transit-club
Модератор форума: tourneo, ft-master  
тугой руль с гидраком
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 19:44 | Сообщение # 91
Здесь много вариантов и мнений, что заливать в гидроусилитель. Добавлять присадки или нет.Если подытожить - то что все таки лучше залить?

Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 19:51 | Сообщение # 92
Quote (alexx_x)
Здесь много вариантов и мнений, что заливать в гидроусилитель.

Никакие варианты и тем более мнения в данном случае неприемлемы, В ГУР транзита заливается Декстрон (АТФ) 2, в более поздние модели 3. смешивать между собой эти позиции допустимо. По поводу присадки от Хай-Гира -- работает реально, но если нет повода не лей.


Кен
Профиль Сайт
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Вторник, 20.01.2009, 19:17 | Сообщение # 93
Quote (кен)
Жидкость красного цвета не что иное как декстрон, им же и долить можно, для гура не принципиально декстрон 2, или 3

Вот его и долью! Спасибо,кен.

Добавлено (20.01.2009, 19:17)
---------------------------------------------
Вот такую жидкость для ГУР я сегодня нашел.
[img][/img]


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
Rumata Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
95 постов
Репутация: 166
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:27 | Сообщение # 94
У меня по осени тоже начались проблемы с рулевым. Руль крутился туго, особенно по утрам на холодную. Насос работал тихо, рейка не текла ни капли. масло в норме. Шаровые протестил на СТО - норма! Думал уже токмо кардан. Но ударили мороза и поехал на ТО как есть. Всё равно вторым разом ехать! )) Дак Всё оказалось в поряде! А теперь прикол - после морозов гидрач заработал почти как новый. И куда всё делось? Единственное - начал свистеть при повороте руля в крайнее левое положение. Полагаю надобно менять масло. Но как обосновать феномен с морозами? у кого будут какие мысли? icecream

Ford Transit. 1995. 2,5 TD Лукас EPIC. Грузовой.
SKYPE - Rumata1972
Рэспубліка Беларусь.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.01.2009, 08:07 | Сообщение # 95
Quote (Rumata)
Единственное - начал свистеть при повороте руля в крайнее левое положение. Полагаю надобно менять масло. Но как обосновать феномен с морозами? у кого будут какие мысли?

Свист при левом повороте обусловлен повышенной нагрузкой в режимах крайних положений руля, а левый потому, что тебе удобнее разворачиваться через левое плечо. Феномен с морозами привязан к свойствам материальных тел при низких температурах сужаться, вывод -- проверь и подтяни ремень гура.


Кен
Профиль Сайт
ov
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 29.01.2009, 21:13 | Сообщение # 96
добрый всем! У меня тут тоже проблема с рулевым. При повороте руля шумно работает насос ГУРа. И жидкость в бачке всё время на одном уровне( независимо от того холодный двигатель или горячий). Знакомый сказал пришёл пипец насосу. это так?
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 29.01.2009, 21:26 | Сообщение # 97
Quote (ov)
Знакомый сказал пришёл пипец насосу. это так?

На ура ответить сложно. Шум вызывают "подпаленные" клапаны, попробуй заменить масло и добавь хай гировское зелье, во всяком случае я бы начал с этого.


Кен
Профиль Сайт
ov
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 29.01.2009, 22:15 | Сообщение # 98
Масло только вот поменял. но ничего не добовлял. А почему сейчас жидкость в бачке гидроусилителя не реагирует на холодный, горячий двигатель? извените за такие вопросы, я молодой не опытный! smile
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 30.01.2009, 01:38 | Сообщение # 99
Quote (ov)
А почему сейчас жидкость в бачке гидроусилителя не реагирует на холодный, горячий

Потому что в гидравлике нет таких рабочих температур как в двигателе. Здесь доминирует кавитация.


Кен
Профиль Сайт
ov
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 30.01.2009, 21:52 | Сообщение # 100
Просто когда купил авто, ставил на ночь масло было на уровне max-горячий. Утром приходиш max-холодный! после раслабился хомутик на бачке и жидкость опустилась на min при холодном ДВС! Я долил MOBIL ATF и оно теперь на одном уровне! поменял масло тоже на мобил ничего не езменилось! жидкость была красная, никакой *серости*.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, nigdave, BoozyteuR, Trans025, Tema0900, Musha