тугой руль с гидраком
|
|
Дата: Среда, 08.10.2008, 09:03 | Сообщение # 61
Если еще не сильно угроблен, то говорят есть смысл перебрать. У меня текла сильно, честные механики сказали, что на полгода переборка поможет. Прошлой зимой стал подклинивать руль, вылечилось сменой масла. Весной таже картина, снова смена масла. Только теперь с присадкой от Хай Гир для ГУРа. На данный момент все работает без нареканий. З.Ы. Как будет возможность, тема перенесется в раздел "рулевое управление"
|
Дата: Четверг, 16.10.2008, 12:25 | Сообщение # 62
Ребят, нужен совет. Хочу купить машинку у соседа, а там рулевая рейка сильно текла. Они купили ремкомплект, поменяли всё, но руль крутиться очень туго. Говорят что рейки перебирают только в Белорусии и в Риге, а самомтоятельно это сделать невозможно. Что делать? Менять на новую или всё таки можно сделать где то сдесь, в Росии? Хотя почитав про шаровые сегодня спрошу туго руль стал крутиться до переборки рейки или после. Да, ГУР на машине есть. И скорее всего неисправность появилась всё таки после ремонта
Сообщение отредактировал Гудвин - Четверг, 16.10.2008, 13:02
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Четверг, 16.10.2008, 18:57 | Сообщение # 63
Привет!Гидрач скрутит тугие шаровые,даже не беспокойся.Самовозврата руля не будет-мой опыт.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Суббота, 18.10.2008, 23:41 | Сообщение # 64
Покупка Фордика состоялась, но чуть не поседел сегодня во время перегона. До дома было около 400 км. и сначало шло всё ОК. Но перед крутым поворотом сбавил скорость и стал поворачивать руль. И тут понял что руль крутиться с какими то щелчками, а машина продолжает ехать прямо!!!! Блин, ладно скорость была не очень большая, успел затормозить. Встал, мысленно сказал..... ух..... и попытался съехать с дороги на обочину так как встал немного в раскаряку. Но картина увы плачевная. Руль крутиться в разные стороны с какими то щелчками а колёса стоят прямо. Всё думаю - приехали. От места покупки уехал километров на 20-25. Чего делать - не знаю. Открываю капот и смотрю под машинкой лужица. ГУР мокрый, из рейки откровенно течёт, что за нафиг!? Во время тест-драйва всё же было в норме. Недалеко была заправка, сбегал купил 5 литров веретёнки и залил в ГУР. На холостых ноль эффекта, газанёшь колёса чуть-чуть шевеляться. В общем с грехом пополам удалось выехать на дорогу и повернуть. Прикинул шансы и решил всё таки рискнуть добраться самостоятельно до дома. В общем обороты средние - выше средних машина кое как управляется. На холостых руль выполняет декоративную функцию Пару раз на 90 градусных поворотах было анотомическое изучение организма! Узнал с каких дырок андреналин выделяется Но потом вроде приловчился, обороты не сбавлял и доехал таки до дома. Жидкость в ГУР доливал 3 раза. Ушло около 2,5 литров. Слава Аллаху, Харе Кришна,Господи Спаси!!! Вопрос к знатокам: Плиз, дайте ссылочки фордовских разборок где можно купить ГУР и рейку - пожайлуста!!! машинка - дизель 2,5 литра. Буду КРАЙНЕ признателен!
|
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 08:04 | Сообщение # 65
Мутное блин описание. Я ездил неделю вообще без жидкости, все крутилось, но очень туго. Если ты крутишь руль, а колеса прямо, то это только шлицы.
|
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 08:08 | Сообщение # 66
Quote (Sirrega) Если ты крутишь руль, а колеса прямо, то это только шлицы. Так я и хочу заменить всё вместе ГУР и рейку. Просто по Транзитам я не очень и пока не знаю куда тыкаться в поисках нужных запчастей.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 09:16 | Сообщение # 67
Quote (Sirrega) Если ты крутишь руль, а колеса прямо, то это только шлицы. Разбирал сиерровскую рейку-не было 2 зубьев на рейке и одного на валу...Люфт-чуть меньше оборота.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 19:40 | Сообщение # 68
В Беларуси рейка новая стоит около штуки зелени, а лужица, так посмотри откуда текет скорее сальник какой накрылся-у меня пару раз вырывало верхний в рейке где вал рулевой заходит, а про щелчки так попробуй чуть поджать болт прижимной (если засунешь голову под машину спереди и посмотришь на рейку то увидишь гайку на 13 вроде и большую шайбу, ближе к правому краю ,вот ее и попробуй поджать немного только руль сначала ровно выставь и колеса ) а если еще когда масло вытечет так просто снимай ремень с насоса ГУ чтоб без масла не накрылся и ехай себе правда руль довольно трудно крутить но ехать можно, уже не один раз было и оба раза сальник вырывало.
|
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 21:02 | Сообщение # 69
Пока всё благополучно. Старые владельцы оказались наездниками. Подтянул болтик регулировочный (был не за контрен) и всё стало ОК. Правда масло всё равно хлещет с обоих сторон из под пыльников. Руками помацал так такое ощущение что штоки которые выходят из корпуса рейки поставили или без сальников или без каких нибудь втулок. Очень большой люфт, особенно на левой (по ходу машины).
Сообщение отредактировал Гудвин - Понедельник, 20.10.2008, 11:05
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 20.10.2008, 21:17 | Сообщение # 70
Quote (Гудвин) Очень большой люфт, вот и у меня люфт и грохот соответственно, а без сальников рейку не собершь. Отдай в ремонт обойдется не дорого, или сам попробуй слазать но рем коплект зависит от вида рейки ZF или не помню второе название, написано на задней части рейки если на нее спереди смотреть.
|