transit-club
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Ремонт рулевой рейки (ГУР)
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Четверг, 24.01.2019, 22:06 | Сообщение # 641
Цитата ванхельсинг ()
не разбирая рейку сняв просто втулку с корпуса рейки

Там же грязно и неудобно...А в чём проблема снять рейку- полчаса делов...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Duke Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 27.02.2019, 17:35 | Сообщение # 642
Напишу и тут, вдруг кому пригодится.
Недавно перебирал рейку на ФТ 2002 года. Рейка TRW.

Хочу поделиться, как из подручных материалов сделал съемник внутреннего сальника, тот который глубоко в рейке.
Взял разжимной анкер с резьбой M10. Разобрал, на каждом "лепестке" анкера отогнул почти под 90град край, собрал обратно и в анкер вместо штатной шпильки вкрутил длинную шпильку M10 (штанга резьбовая, продается в любом строительном).
Кроме этого понадобится что-то типа большой шайбы - для упора на корпусе рейки и обычная гайка М10.

Сначала, вращением шпильки разжимаем анкер немного, чтобы он проходил сквозь отверстие сальника. Вставляем аккуратно в корпус рейки, чтобы не царапать стенки, проводим сквозь сальник. Цепляем 1-2мя лепестками за сальник (чтобы не крутился сам анкер относительно сальника) и крутим шпильку, пока анкер не разожмется достаточно, чтобы уверенно зацепить сальник всеми 4мя лепестками. Потом надеваем сверху на шпильку большую шайбу, которая будет служить упором. На шпильку накручиваем гайку, несколько оборотов гайки ключем и сальник выходит.

Думаю, на фотографиях все будет понятно.

Cальники поставил из ремкоплекта "Auto-Gur AG0017", а вот верхний сальник (верхний сальник распределителя) в этом комплекте был не совсем такой как родной и его я заказал отдельно , тоже Auto-Gur код AGS00011.
Прикрепления: 7774764.jpg (786.9 Kb) · 6047015.jpg (730.2 Kb) · 1952685.jpg (673.4 Kb)


Transit 2002, 75лс.
Профиль
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Суббота, 02.03.2019, 08:40 | Сообщение # 643
Цитата Duke ()
Напишу и тут, вдруг кому пригодится.

Доброе утро!Обязательно кому-то пригодиться.


Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
Профиль Авто
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 21.04.2019, 08:49 | Сообщение # 644
Здравствуйте!
Ещё при покупке подтекала рейка(с ГУР).
В самом верху,где трубки заходят...
Там сальник стоит?
Может номерок для заказа ,у кого есть?


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.


Сообщение отредактировал pasha210 - Воскресенье, 21.04.2019, 08:51
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 21.04.2019, 14:40 | Сообщение # 645
Нашел только ремонтный комплект 92VB3L564BA,там все сальники и тд

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 21.04.2019, 20:48 | Сообщение # 646
pasha210, Если входной вал, на который карданчик одевается, то там сальник, а на трубках- просто колечки резиновые.....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Среда, 29.05.2019, 13:21 | Сообщение # 647
Нуждаюсь в совете ! Случилась беда с моей рейкой,по дороге за что то зацепился мой шланг от гура что идёт от бочка к рейке.Почувствовал что руль подклинивает и воет гидрачь увидел порванный шланг.Но с положения вышел была у меня медная трубка примерно 10 я её стыковал шлонгами и зажал хомутами.Но долить в бачок жидкости не было ,и купить в ночное время в деревне тоже проблема.Наутро чтоб доехать в район пересмотрел все свой канистры в поиске масла нашёл от мопеда двух тактное масло и долил его.Сутки полёт был нормальный а вот вчера ехал с города и услышал вой моего гура.Посмотрел под рейку шланг цел,а вот с под пыльников течёт масло ручьём с обе стороны.Есть ли шанс поменять масло его для гура и прекратится теч,или это попондос !!!!!!!!!!!

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 29.05.2019, 21:56 | Сообщение # 648
Скорее всего, сальники выдавило. Двухтактное слишком густое как для фордовского ГУРа. На будущее - бодяжь его пополам с соляркой в такой ситуации.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.05.2019, 21:55 | Сообщение # 649
Дима,вытекает с входного вала,понемногу доливаю.
Сальник этот сложно поменять?Снимать рейку нужно?
И заметил,как руль еле-еле подклинивает...


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Четверг, 30.05.2019, 22:38 | Сообщение # 650
Цитата pasha210 ()
Сальник этот сложно поменять?Снимать рейку нужно?И заметил,как руль еле-еле подклинивает...

Не менял там....Не знаю....Думаю, что несложно и можно обойтись без снятия рейки. Снимаешь карданчик и станет ясно. Кстати, подклинивать может из-за люфта крестовин этого самого карданчика. Не отсоединив его трудно делать выводы о его состоянии...Лично я уже почти привык ездить без ГУР. С ним, безусловно, комфорт очевиден. Но взвесив все "за" и "против"- я принял решение ездить без него....Во всяком случае- пока..... smile


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961