорте он просто не указан ,на момент приобретения машины они не указывались, серийный номер кузова и всё, номер на двигателе есть,даже много у меня, ржавые но все хорошо читаемые и не уничтоженные не спиленные ни корозией ! divide et impera |
zh170671iaa
Меня здесь нет
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 30.04.2010, 12:00 | Сообщение # 10
Quote (alutek) Из киевлян может кто знает, говорят, что есть в Киеве контора, которая занимается нанесением номеров на дв-ль, кузов, официально, на законных основаниях. есть фирма, я писал раньше. В соответствии с п.15 Постановы №1388, На самостійно сконструйовані транспортні засоби та на зареєстровані в підрозділах Державтоінспекції транспортні засоби із знищеними ідентифікаційними номерами їх складових частин (кузова, шасі, рами, двигуна) або на транспортні засоби, ідентифікаційні номери складових частин яких пошкоджені під впливом корозії, знищені (пошкоджені) чи підроблені внаслідок незаконного заволодіння або в разі, коли проведена заміна таких складових частин після дорожньо-транспортної пригоди, наносяться спеціальні індивідуальні номери чи здійснюється дублювання первинних ідентифікаційних номерів складових частин (у разі встановлення відповідності ідентифікаційного номера таким засобам) згідно з вимогами міжнародних і державних стандартів.
Quote (alutek) Из киевлян может кто знает Науково-досліднецке бюро експертиз "САНТАДОР" г Киев. Краснозвёзный проспект 12. тел 044-249-86-43,и 249-86-65. Добавлено (30.04.2010, 12:00) Quote (alutek) Вчера поехал ставить авто на учет, в техпаспорте есть запись, что отсутствует номер дв-ля, а мне говорят, что без номера дв-ля, нельзя уже ни снимать ни ставить на учет в таком случае только выбраковка с базы, без следующей постановки на учет. |
| |||