transit-club
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Ремонт рулевой рейки (ГУР)
1Kostik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 30.07.2014, 00:09 | Сообщение # 531
Итак здравствуйте,хочу поделится своей радостью,а именно тем что ремонт рейки таки удался.Не сразу,конечно,но все таки.Расскажу подробней.Визуально рейка текла с правой стороны,плюс был люфт на руле в среднем положении.Когда разобрал механизм,оказалось,что подтекает она еще и слева,а на самой рейке есть раковины.Ремкомплект у меня был и был куплен уже давно.Рейку пришлось напылять,заменил сальники(только на рейке,а на золотнике не менял) и опорный подшипник.Для установки самого геморойного сальника изготовил оправку,по фотографии Makar80, а опорный подшипник взял с жигулевского генератора.Еще одна проблема была в том,что износилась опорная муфта рейки,ее пришлось выточить из капролона.Все отлично подошло.По ходу дела поменял одну тягу и наконечник.Собрал все без проблем,главное перед разборкой поставить метки взаимного расположения рейки и вала.Довольный собой поставил все на машину,залил масло,прокачал и все казалось хорошо,но не тут то было.Влево руль поворачивался идеально,а вправо с большим усилием.Несколько дней ломал голову,что сделал не так. В итоге,когда разобрал вовторой раз,оказалось,что просто не дотянут вал и кольца золотника немного перекрывают отверстия,из-за чего была плохая проходимость.Все,что оставалось,это дотянуть вал и собрать все назад.После прокачки завел машину и вуаля,все работает.Так что пока все отлично,а там обкатаю посмотрю.Фотки есть,но добавить почему-то их не могу,так что извините,что без картинок.В общей сложности ремонт мне обошелся в 940 гривен,так что есть смысл пробовать ремонтировать самому.Ничего архисложного там нет.

190L Hi Cube 1997г.,краб,МТ-75

Сообщение отредактировал 1Kostik - Среда, 30.07.2014, 10:01
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 30.07.2014, 16:44 | Сообщение # 532
Цитата 1Kostik ()
Фотки есть,но добавить почему-то их не могу
Размер большой, "обрежь"  их.

Цитата 1Kostik ()
В общей сложности ремонт мне обошелся в 940 гривен
Я так понимаю, напыление недешево обошлось?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
1Kostik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 23:07 | Сообщение # 533
Напыление обошлось 600 гривен(две стороны рейки ровно 4 квадратных дециметра,а один дециметр 150 гривен),а по поводу фоток,то у меня просто нет кнопки чтобы добавить фото.Писали,что у меня мало сообщений,но когда я писал свои первые сообщения я мог добавлять фото,сейчас нет,почему не понимаю.

Добавлено (10.08.2014, 23:07)
---------------------------------------------
После ремонта рейки оставил на золотнике старые сальники,поскольку они не текли и показались мне лучше чем сальники из ремкомплекта.Через 150км пробега,выдавило верхний сальник золотника и вылетело все масло.Теперь поменял сальники золотника,залил масло,проехал 50км,пока все нормально.В дальнейшем буду наблюдать.Вывод:при ремонте менять все сальники какими-бы хорошими они не казались.


190L Hi Cube 1997г.,краб,МТ-75
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 17:37 | Сообщение # 534
Да, тоже неоднократно попадался на разнообразной гидравлике: после ремонта давление возрастает, и вроде бы отличное уплотнение дает течь  cry . Кстати, сальники Corteco весьма достойные.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
1Kostik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 19:38 | Сообщение # 535
Феликс,подскажи пожалуйста,ты сальники выбирал по каталогу?И все продавцы пугают,что нужны именно гидравлические сальники и никакие другие не подойдут,якобы там есть какая-то насечка,а где найти гидравлические сальники,да еще более менее хорошего качества,никто вообще не знает.Так что после таких поисков пришлось ставить сальники из ремкомплекта непонятного происхождения.

190L Hi Cube 1997г.,краб,МТ-75
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 21:56 | Сообщение # 536
Цитата 1Kostik ()
все продавцы пугают,что нужны именно гидравлические сальники и никакие другие не подойдут,якобы там есть какая-то насечка,
На насечки не обращал внимания, а сальники рейки действительно должны быть усиленные (описывал выше). Сам лично, из за отсутствия таких, попадал на внеплановый ремонт.
Сальники золотника поставил из ремнабора, проблем нет.
Профиль
Isk87 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черновцы
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 09.09.2014, 12:30 | Сообщение # 537
Привет всем.Текст ниже я разместил уже в соседней ветке, но решил нафлудить и добавить его еще и сюда, т.к. эту ветку я больше всего читал и перечитывал. Извините меня за это, просто похожей ситуации на форуме не видел...

Я обладатель Транзита 95 года выпуска...Купил авто с механической рейкой, бывший хозяин авто в нагрузку дал еще и рейку с гур(снял ее потому что, типа закусывала).Я почитав форумы на Вашем сайте, решил ее починить. В итоге поменял в ней все сальники и кольца  на  золотнике (белые).
Итог: залил масло ATF в бачок, прокрутил несколько раз руль влево-вправо (ну, типо прокачал), завел, и что я вижу....Руль вправо крутится легко, а начинаю крутить влево - начинает очень сильно гудеть насос ГУР и с болта крепления шланга с насоса на рейку сильно гонит масло(при повороте на право этого нету).Уровень масла в бачке не меняется и не пенится, рейка не течет(пыльники пока сняты).Выработка в корпусе рейки для золотника незначительна, шлицы на червяке и рейки в идеальном состоянии, люфта руля нету(ну 5-см максимум). 
И еще, если я сложил рейку и не выставил червяк в изначальное положение(как был до меня), черевато ли это чем-то кроме неправильно выставленного руля?
Буду рад, абсолютно любой подсказке.Большое спасибо.


Ford Transit 1995 2.5d
Профиль
1Kostik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 23:18 | Сообщение # 538
Попробую помочь.
1)Мое сообщение №533,проблема очень похожа на твою и заключалась в том,что одно из колец золотника частично или полностью перекрывало проходное отверстие,в следствии чего проходимость жидкости ухудшалась.Из-за этого получаем тугой руль в одну сторону и идеальный в другую.
2)Так как отверстия и кольца находятся близко друг от друга нужно правильно выставить вал с золотником. Проще всего это сделать на снятой рейке  с снятыми трубками,тогда при установке вала через эти отверстия
хорошо видно как проходят кольца и не перекрывают ли они отверстия.Еще очень важно,чтобы на кольцах золотника не было никаких  повреждений.
3)Если это поможет то с течью шланга разберешься сам,я думаю там нет ничено сложного.
4)Если червяк не выставил в первоначальное положение то кроме неправильно выставленного руля это ничем не грозит.В теме кто-то писал как можно это дело поправить.
Надеюсь я помог.По возможности отпишись.Удачи.

Добавлено (05.10.2014, 23:18)
---------------------------------------------
После ремонта рейки прошел 800км и она потекла.Нижний сальник золотника из ремкоплекта порвался(вся внутренняя часть сальника оторвалась от обоймы),а один из сальников на рейке начало разъедать маслом.Сейчас купил другой ремкомплект,визуально он лучше чем первый,а как он будет ходить посмотрим.Вывод:турецкие ремкомплекты полное ГОВНО и покупать их не стоит,пустая трата денег и не верьте тем торгашам которые говорят что кроме этих ремкомплектов найти ничего невозможно.


190L Hi Cube 1997г.,краб,МТ-75
Профиль
Andrey_k15 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 16
Награды: 2
Дата: Четверг, 23.10.2014, 23:07 | Сообщение # 539
кто может помочь в минске с переборкой рейки,потекла правая сторона,но думаю всю перебрать

Форд транзит , 1997, 2.5D
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Четверг, 23.10.2014, 23:12 | Сообщение # 540
Andrey_k15, Сделай сам. Почитай форум и вперед. Там сложного ничего нет. Главное не скупись на рем.наборе.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900