Ремонт рулевой рейки (ГУР)
|
|
Дата: Четверг, 23.10.2008, 22:39 | Сообщение # 1
В общем мнения диаметрально противоположное. Одни говорят что ремонт возможен только в заводских условиях, другие (их к стати меньше) что делают ремонт сами ( в т/ч и участники форума) Может поделитесь производственными секретами КАК правильно сделать рейку и НА ЧТО следует обратить особое внимание.
Сообщение отредактировал Гудвин - Четверг, 23.10.2008, 22:40
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 24.10.2008, 07:23 | Сообщение # 2
Ремкомплекты есть?
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Миха-гуд
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Дата: Пятница, 24.10.2008, 11:20 | Сообщение # 3
У меня знакомый как раз в данный момент собирается купить рем. комплект и перебрать рейку, как будут результаты напишу. Я лично думаю, что невозможного нет ничего, надо просто ввязаться, а там как получится, в конце концов всё равно рейка умрёт, так пусть это будет героическая смерть Кстати, рем. комплекты покрайней мере у нас даже в наличии в магазинах лежат, сам видел.
Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)
Сообщение отредактировал Миха-гуд - Пятница, 24.10.2008, 11:22
|
Vektor
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Пятница, 24.10.2008, 18:00 | Сообщение # 4
Присоеденяюсь к фразе что чинится всё вопрос только в наличии на данную рейку рем. комплектов (сальники в основном манжеты стопорные кольца итд) тогда всё чинится а ежели этого нет тогда появляется фраза только в заводских условиях чтож до форда то я еще не встречал ни одной рейки (не важно какой форд) которую нельзя перебрать своими силами но если сам никогда не делал и не видел могут появится нюансы но дерзай пробуй и действительно пусть это будет героическая смерть
Ford Transit 1997 года 2.5 D Ford Transit 2008(9) года Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!!
|
Дата: Пятница, 24.10.2008, 18:41 | Сообщение # 5
Меня напрягло следующий момент: у нас в городе есть пару весьма приличных магазинчиков которые возят новые з/ч для иномарок. Так вот в обоих наотрез отказались привозить ремкомплекты на ГУР и рейку. Мотивация следующая: - типа любой ремкомплект , а следовательно и перебранный узел имеет ресурс после восстановления 3-4 месяца, а потом сыпятся жалобы., поэтому мы и не возим и вообще с рулевым управлением не шутят! Купите лучше новую рейку и не морочьте себе голову поисками б/у запчастей или ремкомплектами. В общем заказал я ремкомплект у менее щепетильных продавцов которым пофиг чем торговать.( хотя рейки даже они не смогли найти) Вот я и напрягся, может и вправду есть узлы которые лучше не ремонтировать?
|
Vektor
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Пятница, 24.10.2008, 19:30 | Сообщение # 6
Если чесно то правы и те и другие хотя такого отмазона как в твоем магазине я еще не слышал (идеалисты какие то) вопрос в важности узла конечно тормозную трубку я паять не стану но рейка узел дорогостоящий и естественно бу покупать не стоит (шило на мыло) поэтому ежели бютжет ограничен конечно сальники а вот вопрос сколько они проходят это к производителю и к установщику ну крайний вариант глуши магистраль сливай масло снимай ремень на насос и гоняй до лучших времен без гура если реч не о камазе а о транзите то стоячему конечно по тяжелей но терпимо а на ходу нормально
Ford Transit 1997 года 2.5 D Ford Transit 2008(9) года Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!!
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 24.10.2008, 19:30 | Сообщение # 7
Quote (Vektor) вопрос только в наличии на данную рейку рем. комплектов (сальники в основном манжеты стопорные кольца итд) тогда всё чинится С Вашим оптимизмом,да к комунизму...Пару песстимистичных строк-Не надо забывать про выработку на валах...Если тупо поставить РК(ремкомплект)-его хватит на пару месяцев,потом опять начнется-что насоветовали,деньги вложил,толку нет.Если-как я думаю-ты,Вы, Гудвин, поторопился,надо было хоть разобрать ,для дефектовки,тупо заказать РК,разобрать-выяснить-что на каком то валу большая выработка,и резинка ненадолго...Спешка важна при ловле блох,и при...(вчера вопрос задал,сегодняуже РК ждешь.Торопишься)
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Пятница, 24.10.2008, 20:36 | Сообщение # 8
Я вообще то был сразу нацелен на замену узла, правда б/у. честно пытался найти его около недели. Результата - ноль. По этому и заказал ремкомплект одновременно продолжая искать рейку в сборе. Просто скажем так бюджет покупки Транзита был сразу обозначен определённой суммой которая уже почти исчерпана. Когда машина заработает естественно узел будет куплен скорее всего новый. Путём усиленных поисков в инете наткнулся даже на специализированный "свечной" заводик http://www.gurauto.ru/ по восстановлению рулевых реек, нашёл даже рейку Итальянскую новую за 5 000 рублей http://detalinadom.ru/index.php?productID=29927 но это по моему развод. А тороплюся я по одной простой причине, машина работать должна, а не по сервисам стоять.
Сообщение отредактировал Гудвин - Пятница, 24.10.2008, 20:47
|
Дата: Пятница, 24.10.2008, 20:41 | Сообщение # 9
Quote (Гудвин) нашёл даже рейку Итальянскую новую за 5 000 рублей Мне из Минска в Брянск привезли Б/У за 12 или 14 тыс.руб, точно уже непомню. Работает уже два года. Переборка стоила 7тыс, но отговорили те, кто ими раньше занимался.
|
Дата: Понедельник, 27.10.2008, 23:49 | Сообщение # 10
Quote (Sirrega) Мне из Минска в Брянск привезли Б/У за 12 или 14 тыс.руб, за б/у просят где то в районе 8 рублей (но их блин нету) за новую 20-23 и ждать 10-12 дней Добавлено (27.10.2008, 23:49) --------------------------------------------- Ремонт рейки практически закончен. Хотел выложить отчётик с фото, но фотоаппарат упал с верстака во время работы и заклинило крышку флешки. Так что напишу так в двух словах: Ремкомплект пришёл на удивление очень и очень большой, практически все внутренности рейки (кроме вала с зубьями и опорного подшипника вала ) Из минусов:- пришлось снимать со всех фторопластовых втулочек небольшой облой, и уплотнительные кольца на валу, там где калиброванные отверстия (4 шт) оказались немного шире чем посадочные места по этому решил пока оставить старые так как они пока не текут. Когда рейку собрал, осталось закрутить последнюю пробку (регулировочную, которая с пружинкой) Но этого не получилось. Мучился минут 15 - нифига! Стал осматривать резьбу и ...... ё-моё не разу такого не видел. Резьба присутствовала только на половине пробки ровно 180 град. С другой были только обозначенные нитки! Пока очень внимательно не присмотришься - фиг заметишь! Скорее всего именно по этому пробку и выдавливало и руль начинал прокручиваться со щелчками.
|