тугой руль с гидраком
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 21.07.2008, 21:45 | Сообщение # 51
Quote (славик) Гайка упирается в стойку!!!!! Слава ! Не мети пургу ! Даже на Жигулях гайка упирается в поворотную цапфу но её (гайку) сначала откручивают !!! В последующем ... сообщения не несущие никакой информации буду удалять как спам...
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 22.07.2008, 21:09 | Сообщение # 52
Quote (кен) Слава ! Не мети пургу Не мету.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Вторник, 22.07.2008, 21:29
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Вторник, 22.07.2008, 21:27 | Сообщение # 53
Quote (славик) Слава ! Не мети пургу ! Повторяю снова ! Не флуди и не цепляйся к словам. Прежде чем демонтировать опору первое это откручиваем гайку. Всем все понятно просто человек не корректно выразил свои мысли.
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 22.07.2008, 21:34 | Сообщение # 54
Quote (кен) Повторяю снова ! Не флуди и не цепляйся к словам. Федор!!Фотка не лезет.На транзите (по крайней мере 2 моих)невозможно открутить гайку при невыбитом пальце шаровой опоры-ГАЙКА УПИРАЕТСЯ В НИЗ СТОЙКИ!!!Откручиваешь сколько можно,ослабляешь посадку пальца-удерживаешь палец от проворота шестигранником (на 8 или 10,точно не помню)отворачиваешь до конца гайку!Это не флуд!!!
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Вторник, 22.07.2008, 21:37 | Сообщение # 55
Всем привет! Вношу ясность. Прежде, чем открутить гайку на шаровой, необходимо отсоединить амортизатор от поворотного кулака. Когда гайка снята, обратно соединяем эти узлы для того , чтобы создать давление на нижний рычаг.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 22.07.2008, 21:43 | Сообщение # 56
Quote (кен) Повторяю снова ! Не флуди и не цепляйся к словам. Жду соррей!!!(фото один хрен не лезет)-ссылка- http://s53.radikal.ru/i141/0807/d6/2ef099f1d178.jpg Синенькое на фото-аммортизаторная стойка.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Вторник, 22.07.2008, 21:56
|
Дата: Четверг, 24.07.2008, 14:35 | Сообщение # 57
Quote (славик) Прежде, чем открутить гайку на шаровой, необходимо отсоединить амортизатор от поворотного кулака. зачем??? гайка отвинчивается до упора ,насколько возможно, упирается в стойку,ВЫТАЩИТЬ не получиться(и не надо),и ВСЕ.выбиваешь шаровую! просто огород читаю.славик может у тебя просаженна посадка под пальцы?
Сообщение отредактировал толян - Четверг, 24.07.2008, 14:38
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Суббота, 09.08.2008, 15:34 | Сообщение # 58
Если на незаведенной машине у меня покрутить руль- слышен сильный скрип. На заведенной скрипа нет, зато есть стук при повороте руля вправо. Если крутить влево- стука нет. Это тоже шаровые или как?
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Суббота, 09.08.2008, 20:04 | Сообщение # 59
Если тебе интересно-шприцом (медицинским)масло в шаровые налей.По очереди-сначала в одну-поезди несколько дней-проверь не изменяется что нибудь,потом в другую.Пыльник иглой прокалывай,ничего страшного.Таким образом вычислишь скрипучую шаровую(если это она)
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Макс
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Среда, 08.10.2008, 02:54 | Сообщение # 60
полюбил и не хочу расстоваться 1992 дизель 2,5 купил в мае гур работал отлично сейчас работает только в право, при повороте на лево тяжело и идёт слабый свист. жидкость почти уходит 3 капли 100км. стойка влажная не могу понять откуда. (возможно шаманила бывшая но все равно не могу понять где)
Ford transit 1992 дизель 2,5
|