transit-club
Модератор форума: tourneo, ft-master  
тугой руль с гидраком
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.07.2008, 21:45 | Сообщение # 51
Quote (славик)
Гайка упирается в стойку!!!!!

Слава ! Не мети пургу ! Даже на Жигулях гайка упирается в поворотную цапфу но её (гайку) сначала откручивают !!!

В последующем ... сообщения не несущие никакой информации буду удалять как спам...


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.07.2008, 21:09 | Сообщение # 52
Quote (кен)
Слава ! Не мети пургу
Не мету.


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Вторник, 22.07.2008, 21:29
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.07.2008, 21:27 | Сообщение # 53
Quote (славик)
Слава ! Не мети пургу !

Повторяю снова ! Не флуди и не цепляйся к словам. Прежде чем демонтировать опору первое это откручиваем гайку.
Всем все понятно просто человек не корректно выразил свои мысли.


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.07.2008, 21:34 | Сообщение # 54
Quote (кен)
Повторяю снова ! Не флуди и не цепляйся к словам.

Федор!!Фотка не лезет.На транзите (по крайней мере 2 моих)невозможно открутить гайку при невыбитом пальце шаровой опоры-ГАЙКА УПИРАЕТСЯ В НИЗ СТОЙКИ!!!Откручиваешь сколько можно,ослабляешь посадку пальца-удерживаешь палец от проворота шестигранником (на 8 или 10,точно не помню)отворачиваешь до конца гайку!Это не флуд!!!


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 22.07.2008, 21:37 | Сообщение # 55
Всем привет! Вношу ясность. Прежде, чем открутить гайку на шаровой, необходимо отсоединить амортизатор от поворотного кулака. Когда гайка снята, обратно соединяем эти узлы для того , чтобы создать давление на нижний рычаг.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.07.2008, 21:43 | Сообщение # 56
Quote (кен)
Повторяю снова ! Не флуди и не цепляйся к словам.

Жду соррей!!!(фото один хрен не лезет)-ссылка- http://s53.radikal.ru/i141/0807/d6/2ef099f1d178.jpg Синенькое на фото-аммортизаторная стойка.


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Вторник, 22.07.2008, 21:56
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 24.07.2008, 14:35 | Сообщение # 57
Quote (славик)
Прежде, чем открутить гайку на шаровой, необходимо отсоединить амортизатор от поворотного кулака.

зачем??? гайка отвинчивается до упора ,насколько возможно, упирается в стойку,ВЫТАЩИТЬ не получиться(и не надо),и ВСЕ.выбиваешь шаровую!
просто огород читаю.славик может у тебя просаженна посадка под пальцы?


Сообщение отредактировал толян - Четверг, 24.07.2008, 14:38
Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.08.2008, 15:34 | Сообщение # 58
Если на незаведенной машине у меня покрутить руль- слышен сильный скрип.
На заведенной скрипа нет, зато есть стук при повороте руля вправо.
Если крутить влево- стука нет.
Это тоже шаровые или как? book


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.08.2008, 20:04 | Сообщение # 59
Если тебе интересно-шприцом (медицинским)масло в шаровые налей.По очереди-сначала в одну-поезди несколько дней-проверь не изменяется что нибудь,потом в другую.Пыльник иглой прокалывай,ничего страшного.Таким образом вычислишь скрипучую шаровую(если это она)

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Макс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 08.10.2008, 02:54 | Сообщение # 60
полюбил и не хочу расстоваться 1992 дизель 2,5 купил в мае гур работал отлично сейчас работает только в право, при повороте на лево тяжело и идёт слабый свист. жидкость почти уходит 3 капли 100км. стойка влажная не могу понять откуда. (возможно шаманила бывшая но все равно не могу понять где)

Ford transit 1992 дизель 2,5
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900